Page 1 of 2

Позднее зажигание

Posted: 02 Jul 2014, 07:24
by nikan98
Всем доброго времени суток! Ребят подскажите пожалуйста как настроить (точнее убрать) позднее зажигание, все свечи черные (масло не ест и поршневая группа новая, двиг копиталился) и как то динамики не хватает + еще расход топлива примерно от 11...12 до 15 литров на сотню в смешанном цикле, трасса-город. Машина ваз 2108, двиг 083. И еще вопрос, как стробоскопом поймать метку на венце маховика с выемкой напротив которой метка должна совпадать? (при двух контурных катушках за один оборот к-вала получается что искра проходит два раза на одной свече). Состав системы: SECU последней версии, двухконтурные 406-е катушки, коммутаторы восьмерочные 2 шт.

Заранее благодарю за помощь!!!

Re: Позднее зажигание

Posted: 02 Jul 2014, 13:08
by DGrees
Если зажигание позднее, почему бы не сделать его пораньше? Поднять таблицы? Или октан-корректором?

Re: Позднее зажигание

Posted: 02 Jul 2014, 18:10
by alvikagal
Чёрные свечи скорее всего от самой смеси.
Может смесь всё таки богатая?
Карт УОЗ для 2108 хватает и на них катаются и таких проблем нет.
Почему решил, что это поздний УОЗ?

Re: Позднее зажигание

Posted: 02 Jul 2014, 20:40
by n1ger
Нуоз проверить, а потом уже на зажигание грешить.

Re: Позднее зажигание

Posted: 02 Jul 2014, 20:44
by nikan98
alvikagal wrote:Чёрные свечи скорее всего от самой смеси.
Может смесь всё таки богатая?
Карт УОЗ для 2108 хватает и на них катаются и таких проблем нет.
Почему решил, что это поздний УОЗ?
Только один вариант, думаю из-за того что уоз поздний не много, так как богатая смесь не должна быть, воздушный фильтр новый, карб мес. назад перебирался, жиклеры все штатные в карбе. На трамблере такого не было, но других очень много минусов с трамблером.

Re: Позднее зажигание

Posted: 02 Jul 2014, 20:46
by nikan98
DGrees wrote:Если зажигание позднее, почему бы не сделать его пораньше? Поднять таблицы? Или октан-корректором?
А как его сделать пораньше? Октана корректора у меня нету.

Re: Позднее зажигание

Posted: 02 Jul 2014, 20:48
by n1ger
А ты таблички то те включил? Может у тебя узамовские карты стоят? У позднего зажигания обычно ярко выражен быстрый нагрев и перегрев двигателя.

Re: Позднее зажигание

Posted: 02 Jul 2014, 20:56
by n1ger
nikan98 wrote:
DGrees wrote:Если зажигание позднее, почему бы не сделать его пораньше? Поднять таблицы? Или октан-корректором?
А как его сделать пораньше? Октана корректора у меня нету.
подключи бук или телефон (если есть в блоке синезуб), вкладка "уоз" в менеджере. Там можно выставить НУОЗ принудительный для проверки меток и там же есть окошечко октан-корректора

Re: Позднее зажигание

Posted: 02 Jul 2014, 21:38
by nikan98
n1ger wrote:
nikan98 wrote:
DGrees wrote:Если зажигание позднее, почему бы не сделать его пораньше? Поднять таблицы? Или октан-корректором?
А как его сделать пораньше? Октана корректора у меня нету.
подключи бук или телефон (если есть в блоке синезуб), вкладка "уоз" в менеджере. Там можно выставить НУОЗ принудительный для проверки меток и там же есть окошечко октан-корректора
Спасибо, попробую!

Re: Позднее зажигание

Posted: 02 Jul 2014, 21:39
by nikan98
n1ger wrote:А ты таблички то те включил? Может у тебя узамовские карты стоят? У позднего зажигания обычно ярко выражен быстрый нагрев и перегрев двигателя.
Карта ваз2108 Динамика, была стандарт, перешел на динамичную.