можно и без дад, но если будет датчик массового расхода или датчик положения педали газа. Но с дад проще установка. Меньше гемора.Илья wrote:Доброго времени суток. Заранее прошу прощения за вопросы на которые уже наверняка есть ответы на этом форуме.
Машина иж 2126, двигатель узам 3317, зажигание контактное, стоит октан корректор "импульс", очень хорошо помогает от детонации, когда "сэкономлю" и залью 80-й, но хочется динамику лучше.
Как я понял, минимальный комплект для меня: SECU-3 (нужен ли ДАД, или нет?), катушка масляная как я понял, не подойдёт, нужно будет "сухую", от 9-го ваза пойдёт?, коммутатор (любой? от ваза 9-го семейства подойдёт?) и трамблер нужен будет от БСЗ, трамблер КСЗ как я понял не подойдёт, так? Шкив у коленвала не хочется менять, желательно с минимальными переделками.
Добавит ли мне это динамики, и смогу ли я также лить 80-й?
P. S. езжу исключительно по городу, плавно, дальше 3 тысяч не кручу, больше 80 не еду, дабы ничего не прогорело.
Катушка подойдет любая. Кстати 2101 и 2109 катушки обе масляные. Просто у 2101 выше сопротивление низкой стороны.
Коммутатор любой. Лучше без накопления. Трамблер ксз в принципе может подойти, если туда поставить ик датчик (сонарИК) (точнее скажут разработчики ) Но лучше трамблер под ДХ.