Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
А хде, собственно, сам лог?
А. Усе. Есть контакт
А. Усе. Есть контакт
Last edited by n1ger on 10 Jul 2014, 08:31, edited 1 time in total.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Посмотри ещё раз кажется залился с мобильика с первого раза не идётn1ger wrote:А хде, собственно, сам лог?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Проверь всетаки питание блока и эбу. У тебя на хх вроде норм, но когда даешь газу и сбрасываешь газ (пхх как я понял) у тебя посадка по напряжению идет 0.5В. Ладно когда газ в пол. Оно понятно. Но почему на пхх посадка бывает больше даже, чем в момент нажатия на газ. Хотя по идее когда утапливаешь газ в пол форсунки льют в три раза больше топлива (а-ля ускорительный насос).
П. С. Ты в каких таких горах ездишь? Давление выше 90 кпа не видел. 15ый расход максимум у тебя. Ну и плюс атмо движки малого объема любят обороты не бойся выше 3000 крутить
П. С. Ты в каких таких горах ездишь? Давление выше 90 кпа не видел. 15ый расход максимум у тебя. Ну и плюс атмо движки малого объема любят обороты не бойся выше 3000 крутить
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Вроде да. Попробую еще раз скачать менеджер и попробовать наладить связь.Прошивка и менеджер из одного релиза? Спрашиваю потому что последние прошивки под 644 идут с префиксом _uartb
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
От АКБ к секу и эбу идёт релюшка одна и предахранитель. может там что то не так. контакт где то плохой.n1ger wrote:Проверь всетаки питание блока и эбу. У тебя на хх вроде норм, но когда даешь газу и сбрасываешь газ (пхх как я понял) у тебя посадка по напряжению идет 0.5В. Ладно когда газ в пол. Оно понятно. Но почему на пхх посадка бывает больше даже, чем в момент нажатия на газ. Хотя по идее когда утапливаешь газ в пол форсунки льют в три раза больше топлива (а-ля ускорительный насос).
П. С. Ты в каких таких горах ездишь? Давление выше 90 кпа не видел. 15ый расход максимум у тебя. Ну и плюс атмо движки малого объема любят обороты не бойся выше 3000 крутить
этот лог записывал уже не в горах, снизу городишка есть небольшой там и записывали там разгонятся особо не где))) но до 70 выжимали в среднем на 60-70 ездили.
Да просадка это надо подумать почему же рхх так просаживает.
Причём я ещё что сразу заметил в начале лога напряжение выше 13 держит 13,5 а в конце когда всё горячее уже ближе к 12.7 держит хотя может мне показалось.хотя смотрел на спешку.
Сейчас ещё раз вольт метром померил с нагрузкой фары моторпечки венетелятор охлаждения на хх
13,0 на акб
13,5 на генераторе
генератор и акумулятор подключены через амперметр который показывает что всё гуд.
Без нагрузки
13,7 на акб
13,8 на генераторе
на заглушеном двигатели мне показывал 96 кПА. высота над уровнем моря примерно 450 метров это GPS показывает. температура на улице +38 была.
А дома у меня высота была 446 метров и давление 99-100 но правда это я зимой последний раз мерил при 0
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
С высотой и давлением разобрались . Странно, что не выходит у тебя двигатель в полной нагрузке на атмосферное давление. Возможно фильтр загадился.
Напряжение падает по мере прогрева из-за так называемой термокоррекции. В реле регуляторе реализовано снижение напряжения при прогреве. А сначала на холодную генератор дает больше напруги, чтоб компенсировать энергию акб потраченную на пуск двигателя. А вот то, что с нагрузкой и без разница напряжения на гене и акб в 5 раз - это на мой взгляд много. Бери вольтметр, ставь на нем диапазон 2вольта и тыкай один штекер на приходящий провод разъема, второй на отходящий. Например тыкаешь в блямбу акб и клемму на эту блямбу одетую.
Ну и еще, попробуй амперметр исключить из цепи питания. Ну или проверь падение напряжения на нем.
Напряжение падает по мере прогрева из-за так называемой термокоррекции. В реле регуляторе реализовано снижение напряжения при прогреве. А сначала на холодную генератор дает больше напруги, чтоб компенсировать энергию акб потраченную на пуск двигателя. А вот то, что с нагрузкой и без разница напряжения на гене и акб в 5 раз - это на мой взгляд много. Бери вольтметр, ставь на нем диапазон 2вольта и тыкай один штекер на приходящий провод разъема, второй на отходящий. Например тыкаешь в блямбу акб и клемму на эту блямбу одетую.
Ну и еще, попробуй амперметр исключить из цепи питания. Ну или проверь падение напряжения на нем.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
что ты имеешь в виду?n1ger wrote:С высотой и давлением разобрались . Странно, что не выходит у тебя двигатель в полной нагрузке на атмосферное давление. Возможно фильтр загадился.
При тапке в пол должно быть 96кпа атмосферное ты об этом?
я тапак в пол не разу не нажимал. очень редко когда жму в пол.
Ты думаеш на этих генах есть такая коррекция?n1ger wrote: Напряжение падает по мере прогрева из-за так называемой термокоррекции. В реле регуляторе реализовано снижение напряжения при прогреве. А сначала на холодную генератор дает больше напруги, чтоб компенсировать энергию акб потраченную на пуск двигателя.
Ну да помойму тоже 0,5 вольт это много, сейчас ищу провод соответствующего сечения для того что замкнуть на прямую от генератора на акб и посмотреть как будут менятся показания.n1ger wrote: А вот то, что с нагрузкой и без разница напряжения на гене и акб в 5 раз - это на мой взгляд много.
Ну и еще, попробуй амперметр исключить из цепи питания. Ну или проверь падение напряжения на нем.
В общее поидеи падений на нем быть не должно апмер это же по сути таже перемычка. он на 30А стоит от камаза
Да обезательно проверю этим методомn1ger wrote: Бери вольтметр, ставь на нем диапазон 2вольта и тыкай один штекер на приходящий провод разъема, второй на отходящий. Например тыкаешь в блямбу акб и клемму на эту блямбу одетую.
Спасибо, как будут какие либо результаты отпишусь
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Смотри не проверь между +и- на двухвольтовом диапазоне. А то мало ли что с прибором станет может у тебя там прибор со стеклянной стрелкой ))
Амперметр это не просто перемычка. Точнее они разные есть.
Амперметр это не просто перемычка. Точнее они разные есть.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
да не прибор нормальный обычный мультиметр китайчкий черный с цифровым таблоn1ger wrote:Смотри не проверь между +и- на двухвольтовом диапазоне. А то мало ли что с прибором станет может у тебя там прибор со стеклянной стрелкой ))
Амперметр это не просто перемычка. Точнее они разные есть.
вот щас ампер метр испытал работает бенз насос потребляет 3,4 А на хх и при газе в пол 4 А
Электро бенз насос стоит от волги навесной.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Термокоррекция даже на старых Жигулевских/Москвичевских/Волговских генераторах реализована. Криво, конечно, но реализована. Для правильной термокоррекции надо ТОРН ставить.
Проверь напряжение на выходе генератора, на "входе" АКБ и на проводе возбуждения генератора - должно быть почти одинаково. Если отличия имеются, особенно между выходом генератора и приходом на АКБ и возбуждение, то ищи потери в соединениях проводки.
Проверь напряжение на выходе генератора, на "входе" АКБ и на проводе возбуждения генератора - должно быть почти одинаково. Если отличия имеются, особенно между выходом генератора и приходом на АКБ и возбуждение, то ищи потери в соединениях проводки.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием