Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
ага, ок.
пока качаю се релиз 4.3, вопрос в догонку, че еще на 4.6 не перешли? ну так, для поддержания беседы.
пока качаю се релиз 4.3, вопрос в догонку, че еще на 4.6 не перешли? ну так, для поддержания беседы.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Лучше перейти на 4.6, в 4.3 было много багов связанных с впрыском.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
приветствую, имеется в продаже seku 3i и какова его стоимость?
-
- Posts: 42
- Joined: 16 Nov 2015, 09:59
- Your CAR: NissanBluebird ca18s
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Это очень интересный вопросdimonfish wrote:ага, ок.
пока качаю се релиз 4.3, вопрос в догонку, че еще на 4.6 не перешли? ну так, для поддержания беседы.
Я его пробовал, но там нет глюка, который мне нужен))
Да, именно так, там (4.6) длительность впрыска на пуске максимальная 16мс, а мой мотор не может запуститься на такой длительности в мороз от -15, даже при 100% закрытом рхх, пробовал всячески, но поскольку ездить надо, то экспериментировать некогда, решил оставить как есть. А в 4.3 пусковой выпрск заглючивает до 199 мс, схватывает моментально (если аккум нормальный и свечи чистые).
Короч, на 4.3 стабильная конфигурация (относительно) у меня, под последнюю надо садиться в машину на день и отлаживать по-новой, некогда да ноут быстро садится.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Впрыск перед пуском еще есть для смачивания стенок впускного коллектора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 34
- Joined: 03 Jan 2016, 20:27
- Your CAR: VW джетта 2
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Парни,подскажите,сегодня проехал с потключенным компом,обратил внимание на подъёме в горку,что на 60 мкп уже 16тый расход!??На заглушенном движке показывает 104 мкп,на работающем двигателе на ХХ 24мкп 1вый расход.В настройках 25-95мкп.Кажется где то что то не так работает?
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Luka 61. неправильно настроян диапазон дад, в идеале его нужно отстраивать на конкретном двигателе, почитай мануал ещё раз, если небудет получатся, поможем ))
16-й расход раньше времени быть недолжен
16-й расход раньше времени быть недолжен
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Купил систему с одним коммутатором BIB 373. Думал оставить разнос искры трамблером.
Пока то да се, решил таки поставить двойную катушку, соответственно нужно два коммутатора.
Заказывать на сайте долго и с пересылкой дюже не выгодно.
- Подскажите артикул в автомагазине, или
- как заменить на два родных ваговских - в наличии (говорят что по разъемам совпадают с восьмерочным коммутатором) или
- есть еще модуль зажигания с моноинжекторной нивы или семерки (точно не знаю), но там разъемов как-то слишком много, может кто знает как ее подключить?
***
можно ли в качестве датчика момента зажигания оставить трамблер (без переделки шторки) а зажигание сделать по схеме "холостая искра"
**
в перечне рекомендуемых датчиков нет ДТВ, какие подходят ?
**
Лямбду какую лучше взять??
Пока то да се, решил таки поставить двойную катушку, соответственно нужно два коммутатора.
Заказывать на сайте долго и с пересылкой дюже не выгодно.
- Подскажите артикул в автомагазине, или
- как заменить на два родных ваговских - в наличии (говорят что по разъемам совпадают с восьмерочным коммутатором) или
- есть еще модуль зажигания с моноинжекторной нивы или семерки (точно не знаю), но там разъемов как-то слишком много, может кто знает как ее подключить?
***
можно ли в качестве датчика момента зажигания оставить трамблер (без переделки шторки) а зажигание сделать по схеме "холостая искра"
**
в перечне рекомендуемых датчиков нет ДТВ, какие подходят ?
**
Лямбду какую лучше взять??
Last edited by Ximoza on 03 Mar 2017, 12:09, edited 2 times in total.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 34
- Joined: 03 Jan 2016, 20:27
- Your CAR: VW джетта 2
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Спасибо!Прочитал в лс, буду пытаться настроить!Как обычно,время всегда не хватает, установил мпсз, по быстрому отстроил(как получилось!)...и только через 2 года эксплуатации начал проверять,а всё ли правильно я сделал!!viktor@strelec wrote:Luka 61. неправильно настроян диапазон дад, в идеале его нужно отстраивать на конкретном двигателе, почитай мануал ещё раз, если небудет получатся, поможем ))
16-й расход раньше времени быть недолжен
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Это читал? http://secu-3.org/wiring-secu-3t/?lang=RUXimoza wrote: - Подскажите
secu-3.org/sensors-and-accessories/?lang=RU
Можно дтжот вазовский распилить и использовать как дтв на форуме есть инфа. можно от ланоса
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788