Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by n1ger »

Илья wrote:Доброго времени суток. Заранее прошу прощения за вопросы на которые уже наверняка есть ответы на этом форуме.
Машина иж 2126, двигатель узам 3317, зажигание контактное, стоит октан корректор "импульс", очень хорошо помогает от детонации, когда "сэкономлю" и залью 80-й, но хочется динамику лучше.
Как я понял, минимальный комплект для меня: SECU-3 (нужен ли ДАД, или нет?), катушка масляная как я понял, не подойдёт, нужно будет "сухую", от 9-го ваза пойдёт?, коммутатор (любой? от ваза 9-го семейства подойдёт?) и трамблер нужен будет от БСЗ, трамблер КСЗ как я понял не подойдёт, так? Шкив у коленвала не хочется менять, желательно с минимальными переделками.
Добавит ли мне это динамики, и смогу ли я также лить 80-й?
P. S. езжу исключительно по городу, плавно, дальше 3 тысяч не кручу, больше 80 не еду, дабы ничего не прогорело.
можно и без дад, но если будет датчик массового расхода или датчик положения педали газа. Но с дад проще установка. Меньше гемора.
Катушка подойдет любая. Кстати 2101 и 2109 катушки обе масляные. Просто у 2101 выше сопротивление низкой стороны.
Коммутатор любой. Лучше без накопления. Трамблер ксз в принципе может подойти, если туда поставить ик датчик (сонарИК) (точнее скажут разработчики :)) Но лучше трамблер под ДХ.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Илья wrote:Как я понял, минимальный комплект для меня: SECU-3 (нужен ли ДАД, или нет?)
ДАД нужен. лучше встроенный, чтобы меньше проводов паять, но если уже лежит в гараже внешний, то можно сэкономить ;)
ДАД нужно будет подключить ко впускному коллектору.
Илья wrote:катушка масляная как я понял, не подойдёт, нужно будет "сухую", от 9-го ваза пойдёт?
Подойдет любая.
Илья wrote: и трамблер нужен будет от БСЗ, трамблер КСЗ как я понял не подойдёт, так?
Чтобы меньше переделывать лучше БСЗ с ДХ. В нем нужно зафиксировать вал (одеть пуржинки крест накрест или сваркой). Тягу вакуум корректора в трамблере нужно тоже зафиксировать.
Илья wrote:Шкив у коленвала не хочется менять, желательно с минимальными переделками.
Ну тогда синхронизация от ДХ трамблера и подключение по минимальной схеме. ДТОЖ рекомендую поставить.
Илья wrote:Добавит ли мне это динамики, и смогу ли я также лить 80-й?
Да, если настроить. Если будет бензин то один то другой лучше поставить кнопку переключения наборов кривых УОЗ. В инструкции все есть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Pavel8793 wrote:При вводе команды configure.bat m32 gcc командная строка закрывается OC windows 8.1
Установи FAR manager и запускай из него. Нажав CTRL+O можно увидеть командную строку. Или запусти CMD а из него запускай бантик.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Pavel8793
Posts: 172
Joined: 24 May 2014, 08:58
Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Pavel8793 »

У меня старый блок на атмега 32. секу3т. Если я соберу новую прошивку (из последнего релиза) со скоростьб 9600 то нужно ли будет прошивать заново атмегу? Или достаточно залить прошивку через менеджер? Заливать через новый менеджер? Или старым?

Я в виндовс 8.1 пробовал через cmd. При вводе комнды окно закрыватеся... :? Попоробую на другом компе.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

Pavel8793 wrote:Если я соберу новую прошивку (из последнего релиза) со скоростьб 9600 то нужно ли будет прошивать заново атмегу? Или достаточно залить прошивку через менеджер? Заливать через новый менеджер? Или старым?
Новую прошивку открыть новым менеджером, настроить нужную скорость и сохранить. Открыть старый менеджер и им записать флеш из файла и указать на сохранённый файл. Потом сбросить еепром.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Wiew
Posts: 1
Joined: 29 Aug 2014, 09:37

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Wiew »

Здравствуйте.
Подскажите с какой версии схемы идет поддержка трамблерного ДХ?: Хочу попробовать собрать самостоятельно.
Вроде как по описанию только Secu-3T поддерживает, или на Secu-3 тоже подойдет?
Буду использовать только ДХ и ДАД, то есть минимальный набор. Возможно найдутся печатки в дипе.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

синхронизацию от ДХ поддерживает секу начиная с версии T, т.е. SECU-3T
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by кумыч »

буду на днях ставить на весьма крутящийся мотор. 12тыс оборотов красная зона. шкив планируется 16-1, из практических соображений исходя из геометрии мотора...

но вот озадачился вопросом, какой шкив лучше для СЕКУ? если я правильно понял - больше зубьев - точнее расчет угла, но при этом максимальные обороты ниже?

тестировал ли кто-то на симуляторах предельные режимы? заявленые 15тыс оборотов это для шкива 60-2?
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

если я правильно понял - больше зубьев - точнее расчет угла, но при этом максимальные обороты ниже?
Да.
тестировал ли кто-то на симуляторах предельные режимы? заявленые 15тыс оборотов это для шкива 60-2?
Тестировали, да на 60-2 и блоке с 644 было 15 000. Предельные обороты сильно зависят от числа зубьев и других параметров прошивки. При 16-1 думаю и больше 20 000 выдаст, а может и 30 000.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by кумыч »

спасибо) вроде запустился мотор, но есть проблемка. при вращении стартера - моргает ошибка ДПКВ в менеджере. при работе на ХХ - все нормально. отсюда родился обратный вопрос) не мало ли зубов на шкиве? какой минимальный период между зубьями допустим для стабильной синхронизации?

при прокрутке стартером менеджер отображает 150-200оборотов..но по идее должно быть около 300
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”