Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 42
- Joined: 16 Nov 2015, 09:59
- Your CAR: NissanBluebird ca18s
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
ДПДЗ (TPS) конфиг-я для впрыска
Здравствуйте. Вопрос по ДПДЗ и его конфигурации.
0. Блок SECU3-T 15го года.
1. Контакты A B C нашел, подключил.
2. В менеджере инверсию настроил, при нажатии газа загорается желтая "лампочка", в чистых данных напряжение от 0,4В до 4,5В меняется.
3. Порог ДПДЗ = 3%
Однако в логе показания ДПДЗ по нулям, хотя на газ нажимал.
Что не так?
Наклон кривой не настроил, это оно? Или какую-то перемычку в блоке секу нужно разрезать?
Спасибо!
0. Блок SECU3-T 15го года.
1. Контакты A B C нашел, подключил.
2. В менеджере инверсию настроил, при нажатии газа загорается желтая "лампочка", в чистых данных напряжение от 0,4В до 4,5В меняется.
3. Порог ДПДЗ = 3%
Однако в логе показания ДПДЗ по нулям, хотя на газ нажимал.
Что не так?
Наклон кривой не настроил, это оно? Или какую-то перемычку в блоке секу нужно разрезать?
Спасибо!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Зелененький "кусок торта" бегает? Проценты меняются?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
как это сделать грамотно?STC wrote:Я вижу, что от аккумулятора идет общий длинный провод земли и на него подключена и земля транзисторов и слаботочная земля. Земли нужно разделить.
-
- Posts: 42
- Joined: 16 Nov 2015, 09:59
- Your CAR: NissanBluebird ca18s
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
о_О Так это все-таки не просто желтый кружок с зеленой палочкой?STC wrote:Зелененький "кусок торта" бегает? Проценты меняются?
Нет, ничего не бегает, только желтый кружок загорается и все
Но в "сырых значениях датчиков" вольтаж дпдз меняется.
Ввел "Наклон кривой" В Настройке ДПДЗ и тортик появился
-
- Posts: 42
- Joined: 16 Nov 2015, 09:59
- Your CAR: NissanBluebird ca18s
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
Короткое время впрыска на запуске
И еще вопрос.
Почему-то короткое время впрыска на запуске (Моновпрыск). По логам и 0,8-0,9мс, обороты 250об\мин, t=30*, Напр.=12,3В, рхх на 38% закрыт, давление ДАД = 102кПа.
Не могу запуститься без подлива бензика в дроссель
(Если подлить, то нехотя заводится.)
По таблицам:
* "Время впрыска" на 12.2В - 1,7мс
* "Длительность впрыска на пуске" на 30 градусах - 8,5мс.
* Препусковой пшик делает.
Вот только по ДАДу давление в логах примерно 102кПа, а в настройках его "Верхнее значение давелния ДАД" стоит 100кПа, может в этом быть причина, как бы выход за границы осей таблицы?
Почему-то короткое время впрыска на запуске (Моновпрыск). По логам и 0,8-0,9мс, обороты 250об\мин, t=30*, Напр.=12,3В, рхх на 38% закрыт, давление ДАД = 102кПа.
Не могу запуститься без подлива бензика в дроссель
(Если подлить, то нехотя заводится.)
По таблицам:
* "Время впрыска" на 12.2В - 1,7мс
* "Длительность впрыска на пуске" на 30 градусах - 8,5мс.
* Препусковой пшик делает.
Вот только по ДАДу давление в логах примерно 102кПа, а в настройках его "Верхнее значение давелния ДАД" стоит 100кПа, может в этом быть причина, как бы выход за границы осей таблицы?
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Короткое время впрыска на запуске
открой мою тему про VETune, там я в последнем посте выкладывал свою конфигурацию на моновпрыске, посмотри как у меня стоит на запуске топливо. 7мс помоему и границы -30 12мс 70 1мсdamekkoneko wrote:И еще вопрос.
Почему-то короткое время впрыска на запуске (Моновпрыск). По логам и 0,8-0,9мс, обороты 250об\мин, t=30*, Напр.=12,3В, рхх на 38% закрыт, давление ДАД = 102кПа.
Не могу запуститься без подлива бензика в дроссель
(Если подлить, то нехотя заводится.)
По таблицам:
* "Время впрыска" на 12.2В - 1,7мс
* "Длительность впрыска на пуске" на 30 градусах - 8,5мс.
* Препусковой пшик делает.
Вот только по ДАДу давление в логах примерно 102кПа, а в настройках его "Верхнее значение давелния ДАД" стоит 100кПа, может в этом быть причина, как бы выход за границы осей таблицы?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 42
- Joined: 16 Nov 2015, 09:59
- Your CAR: NissanBluebird ca18s
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
Re: Короткое время впрыска на запуске
У меня примерно так же, только границы предпускового я задрал до 30мс.darxfame wrote: открой мою тему про VETune, там я в последнем посте выкладывал свою конфигурацию на моновпрыске, посмотри как у меня стоит на запуске топливо. 7мс помоему и границы -30 12мс 70 1мс
Что характерно, я только включаю зажигание - время впрыска сразу в мониторе показывает 0.8мс, у кого смотрел - там сразу 5-6мс.
Code: Select all
Включил зажигание:
12:45:56.55 0 0 102.75 12.42 29.25 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 18 0.035 4.995 37.5 0 0 999.99 0 0 0 0 0 0 0 0 0.8 0 0
Кручу стартером:
12:46:14.52 194 0 102.75 12.45 29.25 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 18 0.362 4.995 37.5 0 0 999.99 0 0 0 0 0 0 0 0 0.8 0 0
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Может. У меня при отключенном дтв 120 градусов показывает
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 42
- Joined: 16 Nov 2015, 09:59
- Your CAR: NissanBluebird ca18s
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
Re: Короткое время впрыска на запуске
Перепрошил блок, помогло, при этом я еще и с версией платы ошибся 9 и 6, еще раз перепрошью на соответствующую.
Да, вопрос решен.
Однако остался еще вопрос по дпдз: на плате перемычку таки надо резать?
Да, вопрос решен.
Однако остался еще вопрос по дпдз: на плате перемычку таки надо резать?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Надо резать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)