Значит буду ждать, а пока поезжу на карбюраторе... Либо можно поставить рессивер с 4-мя форсунками и заставит их работать как моновпрыск, но тут есть опасность получить перелив топлива в каждый цилиндр на низких оборотах, да и на всех в принципе тоже...STC wrote: У нас он пока в разрабоке...
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- solanto
- Posts: 25
- Joined: 15 Aug 2013, 11:08
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, КЧР, Черкесск
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Для статистики:solanto wrote:Значит буду ждать
цена блока управления низкоомной форсункой (1 канал) + пару встроенных ключей с защитой от КЗ для ШИМ РХХ около 35$ устроит?
Законченное устройство в металлическом корпусе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- solanto
- Posts: 25
- Joined: 15 Aug 2013, 11:08
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, КЧР, Черкесск
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Дороговато. А можно без корпуса, по типу кита для высокоомных? Хочу взять и всё в один корпус запихать.STC wrote:цена блока управления низкоомной форсункой (1 канал) + пару встроенных ключей с защитой от КЗ для ШИМ РХХ около 35$ устроит?
Но лучше подождать когда можно будет попарно-паралельный впрыск сделать. Или на трамблёре не получится?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Попарно-параллельный на трамблере точно не получится, как и "холостая иска".solanto wrote:Но лучше подождать когда можно будет попарно-паралельный впрыск сделать. Или на трамблёре не получится?
Я еще с этим не определился... но сильно дешевле он не получаетсяsolanto wrote:Дороговато. А можно без корпуса, по типу кита для высокоомных? Хочу взять и всё в один корпус запихать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Кто может подсказать потребление блока "на столе". Запаял купленую плату RevB U4, прошивка последняя, потребление 190ма, atmega644p греется градусов до 37. Ничего не подключено, менеджером проверил выходы(режим тест)- все работает. Питаю от 12в аккумулятора. Может это нормально?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Тут описывал измерения на столе и на авто - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=314
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Выложи фото платы в хорошем качестве. Напряжения мерял +12В. и +5В. - соответствует?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Смотри замыкание между ножками меги.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Нашел причину потребления. Стабилизатор L7805m(TO-220) поставил вертикально с маленьким радиатором, не было контакта корпуса стабилизатора с площадкой, вся схема отлично работала не считая тока в 210 мА. Положил стабилизатор на площадку(сняв радиатор)- ток упал до 87 мА. Всем спасибо, проблема решена.