Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Dev9tiU, напиши название прошивки, котрое тебе нужно (как в релизах). Я подготовлю тестовую прошивку и менеджер с возможностью установить 50мс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
secu-3i_m466_2chig_inj_tpic
вроде ничего не забыл
вроде ничего не забыл
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
мой двигатель на холодную может работать при положении РДВ от 30%кумыч wrote:не исключен вариант перелива, поэтому приходится дергать педаль чтоб добавить воздуха. 24 милисекунды - это довольно таки много. в идеале хорошо бы ШДК от отдельного аккумулятора для настройки пуска подключить, чтоб он работал всегда, даже при прокрутке стартером.
на время запуска РДВ открыт на 20% . вот он и не успевает перескочить с одного на другое.
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
мало открыт РДВ. при пуске наоборот его открывать надо больше чем при ХХ(прогреве). при пуске давление в коллекторе ближе к атмосферному, чем к давлению на ХХ, поэтому воздуха в цилиндры в любом случае влетит много, хоть на 20% открыт регулятор хоть на 50%.но сразу после первых увереных вспышек - воздуха перестает хватать, и мотор тупо давится богатой смесью. к тому же густое масло, "тяжелый" на прокрутку мотор изза загустевшего масла, незачем насиловать слишком низкими оборотами. надо просто настроить регулятор чтоб прогев был при оборотах ХХ +20-50 процентов. то есть при ХХ 800 - я бы делал прогревочные обороты при -10 и ниже порядка 1200.
Husqvarna 610. SECU-3T
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
естественно я пробовал и так. если открыть регулятор побольше то вообще никакой реакции нет. от слова совсем... какбудто искры нет.
поэтому я хочу иметь большой запас по впрыску чтобы открыть РДВ на такое значение которое примерно соответствовало приоткрытию дроссельной заслонки карбюратора при "полностью взятом подсосе". а как запустится и раскрутится там уже можно будет и заниматься "прогревочными" оборотами.
кстати да при 30% открытия рдв холодный двигатель имеет 1200-1300 об мин. меньше он просто не вывозит дергается и начинается раскачка регулятора оборотов. тоесть 800-900 он не в состоянии стабильно удерживать, и я не призываю холодному мотору стараться задавить обороты
поэтому я хочу иметь большой запас по впрыску чтобы открыть РДВ на такое значение которое примерно соответствовало приоткрытию дроссельной заслонки карбюратора при "полностью взятом подсосе". а как запустится и раскрутится там уже можно будет и заниматься "прогревочными" оборотами.
кстати да при 30% открытия рдв холодный двигатель имеет 1200-1300 об мин. меньше он просто не вывозит дергается и начинается раскачка регулятора оборотов. тоесть 800-900 он не в состоянии стабильно удерживать, и я не призываю холодному мотору стараться задавить обороты
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
-
- Posts: 364
- Joined: 05 Jul 2018, 15:18
- Your CAR: рено эспесе3
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: г. Борисоглебск
- Has thanked: 45 times
- Been thanked: 44 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Для STC, заводится на одновременном в разы лучше чем на распределенном. А заодно может кто что дельное скажет.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
А пробовал ли кто-нибудь из вас фазу впрыска на пуске подстраивать? Влияет ли этот параметр на пуск при низких температурах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Состоялся тестовый релиз. Время впрыска на пуске теперь можно поставить до 50 мс.
viewtopic.php?f=9&t=1191&p=45571#p45571
viewtopic.php?f=9&t=1191&p=45571#p45571
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 69
- Joined: 16 Jul 2017, 19:48
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Орехово-Зуево
- Has thanked: 31 times
- Been thanked: 2 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Всем привет! Вот ирония то) 5 декабря прошлого года я задал первый вопрос, а почти спустя год пишу ещё один)
Вопрос собственно вот в чём... Имеется два коммутатора Астро, один 96,3734, а второй 962,3734. Тестовый запуск прошёл успешно, я рад до ушей! Единственное НО! 96,3734 греется безумно, а вот 962,3734 холодный как лёд... Почему? Что не так?)) Понимаю, что вопрос во времени накопления, но почему именно так? Заранее спасибо!
Вопрос собственно вот в чём... Имеется два коммутатора Астро, один 96,3734, а второй 962,3734. Тестовый запуск прошёл успешно, я рад до ушей! Единственное НО! 96,3734 греется безумно, а вот 962,3734 холодный как лёд... Почему? Что не так?)) Понимаю, что вопрос во времени накопления, но почему именно так? Заранее спасибо!
-
- Posts: 35
- Joined: 20 Jan 2016, 11:07
- Your CAR: ЗАЗ 968М МЕМЗ 968
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 5 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Производитель один и тот же, а схемы разные, 962.3734 построен на PIC, а 96.3734 на 1055ХП2Т. и они разные по работе.CompFox wrote: Имеется два коммутатора Астро, один 96,3734, а второй 962,3734. Тестовый запуск прошёл успешно, я рад до ушей! Единственное НО! 96,3734 греется безумно, а вот 962,3734 холодный как лёд... Почему? Что не так?)) Понимаю, что вопрос во времени накопления, но почему именно так? Заранее спасибо!
Я не вы и вы не Я.