Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
proxor92
Posts: 85
Joined: 06 May 2014, 22:43
Your CAR: ваз 2106
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, город Ставрополь
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by proxor92 »

да это та тема!!! спасибо большое!
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by darxfame »

proxor92 wrote:да это та тема!!! спасибо большое!
Не за что
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
vad1785
Posts: 67
Joined: 28 Oct 2013, 20:16
Your CAR: ваз 2106 1.3л
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина. Луганская обл.
Has thanked: 14 times
Been thanked: 11 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vad1785 »

всем привет.Проблема такая при пуске двигателя на секе, двигатель запускается работает примерно пять минут и начинает прыгать напряжения до 15 вольт и выше,при этом слышно как начинает клацать реле зарядки и двигатель начинает калбасить(троит).Перехожу на старое зажигания напряжения в норме (13.9-14.2в).Не могу понять в чем я накосячил. Подключения секи и комутаторов от реле напрямую к акоммул.катушку отдельно также на прямую к акомул.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

vad1785 wrote:всем привет.Проблема такая при пуске двигателя на секе, двигатель запускается работает примерно пять минут и начинает прыгать напряжения до 15 вольт и выше,при этом слышно как начинает клацать реле зарядки и двигатель начинает калбасить(троит).Перехожу на старое зажигания напряжения в норме (13.9-14.2в).Не могу понять в чем я накосячил. Подключения секи и комутаторов от реле напрямую к акоммул.катушку отдельно также на прямую к акомул.
схему нарисуй как все подключил
vad1785
Posts: 67
Joined: 28 Oct 2013, 20:16
Your CAR: ваз 2106 1.3л
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина. Луганская обл.
Has thanked: 14 times
Been thanked: 11 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vad1785 »

wunder wrote:
vad1785 wrote:всем привет.Проблема такая при пуске двигателя на секе, двигатель запускается работает примерно пять минут и начинает прыгать напряжения до 15 вольт и выше,при этом слышно как начинает клацать реле зарядки и двигатель начинает калбасить(троит).Перехожу на старое зажигания напряжения в норме (13.9-14.2в).Не могу понять в чем я накосячил. Подключения секи и комутаторов от реле напрямую к акоммул.катушку отдельно также на прямую к акомул.
схему нарисуй как все подключил
Attachments
схема.png
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
jopp
Posts: 11
Joined: 11 Dec 2014, 13:47
Your CAR: мт10-36, ГАЗ М21
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by jopp »

здрасте. сегодня было первое включение секи. конфиг такой. мега32 +усб. зашил secu-3t_m32_rev9_hall_uartb.hex после перезагрузки горит светодиод чек. связи с менеджером нет. пробовал сброс еепром-без результата. при замыкании перемычки бутлоадер, чек не горит, но на выходе тхд появляется постоянка 5 вольт. без перемычки бутлоадера, там идут пакеты данных. :?: фузы проверял-перепрверял. прошивка и читается и пишется через исп. а через менеджер-фиг.
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by strelok22 »

jopp wrote:здрасте. сегодня было первое включение секи. конфиг такой. мега32 +усб. зашил secu-3t_m32_rev9_hall_uartb.hex после перезагрузки горит светодиод чек. связи с менеджером нет. пробовал сброс еепром-без результата. при замыкании перемычки бутлоадер, чек не горит, но на выходе тхд появляется постоянка 5 вольт. без перемычки бутлоадера, там идут пакеты данных. :?: фузы проверял-перепрверял. прошивка и читается и пишется через исп. а через менеджер-фиг.
Скорость обмена какая стоит? Если перемычка на плате, в менеджере галочку запуск аварийно, и попробовать считать инфу о бутлоадере. Если пакеты с данными идут, то скорее всего скорость обмена не верна. В настройках ком порта поправить.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by strelok22 »

vad1785 wrote:
wunder wrote:
vad1785 wrote:всем привет.Проблема такая при пуске двигателя на секе, двигатель запускается работает примерно пять минут и начинает прыгать напряжения до 15 вольт и выше,при этом слышно как начинает клацать реле зарядки и двигатель начинает калбасить(троит).Перехожу на старое зажигания напряжения в норме (13.9-14.2в).Не могу понять в чем я накосячил. Подключения секи и комутаторов от реле напрямую к акоммул.катушку отдельно также на прямую к акомул.
схему нарисуй как все подключил
При таком включении родная катушка тоже подключена? Родная система зажигания контактная? Попробуйте открутить с родной катушки клемму Б+ и подключить туда SECU (можно и без реле).
У меня несколько предположений т.к. схема неполная - либо оставили без нагрузки цепь зажигания, и это не понравилось РР (если оно очень старого типа). Либо не отключили старую схему зажигания и она по какимто причинам очень нагрузило цепь зажигания, соответственно напруга в этой цепи просела, а РР контролирует напругу именно там, и как следствие выросло напряжение на аккуме. И если родная катуха начала прошивать(некуда разрядится) наводки повлияли на блок SECU. Это как говорится "Я так думаю" :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
jopp
Posts: 11
Joined: 11 Dec 2014, 13:47
Your CAR: мт10-36, ГАЗ М21
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by jopp »

здрасте ещё раз!
продолжил попытки подключить секу к компу. подсоединил, параметры порта оказались такими Image ничего менять не стал. включил терминал и стал смотреть, что творится на сом4 Image впринципе,сигнал от контроллера есть. Включаю менеджер - дисконнект. Смотрю осциллографом на тх контроллера сигнал есть. На рх - нет. Зато-туда приходит 3.4 вольта постоянки - напряжение питания усб-уарт. На кз проверял - нету :?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Настройки COМ порта SECU-3 Manager, а не операционной системы. Попробовать скорости 57600 и 9600.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”