Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
solanto
Posts: 25
Joined: 15 Aug 2013, 11:08
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, КЧР, Черкесск

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by solanto »

STC wrote: У нас он пока в разрабоке...
Значит буду ждать, а пока поезжу на карбюраторе... Либо можно поставить рессивер с 4-мя форсунками и заставит их работать как моновпрыск, но тут есть опасность получить перелив топлива в каждый цилиндр на низких оборотах, да и на всех в принципе тоже...
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

solanto wrote:Значит буду ждать
Для статистики:
цена блока управления низкоомной форсункой (1 канал) + пару встроенных ключей с защитой от КЗ для ШИМ РХХ около 35$ устроит?
Законченное устройство в металлическом корпусе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
solanto
Posts: 25
Joined: 15 Aug 2013, 11:08
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, КЧР, Черкесск

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by solanto »

STC wrote:цена блока управления низкоомной форсункой (1 канал) + пару встроенных ключей с защитой от КЗ для ШИМ РХХ около 35$ устроит?
Дороговато. А можно без корпуса, по типу кита для высокоомных? Хочу взять и всё в один корпус запихать.

Но лучше подождать когда можно будет попарно-паралельный впрыск сделать. Или на трамблёре не получится?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

solanto wrote:Но лучше подождать когда можно будет попарно-паралельный впрыск сделать. Или на трамблёре не получится?
Попарно-параллельный на трамблере точно не получится, как и "холостая иска".
solanto wrote:Дороговато. А можно без корпуса, по типу кита для высокоомных? Хочу взять и всё в один корпус запихать.
Я еще с этим не определился... но сильно дешевле он не получается :(
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
motori
Posts: 10
Joined: 08 Apr 2015, 20:01
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by motori »

Кто может подсказать потребление блока "на столе". Запаял купленую плату RevB U4, прошивка последняя, потребление 190ма, atmega644p греется градусов до 37. Ничего не подключено, менеджером проверил выходы(режим тест)- все работает. Питаю от 12в аккумулятора. Может это нормально?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

Тут описывал измерения на столе и на авто - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=314
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
motori
Posts: 10
Joined: 08 Apr 2015, 20:01
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by motori »

Спасиюо за тему. Подключил Hip- стало 210 мА, много. Уже два раза проверял схему- все на местахю У кого-то мега греется?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

Выложи фото платы в хорошем качестве. Напряжения мерял +12В. и +5В. - соответствует?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Смотри замыкание между ножками меги.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
motori
Posts: 10
Joined: 08 Apr 2015, 20:01
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by motori »

Нашел причину потребления. Стабилизатор L7805m(TO-220) поставил вертикально с маленьким радиатором, не было контакта корпуса стабилизатора с площадкой, вся схема отлично работала не считая тока в 210 мА. Положил стабилизатор на площадку(сняв радиатор)- ток упал до 87 мА. Всем спасибо, проблема решена.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”