Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 67
- Joined: 28 Oct 2013, 20:16
- Your CAR: ваз 2106 1.3л
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина. Луганская обл.
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 11 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
спасибо strelok22 буду пробывать.забыл сказать авто ваз 2106.зажигания безконт.когда перехожу на секу то старую систему зажигания отключал от коммутатора.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
-
- Posts: 11
- Joined: 11 Dec 2014, 13:47
- Your CAR: мт10-36, ГАЗ М21
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 1 time
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Кое-что получилось! смог прочитать прошвку на 57600 выдал ошибку "версия прошивки не соответствует программе" название прошивки FW233256-29012016.bin контрольная сумма crc16: e4cc/4043 что дальше делать-то? Кстати, спасибо за подсказки!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Использовать менеджер, который соответствует твоей прошивке (из одного релиза).что дальше делать-то?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 34
- Joined: 03 Jan 2016, 20:27
- Your CAR: VW джетта 2
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Доброго время суток!Сегодня установил SECU конфигурация самая простая с ДХ,ДТОЖ,пытался запустить,безуспешно..Перед запуском ещё на штатной схеме,но без мех.коррекций выставил УОЗ(для моего авто 18гр.),пробовал крутить трамблёр и раньше и позже,эффект нулевой,несколько чих-пых и всё.Может что нибудь в менеджере не включил?Что делать,где копать?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Используется коммутатор или BIP373?
Залей вот эту прошивку http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... 9_hall.a90
Залей вот эту прошивку http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... 9_hall.a90
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 34
- Joined: 03 Jan 2016, 20:27
- Your CAR: VW джетта 2
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Используется коммутатор.Я так понял,что блок прошит под мой двигатель,блок покупал совсем недавно.
Почитал тему по ДХ,похоже я не правильно выставил трамблёр.Если я всё правильно понял,то шторка должна на половину закрывать ДХ за 60гр по коленовалу до ВМТ?После запуска стробоскопом выставить нулевой угол по метке УОЗ для данного двигателя..
Почитал тему по ДХ,похоже я не правильно выставил трамблёр.Если я всё правильно понял,то шторка должна на половину закрывать ДХ за 60гр по коленовалу до ВМТ?После запуска стробоскопом выставить нулевой угол по метке УОЗ для данного двигателя..
Last edited by Luka 61 on 01 Feb 2016, 18:02, edited 1 time in total.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
18градусов, немноговато ли?Luka 61 wrote:Перед запуском ещё на штатной схеме,но без мех.коррекций выставил УОЗ(для моего авто 18гр.),пробовал крутить трамблёр и раньше и позже,эффект нулевой,несколько чих-пых и всё
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 34
- Joined: 03 Jan 2016, 20:27
- Your CAR: VW джетта 2
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
По мануалу на прогретом двигателе при 850 оборотах выставляется УОЗ по метке на маховике 18 гр. до ВМТ.Наверное так задумано производителем!Им лучше знать!
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Для работы мпсз, нужно установить сигнал низкого уровня с трамблёра ровно в ВМТ, но при этом надо смотреть чтоб высоковольтные контакты розносчика попадали на свои цилиндры.
Иначе ваши 18 гр сумируются с уже имеющимися углами в мпсз
Иначе ваши 18 гр сумируются с уже имеющимися углами в мпсз
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 34
- Joined: 03 Jan 2016, 20:27
- Your CAR: VW джетта 2
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Значит мне нужно выставить коленвал по метке ВМТ,а трамблёр в такое положение, что бы шторка была полностью открыта и бегунок был на контакте первого цилиндра?При попытке запустить двиг,я пробовал крутить трамблёр изменяя УОЗ и в раннее и в позднее,наверняка я должен был попасть в работоспособный диапазон,но были лишь вялые проявления "жизни" ,схватывало с клином.На штатной схеме двигатель запускается в достаточно широком диапазоне УОЗ.