Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
damekkoneko
Posts: 42
Joined: 16 Nov 2015, 09:59
Your CAR: NissanBluebird ca18s
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times

ДПДЗ (TPS) конфиг-я для впрыска

Post by damekkoneko »

Здравствуйте. Вопрос по ДПДЗ и его конфигурации.
0. Блок SECU3-T 15го года.
1. Контакты A B C нашел, подключил.
2. В менеджере инверсию настроил, при нажатии газа загорается желтая "лампочка", в чистых данных напряжение от 0,4В до 4,5В меняется.
3. Порог ДПДЗ = 3%
Однако в логе показания ДПДЗ по нулям, хотя на газ нажимал.

Что не так?
Наклон кривой не настроил, это оно? Или какую-то перемычку в блоке секу нужно разрезать?
Спасибо!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Зелененький "кусок торта" бегает? Проценты меняются?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
ua24
Posts: 3
Joined: 21 Aug 2016, 12:01
Your CAR: Daihatsu charmant
SECU version: DIY SECU-3

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ua24 »

STC wrote:Я вижу, что от аккумулятора идет общий длинный провод земли и на него подключена и земля транзисторов и слаботочная земля. Земли нужно разделить.
как это сделать грамотно?
damekkoneko
Posts: 42
Joined: 16 Nov 2015, 09:59
Your CAR: NissanBluebird ca18s
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by damekkoneko »

STC wrote:Зелененький "кусок торта" бегает? Проценты меняются?
о_О Так это все-таки не просто желтый кружок с зеленой палочкой?
Нет, ничего не бегает, только желтый кружок загорается и все :(
Но в "сырых значениях датчиков" вольтаж дпдз меняется.

Ввел "Наклон кривой" В Настройке ДПДЗ и тортик появился :)
damekkoneko
Posts: 42
Joined: 16 Nov 2015, 09:59
Your CAR: NissanBluebird ca18s
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times

Короткое время впрыска на запуске

Post by damekkoneko »

И еще вопрос. :oops:
Почему-то короткое время впрыска на запуске (Моновпрыск). По логам и 0,8-0,9мс, обороты 250об\мин, t=30*, Напр.=12,3В, рхх на 38% закрыт, давление ДАД = 102кПа.
Не могу запуститься без подлива бензика в дроссель :(
(Если подлить, то нехотя заводится.)
По таблицам:
* "Время впрыска" на 12.2В - 1,7мс
* "Длительность впрыска на пуске" на 30 градусах - 8,5мс.
* Препусковой пшик делает.

Вот только по ДАДу давление в логах примерно 102кПа, а в настройках его "Верхнее значение давелния ДАД" стоит 100кПа, может в этом быть причина, как бы выход за границы осей таблицы?
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Короткое время впрыска на запуске

Post by darxfame »

damekkoneko wrote:И еще вопрос. :oops:
Почему-то короткое время впрыска на запуске (Моновпрыск). По логам и 0,8-0,9мс, обороты 250об\мин, t=30*, Напр.=12,3В, рхх на 38% закрыт, давление ДАД = 102кПа.
Не могу запуститься без подлива бензика в дроссель :(
(Если подлить, то нехотя заводится.)
По таблицам:
* "Время впрыска" на 12.2В - 1,7мс
* "Длительность впрыска на пуске" на 30 градусах - 8,5мс.
* Препусковой пшик делает.

Вот только по ДАДу давление в логах примерно 102кПа, а в настройках его "Верхнее значение давелния ДАД" стоит 100кПа, может в этом быть причина, как бы выход за границы осей таблицы?
открой мою тему про VETune, там я в последнем посте выкладывал свою конфигурацию на моновпрыске, посмотри как у меня стоит на запуске топливо. 7мс помоему и границы -30 12мс 70 1мс
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
damekkoneko
Posts: 42
Joined: 16 Nov 2015, 09:59
Your CAR: NissanBluebird ca18s
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times

Re: Короткое время впрыска на запуске

Post by damekkoneko »

darxfame wrote: открой мою тему про VETune, там я в последнем посте выкладывал свою конфигурацию на моновпрыске, посмотри как у меня стоит на запуске топливо. 7мс помоему и границы -30 12мс 70 1мс
У меня примерно так же, только границы предпускового я задрал до 30мс.
Что характерно, я только включаю зажигание - время впрыска сразу в мониторе показывает 0.8мс, у кого смотрел - там сразу 5-6мс.

Code: Select all

Включил зажигание:
12:45:56.55	0	0	102.75	12.42	29.25	0	0	0	0	0	1	1	0	0	0	18	0.035	4.995	37.5	0	0	999.99	0	0	0	0	0	0	0	0	0.8	0	0
Кручу стартером:
12:46:14.52	194	0	102.75	12.45	29.25	0	0	0	0	0	1	1	0	0	0	18	0.362	4.995	37.5	0	0	999.99	0	0	0	0	0	0	0	0	0.8	0	0
У меня выдает иногда ошибку ДТОЖ, но темпеартура вон видна 37,5 машина на солнцепёке стоит, показания верные. Может это быть причиной, как и показания ДТВ в 999.99 градусов?
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by darxfame »

Может. У меня при отключенном дтв 120 градусов показывает
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
damekkoneko
Posts: 42
Joined: 16 Nov 2015, 09:59
Your CAR: NissanBluebird ca18s
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times

Re: Короткое время впрыска на запуске

Post by damekkoneko »

Перепрошил блок, помогло, при этом я еще и с версией платы ошибся 9 и 6, еще раз перепрошью на соответствующую.
Да, вопрос решен.

Однако остался еще вопрос по дпдз: на плате перемычку таки надо резать?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Надо резать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”