Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Я решил свою проблему больше не глохнет.
Что было:
ДПДЗ изменил свои показания на ХХ совсем не много ранее на ХХ он показывал 0,499 вольт из этих показаний я и настраивал секу.
А с не давнего времени видимо постепенно стал менять свои показания показывает 0,579-0,600.
Секу всегда думал что педаль нажата.
Подогнал настройки под новые значения и вот оно чудо стало работать как положено.
Только если честно так и не понял почему же всё же глохло.
Что было:
ДПДЗ изменил свои показания на ХХ совсем не много ранее на ХХ он показывал 0,499 вольт из этих показаний я и настраивал секу.
А с не давнего времени видимо постепенно стал менять свои показания показывает 0,579-0,600.
Секу всегда думал что педаль нажата.
Подогнал настройки под новые значения и вот оно чудо стало работать как положено.
Только если честно так и не понял почему же всё же глохло.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Нашел в чём была причина разьём на ДТОЖ был плохо зафиксирован на датчике.pandex wrote:Вот ещё глюк тоже не давно появился периодический стала моргать лампа контроля эл.вентелятора охлаждения только пока холодный и если резко разгоняюсь проявляется моргнёт на секунду и всё.
Эт от чего может быть?
И почему когда включаю зажигания каждый раз включается вентелятор? на 1 секунду? это для чего так сделано
и на ямах переодический контакт пропадал. заменил штекер стало всё работать отлично!
Значит если снять разьём секу видит что температура максимальна! это очень хорошо если датчик накроется вентелято будет постояно работать это лучшем он в общее не включится и перегрев будет!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Осталась только эта проблемка каждый раз при включения зажигания включается вентилятор рна 1 сек.STC wrote:И почему когда включаю зажигания каждый раз включается вентелятор? на 1 секунду? это для чего так сделаноВентилятор управляется обычным образом или при помощи ШИМ? Если обычным образом, то нужно попробовать использовать прошивку без опции COOLINGFAN_PWM.
Как мне убрать опцию COOLINGFAN_PWM из прошивки, и будет ли после этого вентилятор работать???
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Нужно скомпилировать прошивку без опции шим вентилятора.pandex wrote:Осталась только эта проблемка каждый раз при включения зажигания включается вентилятор рна 1 сек.STC wrote:И почему когда включаю зажигания каждый раз включается вентелятор? на 1 секунду? это для чего так сделаноВентилятор управляется обычным образом или при помощи ШИМ? Если обычным образом, то нужно попробовать использовать прошивку без опции COOLINGFAN_PWM.
Как мне убрать опцию COOLINGFAN_PWM из прошивки, и будет ли после этого вентилятор работать???
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Я честно пытался это сделать но что как то совсем не чего не понял.Нужно скомпилировать прошивку без опции шим вентилятора.
Можно я сюда выложу и если тебя не затруднит подправь пожалуйста.
я галочку убрал что шим используется в менеджере)
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Выкладывай опции сделаюpandex wrote:Я честно пытался это сделать но что как то совсем не чего не понял.Нужно скомпилировать прошивку без опции шим вентилятора.
Можно я сюда выложу и если тебя не затруднит подправь пожалуйста.
я галочку убрал что шим используется в менеджере)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
спасибо friend!Выкладывай опции сделаю
Убери пожалуйста и автоподсос я его не использую.
У меня включен бенз насос но он почему то не работает.
- Attachments
-
- основная6 06-04-14 MY ДПКВ 80 91.bin
- Прошивка
- (64 KiB) Downloaded 431 times
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
А разве если снять галочку "Использовать ШИМ вентилятора" проблема не исчезает?pandex wrote: Осталась только эта проблемка каждый раз при включения зажигания включается вентилятор рна 1 сек.
Как мне убрать опцию COOLINGFAN_PWM из прошивки, и будет ли после этого вентилятор работать???
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
вот прошивка: Отпишись потом помогло или нет.pandex wrote:спасибо friend!Выкладывай опции сделаю
Убери пожалуйста и автоподсос я его не использую.
У меня включен бенз насос но он почему то не работает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
блок 2103, РВ 21214, гидроопоры, карб 21083 ... вообще ахтунг с ХХ начался со всех сторон сразу, тут и корпус фильтра новый кривой (песок в карб набился) и клапан. 2 раза промывал карьосос с полной разборкой, потом натраивал винты чтоб хоть как нибудь ХХ держались. пришлось большой винт сильно закрутить, наверно в этом дело ....STC wrote:По показаниям не нравится 50КПа на холостом. Должно быть ниже, ближе к 30 КПа.
На это влияет не только компрессия, но и настройки карбюратора (винты качества/количества)
какой ДВС?