22 Jul 2014, 10:25 by Elektron
У тебя по стробоскопу на ХХ какой УОЗ получается? И про нулевой угол ты не ответил - правильно выставлен? Про положение датчика - это все только начальные настройки, окончательно нулевой угол надо по стробоскопу выставлять, корректирую из менеджера. Потому что если у тебя на обычной БСЗ нормально работает мотор, а на МПСЗ низкие холостые, значит что-то не так с настройкой МПСЗ.
На всякий случай, как уже выше писали, проверь питание клапана ХХ - это единственный элемент, не связанный непосредственно с углом зажигания, но при этом питаемый от системы зажигания. Если в МПСЗ управление клапаном косячит, то и проблема отсюда. Попробуй при подключенной МПСЗ клапан ХХ запитать просто от постоянного плюса.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора