V8 и SECU

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: V8 и SECU

Post by alvikagal »

Если использовать зубастый шкив с ДПКВ и 4 катушки зажигания, то трамблёр можно вообще не трогать, а оставить его в резерве.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: V8 и SECU

Post by KOTT 2,0L »

Спасибо STC.
Ещё вопрос , вычитал порядок работы цилиндров ЗИЛ-130 , он таков:
1-5-4-2-6-3-7-8.
на какие пары подключать катушки?? у меня есть мысль провести аппроксимацию с 4-х цилиндрового двигателя, тогда получится так: 1-6; 5-3; 4-7; и 2-8. При таком порядке (если он верен) все катушки удобнее ставить в развале блока, но там уже стоит карбюратор прямо посередине...
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: V8 и SECU

Post by STC »

на какие пары подключать катушки?? у меня есть мысль провести аппроксимацию с 4-х цилиндрового двигателя, тогда получится так: 1-6; 5-3; 4-7; и 2-8.
Да, вроде так.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: V8 и SECU

Post by KOTT 2,0L »

alvikagal wrote:Если использовать зубастый шкив с ДПКВ и 4 катушки зажигания, то трамблёр можно вообще не трогать, а оставить его в резерве.
ну да , тоже дельная мысль!

Image
вот картинко раздачи искры по цилиндрам.

Image
такой мясистый шкив! Может прямо на его кромке нарезать зубья 60-2? на той что ближе к крышке блока, и датчик не так далеко консольно выносить придётся. только выбрать правильно какие два зуба спиливать.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: V8 и SECU

Post by STC »

Можно нарезать, только чтобы ремень не цеплялся за зубья.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: V8 и SECU

Post by KOTT 2,0L »

Дядька с ЗИЛом решил взять паузу и дождать результатов установки СЕКУ на ИЖ-412, они знакомые и он знает примерно как сейчас ездит ИЖ-412 моего товарища. ещё через пару недель планирую уже первый запуск СЕКУ на ИЖ-412.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: V8 и SECU

Post by STC »

Для новичков и просто "чайников" :
Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Artery
Posts: 1
Joined: 23 Oct 2016, 22:28
Your CAR: Jeep Grand Cherokee
SECU version: DIY SECU-3i
Been thanked: 1 time

Re: V8 и SECU

Post by Artery »

День добрый. А как на сегодня обстоят дела с фазированным впрыском и фазированным зажиганием на V8? В одной из тем читал что работа ведётся и должен выйти новый блок. Смотрю с того времени вышел блок 3i. Имеется штатно V8 4,7л 238 конских сил и 400 ньютонметров, фазированый впрыск, фазированное зажигание, катушка на каждой свече, ДПКВ, ДПРВ(в одной голове), по циркониевой лямбде на каждый полублок, ДПДЗ, МАР сенсор, по ДД на каждый полублок, дроссель обычный механический, РХХ шаговый. Нештатный впуск, нештатные распреды, увеличена степень сжатия, управляется на данный момент штатным мозгом, задушенным калифорнийскими нормами токсичности, хочется настроить до полной отдачи. Ваш SECU может? Готов быть бета-тестером. С осциллографом "на ты".
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: V8 и SECU

Post by STC »

Фазированное зажигание на 8 цилиндров уже 4 года как я реализовал. Фазированный впрыск пока в разработке.
У блока SECU-3i нет 16-ти выходов (8+8) для распределенного впрыска и фазированного зажигания на 8 цилиндров. Хватит только на распределенный впрыск и холостую искру (8+4).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Oleg65Petrovich
Posts: 11
Joined: 07 Feb 2017, 14:10
Has thanked: 6 times
Been thanked: 2 times

Re: V8 и SECU

Post by Oleg65Petrovich »

Artery wrote:...А как на сегодня обстоят дела с фазированным впрыском и фазированным зажиганием на V8? В одной из тем читал что работа ведётся и должен выйти новый блок. Смотрю с того времени вышел блок 3i...
STC wrote:Фазированное зажигание на 8 цилиндров уже 4 года как я реализовал. Фазированный впрыск пока в разработке.
У блока SECU-3i нет 16-ти выходов (8+8) для распределенного впрыска и фазированного зажигания на 8 цилиндров. Хватит только на распределенный впрыск и холостую искру (8+4).
Здравствуйте. У меня - V8. Хочу тоже впрыск и зажигание - фазированные. Задавал вопрос про сроки выхода и начала продаж 3i, но ответа пока не получил. Теперь вижу, что даже с 3i желаемого не достигну. Поэтому три вопроса:

- Возможна совместная (или не совместная, параллельно-независимая, когда каждый отвечает за свой участок) работа двух блоков, к примеру, 3т, на одном автомобиле, когда один из блоков реализует фазированное зажигание, а второй - фазированный впрыск?

- Если режим 8+8 сейчас, и в ближайшем будущем, на основе Secu невозможен ни в каком виде, когда ожидать 3i, чтобы иметь озвученные выше 8+4?

- Понимаю, что не все сразу, но когда можно ожидать анонсированную поддержку блоком Secu непосредственно газового впрыска?

Спасибо за сотрудничество.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”