Фазированное зажигание на классику
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Фазированное зажигание на классику
Выводить нулевой угол октан-коррекцией не совсем верно, так как это потом скажется на всех режимах работы. Надо нормально настроить нулевой угол путем изменения количества зубьев до ВМТ. Уже точно не помню, может и фронт ДПКВ надо будет попробовать менять.
У классики начальный УОЗ вроде как в районе 5-7 градусов должен быть, но уж никак не 0.
Для лучшей стабилизации ХХ давно уже придуман хак - график УОЗ на ХХ поднять градусов на 10 от паспортного значения УОЗ для этого двигателя, причем график должен быть ровным, без всяких горочек. В этом случае при включенной поддержке ХХ блок автоматически снизит обороты за счет снижения УОЗ - как раз, при настроенном карбюраторе, и получатся нормальные обороты ХХ с правильным углом.
У тебя сейчас налицо неправильная начальная настройка блока, а от нее и дальше весь клубок путается.
У классики начальный УОЗ вроде как в районе 5-7 градусов должен быть, но уж никак не 0.
Для лучшей стабилизации ХХ давно уже придуман хак - график УОЗ на ХХ поднять градусов на 10 от паспортного значения УОЗ для этого двигателя, причем график должен быть ровным, без всяких горочек. В этом случае при включенной поддержке ХХ блок автоматически снизит обороты за счет снижения УОЗ - как раз, при настроенном карбюраторе, и получатся нормальные обороты ХХ с правильным углом.
У тебя сейчас налицо неправильная начальная настройка блока, а от нее и дальше весь клубок путается.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Фазированное зажигание на классику
Нулевой на то и нулевой и используется для проверки вмт. Кстати, на мой взгляд ничего смертельного, чтоб выставить нулевой с помощью октана. Это конечно если изменение количества зубов не помогает. Но это надо быть уверенным что метки по фэншую стоят а они бывает даже на ино криво стоят (рассказал мне один моторист после проверок моторов мотортестером) ...
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: Фазированное зажигание на классику
А у меня, простите, метка как раз между 20-м и 21-м зубом (я уже писал об этом в ветке ранее). Как иначе её выставить, как не коррекцией? Количество зубов могу задать только либо 20, либо 21n1ger wrote:выставить нулевой с помощью октана. Это конечно если изменение количества зубов не помогает.
А что я могу ещё настроить, кроме УОЗ? Просто попробовать проверить разные варианты результирующего УОЗ - дело нескольких минут, вариантов не так много, и конечно, я это сделал. Более того, движок настолько плохо и нестабильно работает от МПСЗ, что я бы не сказал, что есть существенная разница при изменении УОЗ на +-5 градусов.Elektron wrote:У тебя сейчас налицо неправильная начальная настройка блока, а от нее и дальше весь клубок путается.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Фазированное зажигание на классику
Пока до обсуждения таких проблем далеко
Нужно оставить только SECU и штатную катушку и коммутатор от БСЗ.
Записать лог и выложить сюда. Прошивку залить без ДФ. С накоплением или без зависит от коммутатора.
Нужно оставить только SECU и штатную катушку и коммутатор от БСЗ.
Записать лог и выложить сюда. Прошивку залить без ДФ. С накоплением или без зависит от коммутатора.
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: Фазированное зажигание на классику
Странные дела тут у меня творятся... Попробовал МПСЗ с прошивкой без времени накопления и коммутатором+катушкой от БСЗ - вроде работает более-менее нормально! Дай, думаю, проверю с igniters эту прошивку в режиме трамблёрной раздачи через 2112-ю катушку. Работает! На радостях я погонял движок немного дольше чем следовало, и катушка с модулем порядочно нагрелась (контроля накопления-то нет). Но самое интересное то, что когда я дал им остыть и прошил обратно исходную прошивку с dwell, то всё тоже работало, и холостой ход какой-никакой был (и не грелось)! Что произошло - непонятно. Не могло же оно просто "прогреться", пропаяться и заработать...
Пока я радовался, начались странные проблемы с блоком SECU - двигатель поработает минуту, затем резко глохнет (видать, пропадают импульсы искры, поскольку на ЭМ-клапане напряжение есть). Если сразу завести - нормально работает, затем опять спустя условные 30-60 секунд вдруг опять глохнет... И это не всё! Также начались проблемы с коннектом к компу - при подключении USB-шнурка перестал определяться порт, пишет "Неизвестное USB-устройство". Потом вроде заработал, и стал коннектиться. В общем, блок SECU стал глючить уже по-настоящему, и пришлось прервать эксперименты. Взял его домой, чтобы как следует промыть плату спиртом и покрыть, наконец, уретаном (всё откладывал, пока тестирую). Так что, гипотетически, нестабильная работа на фазированном зажигании и глюки платы тоже могут быть взаимосвязаны.
Когда стабилизирую работу блока, продолжу эксперименты...
Пока я радовался, начались странные проблемы с блоком SECU - двигатель поработает минуту, затем резко глохнет (видать, пропадают импульсы искры, поскольку на ЭМ-клапане напряжение есть). Если сразу завести - нормально работает, затем опять спустя условные 30-60 секунд вдруг опять глохнет... И это не всё! Также начались проблемы с коннектом к компу - при подключении USB-шнурка перестал определяться порт, пишет "Неизвестное USB-устройство". Потом вроде заработал, и стал коннектиться. В общем, блок SECU стал глючить уже по-настоящему, и пришлось прервать эксперименты. Взял его домой, чтобы как следует промыть плату спиртом и покрыть, наконец, уретаном (всё откладывал, пока тестирую). Так что, гипотетически, нестабильная работа на фазированном зажигании и глюки платы тоже могут быть взаимосвязаны.
Когда стабилизирую работу блока, продолжу эксперименты...
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Фазированное зажигание на классику
Больше так не делайandreika wrote:На радостях я погонял движок немного дольше чем следовало, и катушка с модулем порядочно нагрелась (контроля накопления-то нет).
Очень большой риск спалить игнитерс, защиты от слишком большого времени накопления у него нет
Ждём дальнейших результатов.
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: Фазированное зажигание на классику
На данный момент ситуация такова:
Холостой ход есть, но двигатель трясёт. Правда, на БСЗ тоже трясёт, но немного меньше. Пока не понятно, какой УОЗ делать на холостом ходу. Наиболее весело двигатель чувствует себя при довольно раннем угле: 10-15 градусов (обороты выше и стабильнее), и вообще не видно ухудшения работы при увеличении угла. Также неясно, что делать со временем накопления, и есть ли вообще реально пропуски искры, и сколько их.- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Фазированное зажигание на классику
Это какая прошивка и из какого релиза?
Катушки и коммутаторы какие?
Катушки и коммутаторы какие?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: Фазированное зажигание на классику
Прошивка та, что я выкладывал в этой ветке, свежая v4.3, от 15-го июля.STC wrote:Это какая прошивка и из какого релиза?
Катушки и коммутаторы какие?
Катушки 2112, коммутатор igniters.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Фазированное зажигание на классику
Давай лучше использовать прошивку из последнего релиза и на штатной катушке и коммутатором с раздачей трамблером.
Как заработает нормально в такой конфигурации переходить на фазированное зажигание с катушками карандашами.
Нужно сократить число неизвестных.
Как заработает нормально в такой конфигурации переходить на фазированное зажигание с катушками карандашами.
Нужно сократить число неизвестных.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)