Page 4 of 6

Re: V8 и SECU

Posted: 06 Mar 2017, 10:54
by Рамир
alvikagal wrote:
Рамир wrote:...
Будут рабочие примеры,будет спрос.А так мы обсуждали недавно,3 человека из моих коллег Зилистов готовы установить уже сейчас.А зилов бегает много , и в ближацшее время альтернативы в местных грузоперевозкам им нет.
Только синхронизацию нужно делать от зубчатого шкива и раздачу искры попарно по цилиндрам (4 катушки газелевские 2-х выводные). Делай зажигание сначала, а когда появится впрыск - подаришь друзьям SECU-3T.

ПС
Один пользователь ставил на ЗИЛ-130 (я ему по телефону помогал с настройкой), но он мучался с настройкой, т.к. делал раздачу трамблёром.
в ЗИЛу угол по коленвалу между искрой 90 градусов и при неправильной настройке УОЗ искра перепрыгивает в трамблёре на другой цилиндр. Я с подобным бился на ВАЗ 21099, когда раздача была трамблёром.
Перепрыгивать не будет, для моего двигателя и моих ГБЦ , устанавливается трамблёр 24 .3706 А1 у него ЦР даёт 10° по валу трамблера .это 20 по КВ и мои установочные 4,5°.ВР даёт 18 по КВ но при оборотах выше 1500 он уже отключается практически. А вот с трамблёром 24.3706 А2 центробежный угол по трамблёру 18° по КВ 36 ° .это с устоновочными 9 °(для гбц 12Б ,130 и 375) , как раз около 45° по валу трамблёра по КВ аккурат 90 выходит ,там есть риск ,но можно пластину бегунка подточить на 10 ° сместив срыв искры с не позже. Но меня не интересует трамблёрная версия,к счастью .

Re: V8 и SECU

Posted: 06 Mar 2017, 11:05
by alvikagal
Всё верно. Трамблер в топку, прошлый век.

Re: V8 и SECU

Posted: 06 Mar 2017, 12:57
by Рамир
Тут дело даже не в трамблере,люфты начинаются КВ >РВ , РВ>Привод трамблёра, привод трамблёра > трамблёр , и в самом трамблёре ротор на валу люфтил немного,,крышка тоже ставь как хочешь,хочешь раньше зочешь позже.И это на своей машине за которой слежу и денег не жалею .Я всё что смог поубирал ,стало заметно лучше работать зажигание.Трамблёр раз 7 разбирал регулировал пружинками и вакумником,настраивал по стробоскопу,делал чуть больше ход ЦР . Уже приготовил с газели диск ,дпкв,теперь надо шкив найти чтоб отцентровать с диском,чтоб всё было готово и небыло простоев в работе.Так что уже готов заказать практически, ноутбука вот только нет ,для настроек.Андроидов 3 штуки ,а вот такую роскошь не приобрёл,не тащить же комп в машину :D .
Так что ,если всё пройдет успешно,в чём я не сомневаюсь ,и вам нужны новые клиенты ,то установка и работа мпсз будет подробно освещена у нас на форуме ,для коллег Зилистов.
Заводские УОЗ у нас есть ,можем поделиться.С вашим опытом сделать прошивку под ЗиЛ думаю не проблема .Пусть не эталонную ,но это намного будет лучше чем попытки и домыслы обычного водителя.

Re: V8 и SECU

Posted: 07 Mar 2017, 17:04
by Рамир
t.shkurnyj wrote:
Сергей к wrote: существуют ли уже карты углов (или правильнее сказать прошивки?) для v8?
Правильнее будет карты не для v8, а для конкретной модели ДВС. На Ваш ДВС у нас нет. Если найдете бумажные графики характеристик. поможем перевести в электронный вид для SECU.
Сергей к wrote:правильнее использовать два модуля зажигания (от ваз) или 4 коммутатора и 4 двухвыводных катушки для системы "холостая искра"?
ИМХО лучше что то что не управляет само накоплением. VTN коммутаторы, модуль или BIP373, чтобы secu управляла накоплением.
Сергей к wrote:при использовании ДПКВ требуется ли установка ДАД?
ДАД или ДПДЗ, подключенный вместо ДАДа - обязательный датчик, позволяющий определить нагрузку на ДВС.
Выше написано, если найдёте бумажные графики....
Не понятен ответ, цифр опережения на определённых оборотов недостаточно? Надо нарисовать график?
Я конечно извиняюсь за навязчивость , но очень уж невтерпёж избавиться от трамблёра и запустить МПСЗ. Я на ЗиЛах просто наездил более 10 лет ,и очень хочется доделать то ,что должен был Лихачёв сделать ,но либо поленился ,либо счёл ненужным.
Хотелось бы конкретики , можете или не можете помочь с УОЗ ? Если не затруднит, отпишитесь .А то сидим ждём ответа.

