Page 1 of 6

V8 и SECU

Posted: 15 Jun 2014, 17:38
by Сергей к
Здравствуйте, господа. Намерен установить СЕКУ на v-образный 8-и цилиндровый двигатель с двумя карбюраторами и контактной системой зажигания (лэнд ровер дискавери 1980 г). В связи с этим имею вопросы: существуют ли уже карты углов (или правильнее сказать прошивки?) для v8? - правильнее использовать два модуля зажигания (от ваз) или 4 коммутатора и 4 двухвыводных катушки для системы "холостая искра"? - нужно ли подбирать модули (комутаторы) по времени накопления поскольку после 4 тыс оборотов в моторе v8 этого времени мало? - при использовании ДПКВ требуется ли установка ДАД? Спасибо.

Re: V8 и SECU

Posted: 15 Jun 2014, 21:00
by t.shkurnyj
Сергей к wrote: существуют ли уже карты углов (или правильнее сказать прошивки?) для v8?
Правильнее будет карты не для v8, а для конкретной модели ДВС. На Ваш ДВС у нас нет. Если найдете бумажные графики характеристик. поможем перевести в электронный вид для SECU.
Сергей к wrote:правильнее использовать два модуля зажигания (от ваз) или 4 коммутатора и 4 двухвыводных катушки для системы "холостая искра"?
ИМХО лучше что то что не управляет само накоплением. VTN коммутаторы, модуль или BIP373, чтобы secu управляла накоплением.
Сергей к wrote:при использовании ДПКВ требуется ли установка ДАД?
ДАД или ДПДЗ, подключенный вместо ДАДа - обязательный датчик, позволяющий определить нагрузку на ДВС.

Re: V8 и SECU

Posted: 17 Jun 2014, 08:25
by Сергей к
Спасибо. Еще вопросы: думается, для нормальной работы достаточно одного ДД где-нибудь в развале блока? Задавался ли кто-нибудь вопросом: что первично после установки секу - настройка карба по лямбда-зонду либо настройка УОЗ?

Re: V8 и SECU

Posted: 17 Jun 2014, 09:03
by t.shkurnyj
В идеале два ДД, но второй пока программно не поддерживается.
Сергей к wrote:что первично после установки секу - настройка карба по лямбда-зонду либо настройка УОЗ?
Вещи взаимно связанные, начинать нужно с Карба, потом УОЗ и ещё раз проверка и подстройка Карба.

Re: V8 и SECU

Posted: 18 Jun 2014, 22:32
by Сергей к
Господа, кто подскажет где люди находят бумажные графики характеристик УОЗ для своих моторов?

Re: V8 и SECU

Posted: 02 Jul 2014, 13:17
by t.shkurnyj
В документации на моторы, ну и гугл в помощь :D

Re: V8 и SECU

Posted: 20 Jul 2015, 13:32
by KOTT 2,0L
Фух, хорошо что тема не закрыта.
Подскажите с чего начать, если задача стоит установить СЕКУ на двигатель ЗИЛ-130!?
Сам разделяю на две части :
1) механическая - шкив+ДПКВ, ДТОЖ и другие датчики, а также выбор схемы раздачи искры - трамблёром или 4 сдвоенные катушки? и как там спаривать цилиндры? Есть идея сперва для упрощения схемы оставить трамблёр ( заварив регулятор в нём) а катушку зажигания подключить 2108 + коммутатор. И ещё модуль СЕКУ-Игнитерс поддерживает 8 цилиндров???
2) Софтово-табличная часть - найду для начала характеристику трамблёра ЗИЛ-130 и забить её в таблицу УОЗа.. дальше по месту , и выставить отсечку по оборотам максимальной мощности +10%.

Самое интересное что потенциальный клиент с этой машиной дядька непростой :-) бывший спортсмен республиканского уровня, ныне бизнесмен :-), одной ногой в политике, другой с разными структурами связан :-) в обещм полный фаршшшшшш! И есть у него увлечение - своя поливалка ЗИЛ-130 на которйо он и катается иногад по выходным улицы возле дома поливает ! Вот после знакомства с ним, он посетовал на плохое зажигание - мощности искры не хватает, приходится вручную перемыкать сопротивление-вариатор на катушке. Так машина ездит только на бензине, на хорошем бензине. Состояние достойное - хозяин следит за своим любимцем :-)
Цена вопроса соответственно его вообще не смущает, поэтому прошу предложите варианты как можно пристроить СЕКУ чтобы эффект был максимальным.
Конечно если что-то не получится, или не получится совсем червей кормить меня никто не повезёт :-), но всё таки впечатление будет не ахти :-).

Re: V8 и SECU

Posted: 20 Jul 2015, 17:33
by STC
Модуль SECU-3 Igniters поддерживает только 6 цилиндров фазированного зажигания. А зачем тебе фазированное зажигание? (толку от него только понты). Чем тебя холостая искра не устраивает? Да и раздача трамблером тоже нормально будет работать.
Вместо SECU-3 Igniters используй просто 4 BIP373 или IRGB14C40L.
Самое первое что проверь это порядок работы цилиндров и смотри чтобы кулачки в трамблере были расположены равномерно (чтобы зажигание было ровно через каждые 90 градусов).

Re: V8 и SECU

Posted: 21 Jul 2015, 10:27
by KOTT 2,0L
да , с модулем Igniters что-то я загнул, в общем попытаюсь набросать схему с попарной искрой ( 4 коммутатора, 4 катушки 406-е). Потребуются четыре выхода IGN_OUT.
А если у меня будет ДПКВ, то датчик холла в трамблёр вставлять не нужно!? только всё равно завфиксировать грузики и пружинки чтобы бегунок не гулял туда сюда .

Re: V8 и SECU

Posted: 21 Jul 2015, 14:17
by STC
да , с модулем Igniters что-то я загнул, в общем попытаюсь набросать схему с попарной искрой ( 4 коммутатора, 4 катушки 406-е). Потребуются четыре выхода IGN_OUT.
Да. 4 катушки 406 или 2 с 4-мя выводами.
А если у меня будет ДПКВ, то датчик холла в трамблёр вставлять не нужно!? только всё равно завфиксировать грузики и пружинки чтобы бегунок не гулял туда сюда .
ДХ уже не нужен в этом случае. Для работы зажигания в режиме wasted spark достаточно только ДПКВ.