Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
при замыкании разьема секу там ниче не станется, датчик можно проверить светодиодом поднося отверткой, опятьже, если навык есть, то светиком + резюк можно прицепться на выход компаратора - тоже должно мигать.
а ваще крайне полезный девай можно спаять "эмулятор 60-2" - с ним и карты малевать, и ваще баловацца прикольно. на меге 8 вполне работоспособен.
а ваще крайне полезный девай можно спаять "эмулятор 60-2" - с ним и карты малевать, и ваще баловацца прикольно. на меге 8 вполне работоспособен.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
dimonfish wrote:при замыкании разьема секу там ниче не станется, датчик можно проверить светодиодом поднося отверткой, опятьже, если навык есть, то светиком + резюк можно прицепться на выход компаратора - тоже должно мигать.
а ваще крайне полезный девай можно спаять "эмулятор 60-2" - с ним и карты малевать, и ваще баловацца прикольно. на меге 8 вполне работоспособен.
Оказывается ничего у меня не замкнулло . Поросто разьем браковый недостает до контактов ДПКВ. Я уже перепроверил все пока разьем не отпаял ине проверил мультиметром. На рынке суки впарили разьем для ДТОЖ и с чесными глазами доказывали что ето ДПКВ разьем. Никому нельзя верить.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
не ну как бы ДТОЖ у нас в картинках то отличается от ДПКВ ведь.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
dimonfish wrote:не ну как бы ДТОЖ у нас в картинках то отличается от ДПКВ ведь.
Внутренняя часть похожаони мне его даже в датчик ПКВ запихали. Ну я и успокоялся.
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Пытался сегодня завести машину с установленной секой, к сожалению, после первых попыток, кроме чих - пых, от машины ничего не добился. Всё сделано по минимуму, т.е. сигнал берётся с ДХ., на выходе коммутатор с катушкой и ДАД. В трамблёре, зафиксировал грузики. Ставить ДТОЖ пока не стал в связи с его отсутствием, про вывод с концевиком от карбюратора так и не понял, от него обязательно должен провод на секу идти или нет? Компьютер пока не подключал, прошивка, как и просил была залита на классику. Вертел немного трамблёр, машина схватывает, но при уводе в более раннее зажигание, хотя, кроме, как неуверенного схватывания двигателя дело дальше не пошло. Завтра планирую подключить ноутбук, что можете посоветовать в настройках менеджера включить\отключить?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
И тягу вакуум корректора.Andrey. wrote:В трамблёре, зафиксировал грузики.
Должен. иначе секу будет думать что педаль газа нажата и УОЗ будет браться из рабочей таблицы.Andrey. wrote:про вывод с концевиком от карбюратора так и не понял, от него обязательно должен провод на секу идти или нет?
Можно попереставлять провода на свечи по кругу и методом тыка угадать Порядок работы цилиндров не менять! Просто переставить по кругу.Andrey. wrote:ертел немного трамблёр, машина схватывает, но при уводе в более раннее зажигание, хотя, кроме, как неуверенного схватывания двигателя дело дальше не пошло.
На системах с синхронизацией от ДХ нужно выставить нулевой угол после того как двигатель заведется. По стробоскопу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ну, а как быть если с карбюратора нет выхода открытия дроссельной заслонки? И зачем перекидывать по кругу провода? У меня на коммутаторе есть режим аварийной работы и, при его включении, машина худо - бедно начинает работать?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ездить без карты ХХ и не будет регулятора ХХ посредством УОЗ от секу, также ЭПХХ не будет управляться от секу. Или организовать концевик самостоятельноAndrey. wrote:Ну, а как быть если с карбюратора нет выхода открытия дроссельной заслонки?
Вдруг бегунок уже не в том положении... И искра подается не в тот цилиндр.Andrey. wrote:И зачем перекидывать по кругу провода?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 85
- Joined: 06 May 2014, 22:43
- Your CAR: ваз 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, город Ставрополь
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
здравствуйте хочу сделать фазированное зажигание,на ваз 2106,нужна очень мощная искра так как высокая степень сжатия,подскажите компановку ,какие катушки использовать,можно ли модуль зажигония использовать