Re: V8 и SECU

Posted: 07 Mar 2017, 17:22
by alvikagal
Так что вам нужно?
Блок уже купили?
Или чего ждете?
Я просто не пойму.
Если вопрос в картах, то там элементарно повторить трамблерную характеристику.

Re: V8 и SECU

Posted: 07 Mar 2017, 20:26
by STC
цифр опережения на определённых оборотов недостаточно? Надо нарисовать график?
Вспомнил ролик джентельмен шоу где говорилось, что мальчики обычно начинают интересоваться девочками где-то с 6 класса. Примерно в это время на уроках математики изучают что такое график функции...

Re: V8 и SECU

Posted: 07 Mar 2017, 22:43
by DreaMinder
а вы скачайте менеджер и без подключения к блоку покрутите карты - все должно будет стать понятно
у трамблерной характеристики 3 точки, а у карты мпсз вроде 16. потому легче всего перенести в прошивку УОЗ из зиловской камасутры имея перед глазами график, чтобы выставить промежуточные значения между 3 точками...

Re: V8 и SECU

Posted: 08 Mar 2017, 10:29
by Рамир
DreaMinder wrote:а вы скачайте менеджер и без подключения к блоку покрутите карты - все должно будет стать понятно
у трамблерной характеристики 3 точки, а у карты мпсз вроде 16. потому легче всего перенести в прошивку УОЗ из зиловской камасутры имея перед глазами график, чтобы выставить промежуточные значения между 3 точками...
Уважаемый,давайте не будем умничать ,и говорить что мне делать.
Я обратился не за единичной таблицей углов ,для какого то старого ЛандРовера.У нас ЗиЛов в странах СНГ и России будет побольше в разы чем Москвичей.
Водители на них работают ,они приносят прибыль ,и мы хотим покупать качественные запчасти.Двигателя к примеру мы берём с консервации,потому что новодел нифига не ходит. Трамблёры уже кстати Турки начали и китайцы делать. Можно МПСЗ купить и в Китае в виде конструктора и самому собрать.Но если уже есть готовый продукт и разработчики идут на встречу потребителям ,осуществляют тех поддержку ,что такого необычного я попросил? Мы обратились на завод АТЭ ,нам предоставили тех документацию по трамблёрам.Раньше нигде этих цифр небыло и никто не знал что на ЗИЛ выпускалось две одинаковых модификации с разницей в УОЗ 20°. Какой купил в магазине с тем и ездил . На форуме у нас более 2000 человек зарегистрировано со всего бывшего СССР. Кроме этого ,заходят без регистрации , читают и получают интересующую информацию .Поэтому если продавец заинтересован в новых клиентах ,это будет полезно для продавца и для покупателя.

Re: V8 и SECU

Posted: 08 Mar 2017, 10:42
by Рамир
alvikagal wrote:Так что вам нужно?
Блок уже купили?
Или чего ждете?
Я просто не пойму.
Если вопрос в картах, то там элементарно повторить трамблерную характеристику.
Нет блоки мы пока не купили .Выесняем пока какой блок нам более подходящий,есть ли смысл делать газовый впрыск.Газовики не советут ,все как один .Комплектующие уже приобретены или в пути .Пока устанавливать и обкатывать будут 3 человека МПСЗ. На зиле не всё так просто как кажется .Степени сжатия у нас разные .От6,5 до 7,2 .А у кого то установлены двигателя с Ураловской поршневой ,тут СС уже выже 8 .и при установке ГБЦ 1220 и их фрезеровкой поднимают компресиию до 12. Также у нас разные виды топлива ,у когото установлен и пропан и метан одновременно.Поэтому без помощи и советов нам не обойтись. Так что ,будут углы или нет от разработчика ,МПСЗ будет установлено ,это уже решено . Но не все у нас кулибины и любят получать от этого удовольствие ,как мы .
Ктото готов платить деньги только за готовый продукт ,а ктото будет ездить всю жизнь на разбитом трамблёре.

Re: V8 и SECU

Posted: 08 Mar 2017, 10:50
by alvikagal
Для начала нужно будет взять трамблерную характеристику и перенести SECU. Вывести в салон ОК (октан-корректор) и с помощью него выяснить на ходу в какую сторону нужно подправить УОЗ. Затем подправить карту.
Для каждого авто она будет отличаться, т.к. состояние двигателя и смеси всё равно отличаться.
Насчет скачать менеджер и прошивку - это дельный совет. Можно уже сейчас начать разбираться без блока, а пока он будет в пути уже многое будет понятно.
Так что всё равно не кулибиным придётся вникать.

ПС
Я бы для начала использовал бы SECU-3T из-за количества входов и выходов и впрыском бы не заморачивался. А позже можно было бы SECU-3T продать коллегам не кулибиным, а себе дальше заниматься творчеством с впрыском.