Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Arman »

CompFox wrote:Всем привет.
Что-то не пойму я никак... На хх все отлично, что газу и... На видео снял. Подскажите, может упустил что...
Провод до дпкв мкэш2*0.5, длина почти два метра (? Не в этом ли?), до коммутаторов, сигнальные, 2*0.75.
Напряжение не садиться на конечных точках, провод силовой до коммутаторов и катушки 2.5мм кв, этот плюс я пускал от катушки и до замка зажигания, попутно он подхватывает коммутаторы и блок(уже отдельно). Коммутаторы(6 штук, два комплекта разных пар и один комплект не парный, как на фото), дпкв, катушку-менял. Катушка 2111, прошивка с регулировкой времени накопления (выставил).
Проводка паяна.
https://youtu.be/-Jwpv2dtnPE
Работает как на двух цилиндрах
Вроде написано по русски, но ничего не понятно :D :D :D
Машина какая, шкив ДПКВ самодельный или заводской?
Визуально биение шкива не заметно? Может кривой?
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
CompFox
Posts: 69
Joined: 16 Jul 2017, 19:48
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Орехово-Зуево
Has thanked: 31 times
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by CompFox »

Arman wrote:
CompFox wrote:Всем привет.
Что-то не пойму я никак... На хх все отлично, что газу и... На видео снял. Подскажите, может упустил что...
Провод до дпкв мкэш2*0.5, длина почти два метра (? Не в этом ли?), до коммутаторов, сигнальные, 2*0.75.
Напряжение не садиться на конечных точках, провод силовой до коммутаторов и катушки 2.5мм кв, этот плюс я пускал от катушки и до замка зажигания, попутно он подхватывает коммутаторы и блок(уже отдельно). Коммутаторы(6 штук, два комплекта разных пар и один комплект не парный, как на фото), дпкв, катушку-менял. Катушка 2111, прошивка с регулировкой времени накопления (выставил).
Проводка паяна.
https://youtu.be/-Jwpv2dtnPE
Работает как на двух цилиндрах
Вроде написано по русски, но ничего не понятно :D :D :D
Машина какая, шкив ДПКВ самодельный или заводской?
Визуально биение шкива не заметно? Может кривой?
Да, я из гаража писал, немного спонтанно)
Машина классика, шкив заводской(бездемферный), на глаз биения не замечено, осевого и не может быть. Надо проверить совпадение зубьев с датчиком (читал, что должно быть ровно). Зазор шкив-датчик 1мм
Странно, что на хх ровно, а чуть выхожу из них и начинается....
Чисто физически я вижу два варианта:
1) попробовать новый провод до дпкв
2) заново сделать проводку под коммутаторы и катушку.
Думаю это сделаю, а там посмотрим... Просто может что программно не так что... Может с блоком какой косяк и как проверить-не знаю :cry:
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

CompFox, вам нужно создать отдельный топик по своей установке и там все описать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
akadembirsk
Posts: 47
Joined: 01 Sep 2018, 23:28
Your CAR: Ока 1111
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 7 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by akadembirsk »

Похолодало. Появилась проблема с запуском, авто ОКА, синхронизация ДПКВ, коммутатор ВТН 07.3734, катушка bremi от мерса, время накопления стандартное. уоз на пуске таблица с форума, исходя из таблицы. На улице -10. Кручу стартером, идут вспышки мотор колбасит,почти... почти... но запуска нет. Возвращаю штатное зажигание заводится с пол-пинка. Всё исправно карб отрегулирован, грм по меткам, ошибок нет(раньше была 21). Куда копать? Что изучить? Может на карбюраторном из-за трамблёра(вакуум-корректор) на запуске получаются высокие углы? При запуске кажется что глохнет при переходе с пусковой таблицы от 2 до 11.5 градусов на рабочую и резкий перепад с 11.5 до 30 т.к термокоррекция срабатывает, если вовремя нажать на газ тохполучается завестись
Ока 11113, SECU-3 micro 644t, синхронизация 60-2, катушка bremi 20153 +bip373, ДТОЖ, ДАД газель
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by stasoks »

Ребят, сори, возможно тема уже подымалась, но подскажите еще раз знающие люди как перевести 282сс в производительность форсунки для секу
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

stasoks wrote:Ребят, сори, возможно тема уже подымалась, но подскажите еще раз знающие люди как перевести 282сс в производительность форсунки для секу
сс если я не ошибаюсь это сантиметры кубические, в СЕКУ тоже в этих единицах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by stasoks »

STC wrote:
stasoks wrote:Ребят, сори, возможно тема уже подымалась, но подскажите еще раз знающие люди как перевести 282сс в производительность форсунки для секу
сс если я не ошибаюсь это сантиметры кубические, в СЕКУ тоже в этих единицах.
Да получается что сс это см.куб в минуту. Сейчас у меня стоит произв.форс 100. А на самом деле у них по каталогу 282 но это при давлении 3 атм. При моих 3,6 будет ща 300 наверн. Обогащение на прогретом 100%, обог по оборотам 100%. Наполнение макс 0.8, мин 0.3. если я поставлю произв 300 то наполнение подымется в три раза. Не хаатит таблицы. Что делать?
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

stasoks wrote:
STC wrote:
stasoks wrote:Ребят, сори, возможно тема уже подымалась, но подскажите еще раз знающие люди как перевести 282сс в производительность форсунки для секу
сс если я не ошибаюсь это сантиметры кубические, в СЕКУ тоже в этих единицах.
Да получается что сс это см.куб в минуту. Сейчас у меня стоит произв.форс 100. А на самом деле у них по каталогу 282 но это при давлении 3 атм. При моих 3,6 будет ща 300 наверн. Обогащение на прогретом 100%, обог по оборотам 100%. Наполнение макс 0.8, мин 0.3. если я поставлю произв 300 то наполнение подымется в три раза. Не хаатит таблицы. Что делать?
1. Оставить как есть, если тебе не нужно вычисление расхода таплива (оно опирается на указанную производительность форсунок).
2. Можешь обогащение на прогретом опустить в 3 раза (это как раз к вопросу зачем это нужно, который задавали недавно).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by stasoks »

STC wrote:
1. Оставить как есть, если тебе не нужно вычисление расхода таплива (оно опирается на указанную производительность форсунок).
2. Можешь обогащение на прогретом опустить в 3 раза (это как раз к вопросу зачем это нужно, который задавали недавно).
1.Т.е. произв. Влияет толтко на показания расхода? Хотелось бы конечно чтоб расход работал.
2. И что значит 16000 имп на литр? Смотря ж какая длительность..я просто не в курсе
3. А можно ли опустить таблицу обогащения по оборотам? Она на всем диапазоне? Какое ее предназначение?
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
akadembirsk
Posts: 47
Joined: 01 Sep 2018, 23:28
Your CAR: Ока 1111
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 7 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by akadembirsk »

Добрый день! Использую коммутатор 0729.3734, параметры накопления катушки неизвестны. Какая лучше прошивка будет? С временем накопления или без? Сейчас стоит со временем накопления, график стандартный. На БЗС проблем с катушкой не было. Или чтобы не прошивать можно ли просто время накопления по 0 выставить?
Ока 11113, SECU-3 micro 644t, синхронизация 60-2, катушка bremi 20153 +bip373, ДТОЖ, ДАД газель
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”