V8 и SECU
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: V8 и SECU
Если использовать зубастый шкив с ДПКВ и 4 катушки зажигания, то трамблёр можно вообще не трогать, а оставить его в резерве.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: V8 и SECU
Спасибо STC.
Ещё вопрос , вычитал порядок работы цилиндров ЗИЛ-130 , он таков:
1-5-4-2-6-3-7-8.
на какие пары подключать катушки?? у меня есть мысль провести аппроксимацию с 4-х цилиндрового двигателя, тогда получится так: 1-6; 5-3; 4-7; и 2-8. При таком порядке (если он верен) все катушки удобнее ставить в развале блока, но там уже стоит карбюратор прямо посередине...
Ещё вопрос , вычитал порядок работы цилиндров ЗИЛ-130 , он таков:
1-5-4-2-6-3-7-8.
на какие пары подключать катушки?? у меня есть мысль провести аппроксимацию с 4-х цилиндрового двигателя, тогда получится так: 1-6; 5-3; 4-7; и 2-8. При таком порядке (если он верен) все катушки удобнее ставить в развале блока, но там уже стоит карбюратор прямо посередине...
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: V8 и SECU
Да, вроде так.на какие пары подключать катушки?? у меня есть мысль провести аппроксимацию с 4-х цилиндрового двигателя, тогда получится так: 1-6; 5-3; 4-7; и 2-8.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: V8 и SECU
ну да , тоже дельная мысль!alvikagal wrote:Если использовать зубастый шкив с ДПКВ и 4 катушки зажигания, то трамблёр можно вообще не трогать, а оставить его в резерве.
вот картинко раздачи искры по цилиндрам.
такой мясистый шкив! Может прямо на его кромке нарезать зубья 60-2? на той что ближе к крышке блока, и датчик не так далеко консольно выносить придётся. только выбрать правильно какие два зуба спиливать.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: V8 и SECU
Можно нарезать, только чтобы ремень не цеплялся за зубья.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: V8 и SECU
Дядька с ЗИЛом решил взять паузу и дождать результатов установки СЕКУ на ИЖ-412, они знакомые и он знает примерно как сейчас ездит ИЖ-412 моего товарища. ещё через пару недель планирую уже первый запуск СЕКУ на ИЖ-412.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: V8 и SECU
Для новичков и просто "чайников" :
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1
- Joined: 23 Oct 2016, 22:28
- Your CAR: Jeep Grand Cherokee
- SECU version: DIY SECU-3i
- Been thanked: 1 time
Re: V8 и SECU
День добрый. А как на сегодня обстоят дела с фазированным впрыском и фазированным зажиганием на V8? В одной из тем читал что работа ведётся и должен выйти новый блок. Смотрю с того времени вышел блок 3i. Имеется штатно V8 4,7л 238 конских сил и 400 ньютонметров, фазированый впрыск, фазированное зажигание, катушка на каждой свече, ДПКВ, ДПРВ(в одной голове), по циркониевой лямбде на каждый полублок, ДПДЗ, МАР сенсор, по ДД на каждый полублок, дроссель обычный механический, РХХ шаговый. Нештатный впуск, нештатные распреды, увеличена степень сжатия, управляется на данный момент штатным мозгом, задушенным калифорнийскими нормами токсичности, хочется настроить до полной отдачи. Ваш SECU может? Готов быть бета-тестером. С осциллографом "на ты".
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: V8 и SECU
Фазированное зажигание на 8 цилиндров уже 4 года как я реализовал. Фазированный впрыск пока в разработке.
У блока SECU-3i нет 16-ти выходов (8+8) для распределенного впрыска и фазированного зажигания на 8 цилиндров. Хватит только на распределенный впрыск и холостую искру (8+4).
У блока SECU-3i нет 16-ти выходов (8+8) для распределенного впрыска и фазированного зажигания на 8 цилиндров. Хватит только на распределенный впрыск и холостую искру (8+4).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 11
- Joined: 07 Feb 2017, 14:10
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 2 times
Re: V8 и SECU
Artery wrote:...А как на сегодня обстоят дела с фазированным впрыском и фазированным зажиганием на V8? В одной из тем читал что работа ведётся и должен выйти новый блок. Смотрю с того времени вышел блок 3i...
Здравствуйте. У меня - V8. Хочу тоже впрыск и зажигание - фазированные. Задавал вопрос про сроки выхода и начала продаж 3i, но ответа пока не получил. Теперь вижу, что даже с 3i желаемого не достигну. Поэтому три вопроса:STC wrote:Фазированное зажигание на 8 цилиндров уже 4 года как я реализовал. Фазированный впрыск пока в разработке.
У блока SECU-3i нет 16-ти выходов (8+8) для распределенного впрыска и фазированного зажигания на 8 цилиндров. Хватит только на распределенный впрыск и холостую искру (8+4).
- Возможна совместная (или не совместная, параллельно-независимая, когда каждый отвечает за свой участок) работа двух блоков, к примеру, 3т, на одном автомобиле, когда один из блоков реализует фазированное зажигание, а второй - фазированный впрыск?
- Если режим 8+8 сейчас, и в ближайшем будущем, на основе Secu невозможен ни в каком виде, когда ожидать 3i, чтобы иметь озвученные выше 8+4?
- Понимаю, что не все сразу, но когда можно ожидать анонсированную поддержку блоком Secu непосредственно газового впрыска?
Спасибо за сотрудничество.