Итак
поставил блок на машину
подключил пока дпкв и дад - работали раньше с мпсз-жш
коммутатор двухканальный - 133
прошивка под двухканальник
итог - обороты 0
фронт менял - тоже самое
нюанс
подключал на столе дпкв
отверткой вожу перед датчиком никакой реакции
подаю тестовый сигнал (на оба входа ckps подавал) - обороты есть
мпсз-жш реагирует в обоих случаях и на отвёртку и тестовый сигнал
в каком направлении копать?
дпкв и репер от ваз стандартные
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Есть возможность проверить ДПКВ светодиодом? Подключаете всё правильно? Секу не отключается при прокрутке стартером? на столе может не сработать от отвертки244 wrote:Итак
поставил блок на машину
подключил пока дпкв и дад - работали раньше с мпсз-жш
коммутатор двухканальный - 133
прошивка под двухканальник
итог - обороты 0
фронт менял - тоже самое
нюанс
подключал на столе дпкв
отверткой вожу перед датчиком никакой реакции
подаю тестовый сигнал (на оба входа ckps подавал) - обороты есть
мпсз-жш реагирует в обоих случаях и на отвёртку и тестовый сигнал
в каком направлении копать?
дпкв и репер от ваз стандартные
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 45
- Joined: 06 Jan 2017, 17:18
- Your CAR: volvo244
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
светодиод любой? поищу какойнитьdarxfame wrote: Есть возможность проверить ДПКВ светодиодом? Подключаете всё правильно? Секу не отключается при прокрутке стартером? на столе может не сработать от отвертки
к секу подключены только дпкв и дад / питание и выход на коммутатор
блок не отключается
сам дпкв новый - астро
подключаю к мпсз-жш на отвертку реагирует
Secu micro
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, "концевик карбюратора " - это на Солексе который замыкается на массу при отпкскании педали газа? То что такое дпдз (датчик положения дроссельной заслонки) ? Я про условия подключения Seku micro. Там написано : вход для подключения концевика карбюратора или дпдз. В каком случае подключается дпдз? Или дпдз это в случае если Secu будет управлять инжектором? Но ведь Secu micro не умеет управлять форсунками?! Или умеет? И если ставить двухканальный коммутатор - нужно менять прошивку? В таком случае освободившийся выход (или вход) для чего можно переназначить? Для клапана эппх? Или для клапана эмр?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Да."концевик карбюратора " - это на Солексе который замыкается на массу при отпкскании педали газа?
Просто некоторые люди стявят МПСЗ параллельно родному ЭБУ для управления зажиганием, так концевика нет, но есть ДПДЗ.Или дпдз это в случае если Secu будет управлять инжектором? Но ведь Secu micro не умеет управлять форсунками?!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Даже так, параллельно с ЭБУ? Не знал, спасибо! А клапан эпхх или эмр прикрутить не получится? Если двухканальный коммутатор установить? Освободившийся выход (или вход) можно переназначить?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Можно переназначить с использованием универсальных выходов. Только клапаны ЭПХХ управляются плюсом, а выход IGN_OUT2 выдает минус.Если двухканальный коммутатор установить? Освободившийся выход (или вход) можно переназначить?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Да, можно и так, только желательно параллельно реле диод защитный поставить для этого выхода.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 45
- Joined: 06 Jan 2017, 17:18
- Your CAR: volvo244
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Продолжаем244 wrote:светодиод любой? поищу какойнитьdarxfame wrote: Есть возможность проверить ДПКВ светодиодом? Подключаете всё правильно? Секу не отключается при прокрутке стартером? на столе может не сработать от отвертки
к секу подключены только дпкв и дад / питание и выход на коммутатор
блок не отключается
сам дпкв новый - астро
подключаю к мпсз-жш на отвертку реагирует
блок на столе
проверил дпкв диодом - моргает при любом подключении
сам дпкв странный - сопротивление 1кОм - хоть и новый
в режиме диагностики на входе видно изменение состояния при касании железякой сердечника
появляется ошибка синхронизации
но стрелка тахометра на нуле - в логе тоже
в какой- то момент ожила - не уловил правда что я в тот момент делал отличное от манипуляций железякой около сердечника - потом опять ноль
Это нормально???
ПС
прошивка и манагер 4,7 под двухканальник