Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
GENA14
Posts: 73
Joined: 19 Jul 2016, 08:26
Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
SECU version: official SECU-3T
Location: Белорусь
Has thanked: 26 times
Been thanked: 6 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by GENA14 »

Ximoza wrote:А мозг в зависимости от линейности / не линейности характеристики ДПДЗ, как будет работать?
А зачем ставить нелинейный резистор? У ДПДЗ характеристика линейная..
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

А зачем ставить нелинейный резистор? У ДПДЗ характеристика линейная..
У ДПДЗ какого ?
Я поэтому и спрашивал. т.к. пишут что у моника ВАГовского нелинейная, много дорожек и сигнал снимается комплексно. Как то так.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
maksim
Posts: 96
Joined: 02 Aug 2014, 16:28
Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 19 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by maksim »

Ximoza wrote:
А зачем ставить нелинейный резистор? У ДПДЗ характеристика линейная..
У ДПДЗ какого ?
Я поэтому и спрашивал. т.к. пишут что у моника ВАГовского нелинейная, много дорожек и сигнал снимается комплексно. Как то так.
Страница 6 https://dl.dropboxusercontent.com/u/261 ... ic_rus.pdf
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Arman »

Скажите пожалуйста у кого какой расход по ДАД-у на холостых?
Очень нужно... В особенности при эксплуатации на газе, так как карбюратор придушен смесителем под газ.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

обычно 2-3 если хорошо отстроян диапазон дад, по поводу того что.
Arman wrote:В особенности при эксплуатации на газе, так как карбюратор придушен смесителем под газ.
недумаю что на холостых смеситель душит по воздуху
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Arman »

viktor@strelec wrote:обычно 2-3 если хорошо отстроян диапазон дад, по поводу того что.
Arman wrote:В особенности при эксплуатации на газе, так как карбюратор придушен смесителем под газ.
недумаю что на холостых смеситель душит по воздуху
Спасибо за ответ.
У меня при правильных калибровках, на холостых был расход-5, соответственно неудовлетворительная динамика. Вчера наткнулся на другом ресурсе на альтернативную методику настройки ДАД-а. Результат очень обрадовал.

На прогретом двигателе:
Подберите “Напряжение 1 расхода” так чтобы на ХХ был примерно 2-й расход
Подберите “Напряжение 16 расхода” так чтобы на 4 передаче при 1000 об/мин и газе в пол стрелка доходила до 16 расхода.


У меня при стандартной методике настройки верхнее давление - 86кПа.
Нижнее давление - 17кПа.
На ХХ - 33кПа и расход -5
Изменил значение "Нижнее давление" с 17 на 31, расход -2. Результатом пока доволен.

Что скажете по этому поводу?
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
Данила
Posts: 54
Joined: 06 Aug 2016, 16:28
Your CAR: ВАЗ 2121 двиг1600
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 5 times
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Данила »

Доброго времени суток. Не могу найти причину. На выходе с блока secu-3 идущий на электро-магнитный клапан карбюратора,напряжение 3,3 в. Может кто помочь?
ВАЗ 2121 ,бензин, SECU-3T с ДАД и bluetooth RevD U6, шкив 60-2, ДПКВ 27.3847, 2х канал-й ком-р 133.3774-03, 2 кат.заж. 406.3705, ДТОЖ 19.3828, блок управления вентилятором SECU-FAN-PWM
Manager v. 4.7 , прошивка secu-3t_m644_rev9_2chig.a90
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

в режиме диагностики клацал? мож транзистор спалил. если побыстрому можно переназначить на выход эмр
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
Данила
Posts: 54
Joined: 06 Aug 2016, 16:28
Your CAR: ВАЗ 2121 двиг1600
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 5 times
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Данила »

viktor@strelec wrote:в режиме диагностики клацал? мож транзистор спалил. если побыстрому можно переназначить на выход эмр
В режиме диагностики-было дело. Спасибо за ответ!
ВАЗ 2121 ,бензин, SECU-3T с ДАД и bluetooth RevD U6, шкив 60-2, ДПКВ 27.3847, 2х канал-й ком-р 133.3774-03, 2 кат.заж. 406.3705, ДТОЖ 19.3828, блок управления вентилятором SECU-FAN-PWM
Manager v. 4.7 , прошивка secu-3t_m644_rev9_2chig.a90
Michail
Posts: 1
Joined: 22 Feb 2017, 18:51

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Michail »

Можно ли использовать Блок МПСЗ SECU-3 Micro USB совместно с
цифровым зажиганием "Октан 4 - 035 + блок Октан 4 -015"
ссылка на блок _httр://аutoеlectronic.nаrоd.ru/rеаd.html
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”