Да, там старый загрузчик. Для работын на скорости 57600 нужно обновить прошивку программатором.azlk2335 wrote:STC wrote:Если работает только с 9600 для boot loader, значит в блоке была очень старая прошивка, со старым загрузчиком. Обновить загрузчик можно только программатором. Прочитайте прошивку и выложите здесь.
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Схема организации системы
Вроде все правильно и красиво, только лучше создайте отдельную тему по своей установке и там опишите все подробно, это будет полезно для других и для вас на будущее.Vadimovich wrote:Доброго времени суток!
Во вложении прикрепил документик с желаемой конфигурацией.
Вопрос, собственно, корректна ли она? Может есть что-то лишнее или недостающее?
В моём варианте BL и DE выведены на REF_S2 и MAP_S, а ADD_IO2 будет разделён на вход и выход, ADD_O2 будет выведен через отдельный разъём, названный на схеме как CS.
Блок изначально имел прошивку 4.3, ревизия REVD U6. Изначально всё иначе немного планировалось. Вчера откопан из коробок, прошит 4.6 secu-3t_m644_rev9_dwell_phign_inj, это правильно для желаемой схемы?
Возможно, есть какие-то рекомендации по выбору УДК, ДТВ?
Да, прошивка правильная выбрана.
ДТВ нужно использовать от онжекторных машин, любой, но это должен быть ДТВ. ДТОЖ не подходит в качестве ДТВ, так как на него будет больше просачиваться температуры с впускного коллектора и смесь будет неправильная. Кстати, это одна из причин использования пластиковых коллекторов на индекторах. Металлический коллектор сильно нагревается от двигателя и нагревает ДТВ и сам проходящий воздух.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- azlk2335
- Posts: 9
- Joined: 09 Apr 2017, 21:52
- Your CAR: 2141 УЗАМ2.0 45DHLA
- SECU version: official SECU-3T
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Если я прошью, для меня что то изменится? скорость увеличится?STC wrote:Да, там старый загрузчик. Для работын на скорости 57600 нужно обновить прошивку программатором.azlk2335 wrote:STC wrote:Если работает только с 9600 для boot loader, значит в блоке была очень старая прошивка, со старым загрузчиком. Обновить загрузчик можно только программатором. Прочитайте прошивку и выложите здесь.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Увеличится только скорость перепрошивки менеджером и считывания прошивки из блока и ВСЁ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- azlk2335
- Posts: 9
- Joined: 09 Apr 2017, 21:52
- Your CAR: 2141 УЗАМ2.0 45DHLA
- SECU version: official SECU-3T
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Есть инструкция ли инструкция для прошивки программатором? Какую прошивку мне заливать и в какой чип. Я в этом не разбираюсь, хочу отвезти в ремонтную мастерскуюalvikagal wrote:Увеличится только скорость перепрошивки менеджером и считывания прошивки из блока и ВСЁ.
- Deltinos
- Posts: 9
- Joined: 02 Aug 2016, 13:52
- Your CAR: Лада-2107 1,5
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 1 time
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Забыл один важный вопрос задать.
Друг делает мозги на тему того, что не нужны одновременно и ДАД и ДПДЗ. Так нужны ли они одновременно, или можно отказаться от ДПДЗ при наличии встроенного ДАД?
Я предполагаю, конечно, что нужны, но нужно знать точно! )
Друг делает мозги на тему того, что не нужны одновременно и ДАД и ДПДЗ. Так нужны ли они одновременно, или можно отказаться от ДПДЗ при наличии встроенного ДАД?
Я предполагаю, конечно, что нужны, но нужно знать точно! )
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
При использовании устройства в не полной конфигурации, нужно ли как то коммутировать/поттягивать, провода уже подключенные к СЕКУ, но пока не подключенные к своим датчикам?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Лучше ненадоXimoza wrote:При использовании устройства в не полной конфигурации, нужно ли как то коммутировать/поттягивать, провода уже подключенные к СЕКУ, но пока не подключенные к своим датчикам?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
если чисто на карбюраторе то дпдз ненужен, нужен для впрыска и газового дозатора.Vadimovich wrote:Забыл один важный вопрос задать.
Друг делает мозги на тему того, что не нужны одновременно и ДАД и ДПДЗ. Так нужны ли они одновременно, или можно отказаться от ДПДЗ при наличии встроенного ДАД?
Я предполагаю, конечно, что нужны, но нужно знать точно! )
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- Lexville
- Posts: 18
- Joined: 02 Nov 2016, 20:45
- Your CAR: SAAB 9000CS и т.д.
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Been thanked: 6 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
как и viktor@strelec скажу, что не обязательно, но объясню почему для впрыска это обязательно: в отличие от регулирования УОЗ по нагрузке (т.е. в какой-то момент вы "дали жару" и в этот момент УОЗ сдвигается на определенное значение, для этого достаточно ДАДа, чтобы определить резкое изменение разрежения в коллекторе, по аналогии с вакуумным корректором в трамблере), впрыск не так линеен и по ДАДу не определить насколько Вы открыли заслонку и, чтобы было более понятно, чего Вы хотите от двигателя - небольшого кратковременного ускорения или разгона "на все деньги". Далее расписывать алгоритм не считаю нужным, но проще всего доказать другу обратное можно простым способом: на любом авто с КСУД работающей на основе сигнала от ДАД (начиная с древних Fiat Croma с системой IAW, заканчивая практически всеми моделями UzDaewoo (GM Uzbekistan), т.к. они мне часто на глаза попадаются и данный пример типичен для меня) снимите фишку с ДПДЗ - ЭБУ не сможет определить необходимую дозу топлива и ДВС заглохнет (в некоторых случаях лишь после попытки приоткрытия ДЗ).Vadimovich wrote:Забыл один важный вопрос задать.
Друг делает мозги на тему того, что не нужны одновременно и ДАД и ДПДЗ. Так нужны ли они одновременно, или можно отказаться от ДПДЗ при наличии встроенного ДАД?
Я предполагаю, конечно, что нужны, но нужно знать точно! )