Перепрыгивать не будет, для моего двигателя и моих ГБЦ , устанавливается трамблёр 24 .3706 А1 у него ЦР даёт 10° по валу трамблера .это 20 по КВ и мои установочные 4,5°.ВР даёт 18 по КВ но при оборотах выше 1500 он уже отключается практически. А вот с трамблёром 24.3706 А2 центробежный угол по трамблёру 18° по КВ 36 ° .это с устоновочными 9 °(для гбц 12Б ,130 и 375) , как раз около 45° по валу трамблёра по КВ аккурат 90 выходит ,там есть риск ,но можно пластину бегунка подточить на 10 ° сместив срыв искры с не позже. Но меня не интересует трамблёрная версия,к счастью .alvikagal wrote:Только синхронизацию нужно делать от зубчатого шкива и раздачу искры попарно по цилиндрам (4 катушки газелевские 2-х выводные). Делай зажигание сначала, а когда появится впрыск - подаришь друзьям SECU-3T.Рамир wrote:...
Будут рабочие примеры,будет спрос.А так мы обсуждали недавно,3 человека из моих коллег Зилистов готовы установить уже сейчас.А зилов бегает много , и в ближацшее время альтернативы в местных грузоперевозкам им нет.
ПС
Один пользователь ставил на ЗИЛ-130 (я ему по телефону помогал с настройкой), но он мучался с настройкой, т.к. делал раздачу трамблёром.
в ЗИЛу угол по коленвалу между искрой 90 градусов и при неправильной настройке УОЗ искра перепрыгивает в трамблёре на другой цилиндр. Я с подобным бился на ВАЗ 21099, когда раздача была трамблёром.
V8 и SECU
-
- Posts: 11
- Joined: 27 Jan 2017, 16:31
- Your CAR: Зил 433360
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 4 times
Re: V8 и SECU
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: V8 и SECU
Всё верно. Трамблер в топку, прошлый век.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 11
- Joined: 27 Jan 2017, 16:31
- Your CAR: Зил 433360
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 4 times
Re: V8 и SECU
Тут дело даже не в трамблере,люфты начинаются КВ >РВ , РВ>Привод трамблёра, привод трамблёра > трамблёр , и в самом трамблёре ротор на валу люфтил немного,,крышка тоже ставь как хочешь,хочешь раньше зочешь позже.И это на своей машине за которой слежу и денег не жалею .Я всё что смог поубирал ,стало заметно лучше работать зажигание.Трамблёр раз 7 разбирал регулировал пружинками и вакумником,настраивал по стробоскопу,делал чуть больше ход ЦР . Уже приготовил с газели диск ,дпкв,теперь надо шкив найти чтоб отцентровать с диском,чтоб всё было готово и небыло простоев в работе.Так что уже готов заказать практически, ноутбука вот только нет ,для настроек.Андроидов 3 штуки ,а вот такую роскошь не приобрёл,не тащить же комп в машину .
Так что ,если всё пройдет успешно,в чём я не сомневаюсь ,и вам нужны новые клиенты ,то установка и работа мпсз будет подробно освещена у нас на форуме ,для коллег Зилистов.
Заводские УОЗ у нас есть ,можем поделиться.С вашим опытом сделать прошивку под ЗиЛ думаю не проблема .Пусть не эталонную ,но это намного будет лучше чем попытки и домыслы обычного водителя.
Так что ,если всё пройдет успешно,в чём я не сомневаюсь ,и вам нужны новые клиенты ,то установка и работа мпсз будет подробно освещена у нас на форуме ,для коллег Зилистов.
Заводские УОЗ у нас есть ,можем поделиться.С вашим опытом сделать прошивку под ЗиЛ думаю не проблема .Пусть не эталонную ,но это намного будет лучше чем попытки и домыслы обычного водителя.
-
- Posts: 11
- Joined: 27 Jan 2017, 16:31
- Your CAR: Зил 433360
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 4 times
Re: V8 и SECU
Выше написано, если найдёте бумажные графики....t.shkurnyj wrote:Правильнее будет карты не для v8, а для конкретной модели ДВС. На Ваш ДВС у нас нет. Если найдете бумажные графики характеристик. поможем перевести в электронный вид для SECU.Сергей к wrote: существуют ли уже карты углов (или правильнее сказать прошивки?) для v8?
ИМХО лучше что то что не управляет само накоплением. VTN коммутаторы, модуль или BIP373, чтобы secu управляла накоплением.Сергей к wrote:правильнее использовать два модуля зажигания (от ваз) или 4 коммутатора и 4 двухвыводных катушки для системы "холостая искра"?
ДАД или ДПДЗ, подключенный вместо ДАДа - обязательный датчик, позволяющий определить нагрузку на ДВС.Сергей к wrote:при использовании ДПКВ требуется ли установка ДАД?
Не понятен ответ, цифр опережения на определённых оборотов недостаточно? Надо нарисовать график?
Я конечно извиняюсь за навязчивость , но очень уж невтерпёж избавиться от трамблёра и запустить МПСЗ. Я на ЗиЛах просто наездил более 10 лет ,и очень хочется доделать то ,что должен был Лихачёв сделать ,но либо поленился ,либо счёл ненужным.
Хотелось бы конкретики , можете или не можете помочь с УОЗ ? Если не затруднит, отпишитесь .А то сидим ждём ответа.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: V8 и SECU
Так что вам нужно?
Блок уже купили?
Или чего ждете?
Я просто не пойму.
Если вопрос в картах, то там элементарно повторить трамблерную характеристику.
