Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Dev9tiU, напиши название прошивки, котрое тебе нужно (как в релизах). Я подготовлю тестовую прошивку и менеджер с возможностью установить 50мс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Dev9tiU »

secu-3i_m466_2chig_inj_tpic
вроде ничего не забыл
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Dev9tiU »

кумыч wrote:не исключен вариант перелива, поэтому приходится дергать педаль чтоб добавить воздуха. 24 милисекунды - это довольно таки много. в идеале хорошо бы ШДК от отдельного аккумулятора для настройки пуска подключить, чтоб он работал всегда, даже при прокрутке стартером.
мой двигатель на холодную может работать при положении РДВ от 30%
на время запуска РДВ открыт на 20% . вот он и не успевает перескочить с одного на другое.
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by кумыч »

мало открыт РДВ. при пуске наоборот его открывать надо больше чем при ХХ(прогреве). при пуске давление в коллекторе ближе к атмосферному, чем к давлению на ХХ, поэтому воздуха в цилиндры в любом случае влетит много, хоть на 20% открыт регулятор хоть на 50%.но сразу после первых увереных вспышек - воздуха перестает хватать, и мотор тупо давится богатой смесью. к тому же густое масло, "тяжелый" на прокрутку мотор изза загустевшего масла, незачем насиловать слишком низкими оборотами. надо просто настроить регулятор чтоб прогев был при оборотах ХХ +20-50 процентов. то есть при ХХ 800 - я бы делал прогревочные обороты при -10 и ниже порядка 1200.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Dev9tiU »

естественно я пробовал и так. если открыть регулятор побольше то вообще никакой реакции нет. от слова совсем... какбудто искры нет.
поэтому я хочу иметь большой запас по впрыску чтобы открыть РДВ на такое значение которое примерно соответствовало приоткрытию дроссельной заслонки карбюратора при "полностью взятом подсосе". а как запустится и раскрутится там уже можно будет и заниматься "прогревочными" оборотами.

кстати да при 30% открытия рдв холодный двигатель имеет 1200-1300 об мин. меньше он просто не вывозит дергается и начинается раскачка регулятора оборотов. тоесть 800-900 он не в состоянии стабильно удерживать, и я не призываю холодному мотору стараться задавить обороты
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
caleb
Posts: 364
Joined: 05 Jul 2018, 15:18
Your CAR: рено эспесе3
SECU version: DIY SECU-3i
Location: г. Борисоглебск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 44 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by caleb »

Для STC, заводится на одновременном в разы лучше чем на распределенном. А заодно может кто что дельное скажет.
Attachments
еер.bin
(2 KiB) Downloaded 400 times
1.bin
(64 KiB) Downloaded 396 times
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

А пробовал ли кто-нибудь из вас фазу впрыска на пуске подстраивать? Влияет ли этот параметр на пуск при низких температурах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Состоялся тестовый релиз. Время впрыска на пуске теперь можно поставить до 50 мс.
viewtopic.php?f=9&t=1191&p=45571#p45571
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
CompFox
Posts: 69
Joined: 16 Jul 2017, 19:48
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Орехово-Зуево
Has thanked: 31 times
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by CompFox »

Всем привет! Вот ирония то) 5 декабря прошлого года я задал первый вопрос, а почти спустя год пишу ещё один)
Вопрос собственно вот в чём... Имеется два коммутатора Астро, один 96,3734, а второй 962,3734. Тестовый запуск прошёл успешно, я рад до ушей! Единственное НО! 96,3734 греется безумно, а вот 962,3734 холодный как лёд... Почему? Что не так?)) Понимаю, что вопрос во времени накопления, но почему именно так? Заранее спасибо!
GaD
Posts: 35
Joined: 20 Jan 2016, 11:07
Your CAR: ЗАЗ 968М МЕМЗ 968
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 2 times
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by GaD »

CompFox wrote: Имеется два коммутатора Астро, один 96,3734, а второй 962,3734. Тестовый запуск прошёл успешно, я рад до ушей! Единственное НО! 96,3734 греется безумно, а вот 962,3734 холодный как лёд... Почему? Что не так?)) Понимаю, что вопрос во времени накопления, но почему именно так? Заранее спасибо!
Производитель один и тот же, а схемы разные, 962.3734 построен на PIC, а 96.3734 на 1055ХП2Т. и они разные по работе.
Я не вы и вы не Я.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”