ДАД на хх показывает 29-30 кПа и если пошевелить поводами то сразу соскакивает на ~40кПа иобороты хх падают с 850 до 500-600 . Отмечу что провода от дад и дпкв идут отдельным жгутом к блоку и их шевеление ни к чему не приводит.wunder wrote:У него вроде ДАД меняет показания , когда трогает провода, но так конкретно ничего и не сказал, что с ДАД происходит...
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
ДАД маленький МРХ который встроенный(просто я его вынул и вставил в отдельный корпус в моторном отсеке а сам блок секу в салоне и все работало норм до сих пор.STC wrote:Может быть в корпусе ДАД трещина и воздух подсасывает?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Проверено!STC wrote:Проверь заземление экранов.yuriy-yaremchuk wrote:Возможно вопрос звучит глупо но всё же . Не могу понять в чём причина . Суть проблеми такова
Есть скажем жгут проводов от секу к датчикам (ДПКВ и ДАД екранированый провод) при касании к ним меняется работа двигателя на ХХ .Все соединения проверил трижди показания датчиков ДТВ ДТОЖ ДК ДПДЗ не меняются кроме ДАД. При движении и хх всё работает хорошо есди жгут не трогать.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
чудес не бывает .Если подскакивает давление , явно либо трещина в корпусе ДАД , либо ещё что то. Возьми пережми шланг идущий к ДАД и пошевели провода , если давление начнёт подыматся при шевелении , то явная трещина в ДАД.
-
- Posts: 44
- Joined: 12 Jun 2017, 00:29
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Хороший блок управления! Но машину украли с блоком так и не настроив
Одно все бывает
Одно все бывает
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
в том то и дело что в чудеса я не верю! потому и голову ломаю в чём причина. но давление подимается если шевелю косой в корой идут провода на дпдз, дтв, дтож, дк а также провода к драйверу форсунок и рхх.wunder wrote:чудес не бывает .Если подскакивает давление , явно либо трещина в корпусе ДАД , либо ещё что то. Возьми пережми шланг идущий к ДАД и пошевели провода , если давление начнёт подыматся при шевелении , то явная трещина в ДАД.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
d10t wrote:Хороший блок управления! Но машину украли с блоком так и не настроив
Одно все бывает
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Наткнулся вот на этот диалог , я так понимаю Секу 3i вытеснил эту затею в корне
-
- Posts: 44
- Joined: 12 Jun 2017, 00:29
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Может кто-то на форуме, живёт в Киеве ? Возле завода электрон ?yuriy-yaremchuk wrote:d10t wrote:Хороший блок управления! Но машину украли с блоком так и не настроив
Одно все бывает
-
- Posts: 14
- Joined: 04 Feb 2017, 18:52
- Your CAR: ВАЗ 21099/21083
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Люди добрые, помогите поселковому Сеководу! Не могу запустить режим онлайн-редактирования таблиц в прошивке. Все делаю по Инструкции к менеджеру в Tunable_set, а двигаю ползунками в таблицах - изменения УОЗ не происходит. Я так понимаю, в этом режиме как трамблёром крутишь, так и обороты должны отзываться. Может я неправильно понимаю суть работы данного режима, а мож чё не так делаю ...
SEKU-3T, ДПКВ с 60-2, ДАД, ДТОЖ, модуль и даже карбюратор
SEKU-3T, ДПКВ с 60-2, ДАД, ДТОЖ, модуль и даже карбюратор