Блок уже купили?
Или чего ждете?
Я просто не пойму.
Если вопрос в картах, то там элементарно повторить трамблерную характеристику.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: V8 и SECU
Вспомнил ролик джентельмен шоу где говорилось, что мальчики обычно начинают интересоваться девочками где-то с 6 класса. Примерно в это время на уроках математики изучают что такое график функции...цифр опережения на определённых оборотов недостаточно? Надо нарисовать график?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 35
- Joined: 01 Jan 2016, 17:18
- Your CAR: ИЖ 412
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 17 times
Re: V8 и SECU
а вы скачайте менеджер и без подключения к блоку покрутите карты - все должно будет стать понятно
у трамблерной характеристики 3 точки, а у карты мпсз вроде 16. потому легче всего перенести в прошивку УОЗ из зиловской камасутры имея перед глазами график, чтобы выставить промежуточные значения между 3 точками...
у трамблерной характеристики 3 точки, а у карты мпсз вроде 16. потому легче всего перенести в прошивку УОЗ из зиловской камасутры имея перед глазами график, чтобы выставить промежуточные значения между 3 точками...
-
- Posts: 11
- Joined: 27 Jan 2017, 16:31
- Your CAR: Зил 433360
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 4 times
Re: V8 и SECU
Уважаемый,давайте не будем умничать ,и говорить что мне делать.DreaMinder wrote:а вы скачайте менеджер и без подключения к блоку покрутите карты - все должно будет стать понятно
у трамблерной характеристики 3 точки, а у карты мпсз вроде 16. потому легче всего перенести в прошивку УОЗ из зиловской камасутры имея перед глазами график, чтобы выставить промежуточные значения между 3 точками...
Я обратился не за единичной таблицей углов ,для какого то старого ЛандРовера.У нас ЗиЛов в странах СНГ и России будет побольше в разы чем Москвичей.
Водители на них работают ,они приносят прибыль ,и мы хотим покупать качественные запчасти.Двигателя к примеру мы берём с консервации,потому что новодел нифига не ходит. Трамблёры уже кстати Турки начали и китайцы делать. Можно МПСЗ купить и в Китае в виде конструктора и самому собрать.Но если уже есть готовый продукт и разработчики идут на встречу потребителям ,осуществляют тех поддержку ,что такого необычного я попросил? Мы обратились на завод АТЭ ,нам предоставили тех документацию по трамблёрам.Раньше нигде этих цифр небыло и никто не знал что на ЗИЛ выпускалось две одинаковых модификации с разницей в УОЗ 20°. Какой купил в магазине с тем и ездил . На форуме у нас более 2000 человек зарегистрировано со всего бывшего СССР. Кроме этого ,заходят без регистрации , читают и получают интересующую информацию .Поэтому если продавец заинтересован в новых клиентах ,это будет полезно для продавца и для покупателя.
-
- Posts: 11
- Joined: 27 Jan 2017, 16:31
- Your CAR: Зил 433360
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 4 times
Re: V8 и SECU
Нет блоки мы пока не купили .Выесняем пока какой блок нам более подходящий,есть ли смысл делать газовый впрыск.Газовики не советут ,все как один .Комплектующие уже приобретены или в пути .Пока устанавливать и обкатывать будут 3 человека МПСЗ. На зиле не всё так просто как кажется .Степени сжатия у нас разные .От6,5 до 7,2 .А у кого то установлены двигателя с Ураловской поршневой ,тут СС уже выже 8 .и при установке ГБЦ 1220 и их фрезеровкой поднимают компресиию до 12. Также у нас разные виды топлива ,у когото установлен и пропан и метан одновременно.Поэтому без помощи и советов нам не обойтись. Так что ,будут углы или нет от разработчика ,МПСЗ будет установлено ,это уже решено . Но не все у нас кулибины и любят получать от этого удовольствие ,как мы .alvikagal wrote:Так что вам нужно?
Блок уже купили?
Или чего ждете?
Я просто не пойму.
Если вопрос в картах, то там элементарно повторить трамблерную характеристику.
Ктото готов платить деньги только за готовый продукт ,а ктото будет ездить всю жизнь на разбитом трамблёре.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: V8 и SECU
Для начала нужно будет взять трамблерную характеристику и перенести SECU. Вывести в салон ОК (октан-корректор) и с помощью него выяснить на ходу в какую сторону нужно подправить УОЗ. Затем подправить карту.
Для каждого авто она будет отличаться, т.к. состояние двигателя и смеси всё равно отличаться.
Насчет скачать менеджер и прошивку - это дельный совет. Можно уже сейчас начать разбираться без блока, а пока он будет в пути уже многое будет понятно.
Так что всё равно не кулибиным придётся вникать.
ПС
Я бы для начала использовал бы SECU-3T из-за количества входов и выходов и впрыском бы не заморачивался. А позже можно было бы SECU-3T продать коллегам не кулибиным, а себе дальше заниматься творчеством с впрыском.
Для каждого авто она будет отличаться, т.к. состояние двигателя и смеси всё равно отличаться.
Насчет скачать менеджер и прошивку - это дельный совет. Можно уже сейчас начать разбираться без блока, а пока он будет в пути уже многое будет понятно.
Так что всё равно не кулибиным придётся вникать.
ПС
Я бы для начала использовал бы SECU-3T из-за количества входов и выходов и впрыском бы не заморачивался. А позже можно было бы SECU-3T продать коллегам не кулибиным, а себе дальше заниматься творчеством с впрыском.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182