Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by yuriy-yaremchuk »

wunder wrote:У него вроде ДАД меняет показания , когда трогает провода, но так конкретно ничего и не сказал, что с ДАД происходит...
ДАД на хх показывает 29-30 кПа и если пошевелить поводами то сразу соскакивает на ~40кПа иобороты хх падают с 850 до 500-600 . Отмечу что провода от дад и дпкв идут отдельным жгутом к блоку и их шевеление ни к чему не приводит.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by yuriy-yaremchuk »

STC wrote:Может быть в корпусе ДАД трещина и воздух подсасывает?
ДАД маленький МРХ который встроенный(просто я его вынул и вставил в отдельный корпус в моторном отсеке а сам блок секу в салоне и все работало норм до сих пор.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by yuriy-yaremchuk »

STC wrote:
yuriy-yaremchuk wrote:Возможно вопрос звучит глупо но всё же . Не могу понять в чём причина . Суть проблеми такова
Есть скажем жгут проводов от секу к датчикам (ДПКВ и ДАД екранированый провод) при касании к ним меняется работа двигателя на ХХ .Все соединения проверил трижди показания датчиков ДТВ ДТОЖ ДК ДПДЗ не меняются кроме ДАД. При движении и хх всё работает хорошо есди жгут не трогать.
Проверь заземление экранов.
Проверено!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

чудес не бывает .Если подскакивает давление , явно либо трещина в корпусе ДАД , либо ещё что то. Возьми пережми шланг идущий к ДАД и пошевели провода , если давление начнёт подыматся при шевелении , то явная трещина в ДАД.
d10t
Posts: 44
Joined: 12 Jun 2017, 00:29
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by d10t »

Хороший блок управления! Но машину украли с блоком так и не настроив
Одно все бывает
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by yuriy-yaremchuk »

wunder wrote:чудес не бывает .Если подскакивает давление , явно либо трещина в корпусе ДАД , либо ещё что то. Возьми пережми шланг идущий к ДАД и пошевели провода , если давление начнёт подыматся при шевелении , то явная трещина в ДАД.
в том то и дело что в чудеса я не верю! потому и голову ломаю в чём причина. но давление подимается если шевелю косой в корой идут провода на дпдз, дтв, дтож, дк а также провода к драйверу форсунок и рхх.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by yuriy-yaremchuk »

d10t wrote:Хороший блок управления! Но машину украли с блоком так и не настроив
Одно все бывает
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

Наткнулся вот на этот диалог , я так понимаю Секу 3i вытеснил эту затею в корне :?:
Attachments
тема.PNG
d10t
Posts: 44
Joined: 12 Jun 2017, 00:29
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by d10t »

yuriy-yaremchuk wrote:
d10t wrote:Хороший блок управления! Но машину украли с блоком так и не настроив
Одно все бывает
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Может кто-то на форуме, живёт в Киеве ? Возле завода электрон ?
Коба
Posts: 14
Joined: 04 Feb 2017, 18:52
Your CAR: ВАЗ 21099/21083
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Коба »

Люди добрые, помогите поселковому Сеководу! Не могу запустить режим онлайн-редактирования таблиц в прошивке. Все делаю по Инструкции к менеджеру в Tunable_set, а двигаю ползунками в таблицах - изменения УОЗ не происходит. Я так понимаю, в этом режиме как трамблёром крутишь, так и обороты должны отзываться. Может я неправильно понимаю суть работы данного режима, а мож чё не так делаю ...

SEKU-3T, ДПКВ с 60-2, ДАД, ДТОЖ, модуль и даже карбюратор
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”