Page 39 of 893

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 28 Nov 2014, 10:39
by pandex
Я решил свою проблему больше не глохнет.
Что было:
ДПДЗ изменил свои показания на ХХ совсем не много ранее на ХХ он показывал 0,499 вольт из этих показаний я и настраивал секу.
А с не давнего времени видимо постепенно стал менять свои показания показывает 0,579-0,600.
Секу всегда думал что педаль нажата.
Подогнал настройки под новые значения и вот оно чудо стало работать как положено.
Только если честно так и не понял почему же всё же глохло.

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 28 Nov 2014, 10:44
by pandex
pandex wrote:Вот ещё глюк тоже не давно появился периодический стала моргать лампа контроля эл.вентелятора охлаждения только пока холодный и если резко разгоняюсь проявляется моргнёт на секунду и всё.
Эт от чего может быть?
И почему когда включаю зажигания каждый раз включается вентелятор? на 1 секунду? это для чего так сделано
Нашел в чём была причина разьём на ДТОЖ был плохо зафиксирован на датчике.
и на ямах переодический контакт пропадал. заменил штекер стало всё работать отлично!
Значит если снять разьём секу видит что температура максимальна! это очень хорошо если датчик накроется вентелято будет постояно работать это лучшем он в общее не включится и перегрев будет!

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 28 Nov 2014, 10:50
by pandex
STC wrote:
И почему когда включаю зажигания каждый раз включается вентелятор? на 1 секунду? это для чего так сделано
Вентилятор управляется обычным образом или при помощи ШИМ? Если обычным образом, то нужно попробовать использовать прошивку без опции COOLINGFAN_PWM.
Осталась только эта проблемка каждый раз при включения зажигания включается вентилятор рна 1 сек.
Как мне убрать опцию COOLINGFAN_PWM из прошивки, и будет ли после этого вентилятор работать???

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 28 Nov 2014, 15:42
by STC
pandex wrote:
STC wrote:
И почему когда включаю зажигания каждый раз включается вентелятор? на 1 секунду? это для чего так сделано
Вентилятор управляется обычным образом или при помощи ШИМ? Если обычным образом, то нужно попробовать использовать прошивку без опции COOLINGFAN_PWM.
Осталась только эта проблемка каждый раз при включения зажигания включается вентилятор рна 1 сек.
Как мне убрать опцию COOLINGFAN_PWM из прошивки, и будет ли после этого вентилятор работать???
Нужно скомпилировать прошивку без опции шим вентилятора.

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 28 Nov 2014, 16:28
by pandex
Нужно скомпилировать прошивку без опции шим вентилятора.
Я честно пытался это сделать но что как то совсем не чего не понял.
Можно я сюда выложу и если тебя не затруднит подправь пожалуйста.
я галочку убрал что шим используется в менеджере)

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 28 Nov 2014, 17:27
by STC
pandex wrote:
Нужно скомпилировать прошивку без опции шим вентилятора.
Я честно пытался это сделать но что как то совсем не чего не понял.
Можно я сюда выложу и если тебя не затруднит подправь пожалуйста.
я галочку убрал что шим используется в менеджере)
Выкладывай опции сделаю

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 28 Nov 2014, 18:17
by pandex
Выкладывай опции сделаю
спасибо friend!
Убери пожалуйста и автоподсос я его не использую.
У меня включен бенз насос но он почему то не работает.

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 28 Nov 2014, 18:56
by alvikagal
pandex wrote: Осталась только эта проблемка каждый раз при включения зажигания включается вентилятор рна 1 сек.
Как мне убрать опцию COOLINGFAN_PWM из прошивки, и будет ли после этого вентилятор работать???
А разве если снять галочку "Использовать ШИМ вентилятора" проблема не исчезает?

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 28 Nov 2014, 20:43
by STC
pandex wrote:
Выкладывай опции сделаю
спасибо friend!
Убери пожалуйста и автоподсос я его не использую.
У меня включен бенз насос но он почему то не работает.
вот прошивка:
secu-3_app.a90
(85.77 KiB) Downloaded 522 times
Отпишись потом помогло или нет.

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Posted: 29 Nov 2014, 00:47
by Евгений
STC wrote:По показаниям не нравится 50КПа на холостом. Должно быть ниже, ближе к 30 КПа.
На это влияет не только компрессия, но и настройки карбюратора (винты качества/количества)

какой ДВС?
блок 2103, РВ 21214, гидроопоры, карб 21083 ... вообще ахтунг с ХХ начался со всех сторон сразу, тут и корпус фильтра новый кривой (песок в карб набился) и клапан. 2 раза промывал карьосос с полной разборкой, потом натраивал винты чтоб хоть как нибудь ХХ держались. пришлось большой винт сильно закрутить, наверно в этом дело ....