Подготовка железа к установке МПСЗ.

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Константин Брянский
Posts: 5
Joined: 03 Jun 2014, 21:34
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Contact:

Подготовка железа к установке МПСЗ.

Post by Константин Брянский »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Этот пост расчитан на получение ответов на несколько вопросов по установке МПСЗ. Итак, поехали:

К какой трубочке необходимо подключать ДАД? Подозреваю, что его подключить необходимо к трубке, что идет на ваакум-корректор зажигания, от карбюратора.

Какие провода необходимо использовать для проводки? Марка, сечение?

Чем можно защитить блок дополнительно? Хоть и планирую ставить его внутри торпеды, но доп защита не будет лишней.

Установка будет производится на ВАЗ-21093, главное желание и причина, по которой буду ставить данную систему - мягкость работы инжекторного мотора.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подготовка железа к установке МПСЗ.

Post by STC »

Константин Брянский wrote:К какой трубочке необходимо подключать ДАД? Подозреваю, что его подключить необходимо к трубке, что идет на ваакум-корректор зажигания, от карбюратора.
От впускного коллектора, от карбюратора не подойдёт.
Константин Брянский wrote:Какие провода необходимо использовать для проводки? Марка, сечение?
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=199
Константин Брянский wrote:Чем можно защитить блок дополнительно? Хоть и планирую ставить его внутри торпеды, но доп защита не будет лишней.
Под торпедой ИМХО не нужно заморачиваться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Подготовка железа к установке МПСЗ.

Post by dimonfish »

поиск результатов не дал... ;-)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: Подготовка железа к установке МПСЗ.

Post by oberon2010 »

цепляется за отвод вакуума на ВУТ

я использовал обычные ПВ-3 многожильные гибкие сечением 0,75 все соединения, кроме от мутатора до катушек , там 1,5, для датчиков использовал экранированные (типа микрофонных, от советских электродинамических) 2 жилы и экранная оплетка

достал плату и облил лаком для авто типа металлик, и стоит в моторном отсеке, полет нормальный

как то так
Константин Брянский
Posts: 5
Joined: 03 Jun 2014, 21:34
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Contact:

Re: Подготовка железа к установке МПСЗ.

Post by Константин Брянский »

Спасибо всем за ответы :) Все еще жду доставки блока ко мне :)

ДД я так понимаю тоже можно подцепить? И полностью вырезать стандартную систему зажигания с катушкой, коммутатором ? Использовать модуль зажигания буду 2111, поставлю маслонасос от инжекторного двигателя, со шкивом, заодно сменю ремень гены и шкив. ДТОЖ тоже подцеплю.

А куда рекомендует сам автор подключать ДАД? Можем и в коллектор подцепить, если это будет способствовать более точным показаниям.

Сорри за глупые вопросы, но конечная цель одна - получить мягкую работу двигателя, как на инжекторе :) Ну и звон пальцев достал...
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подготовка железа к установке МПСЗ.

Post by STC »

Константин Брянский wrote:ДД я так понимаю тоже можно подцепить?
ДА
Константин Брянский wrote:А куда рекомендует сам автор подключать ДАД?
В инструкции написано, почти в самом начале :D
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Константин Брянский
Posts: 5
Joined: 03 Jun 2014, 21:34
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Contact:

Re: Подготовка железа к установке МПСЗ.

Post by Константин Брянский »

STC wrote:
Константин Брянский wrote:ДД я так понимаю тоже можно подцепить?
ДА
Константин Брянский wrote:А куда рекомендует сам автор подключать ДАД?
В инструкции написано, почти в самом начале :D
Жду пока придет блок ко мне :) Пока затарился немного запчастями. Купил ДД, въехал как подключить ДАД (форум рулит :D ), ДПКВ, осталось докупить масляный насос инжекторный, ДТОЖ (тройник переделаем родной), катушку 2111, фишки, провода и можно приступить к установке! С меня отчет о проделанной работе :). Ну и плюсик в карму разработчика!))

Кстати, датчик положения распредвала к секу можно подцепить? Посмотрев материал на сайте, получается что нет... Или же поддержка планируется? Все таки нехочется получить огнедыщащий карб, когда рванет ремень ГРМ :D
Alex3101
Posts: 12
Joined: 31 Mar 2014, 04:08
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия. Красноярск
Been thanked: 2 times

Re: Подготовка железа к установке МПСЗ.

Post by Alex3101 »

Константин Брянский wrote:Кстати, датчик положения распредвала к секу можно подцепить? Посмотрев материал на сайте, получается что нет...
Почему НЕТ!!! Можно, он обзывается как датчик фаз ДФ. Ищите на сайте схемы подключения блоков...

Его можно изготовить из ненужного трамблера, если таковой использоваться в искрообразовании не будет...
Константин Брянский
Posts: 5
Joined: 03 Jun 2014, 21:34
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Contact:

Re: Подготовка железа к установке МПСЗ.

Post by Константин Брянский »

А от инжектора подойдет? Есть ли такие, кто подцепил вазовский?
Grayer
Posts: 1
Joined: 13 Sep 2019, 18:24
Has thanked: 1 time

Re: Подготовка железа к установке МПСЗ.

Post by Grayer »

Добрый день!
Планирую установить SECU-3 Micro на свой автомобиль MMC L-300. Столкнулся с отсутствием на форуме владельцев и статей по подключению SECU-3 в MMC c распределителем зажигания.
В наличии имеется двигатель 4G37 (пока карбюратор) без ECU, на место которого планирую поставить SECU-3 Micro. Проблема пока в подключении: в распределителе расположены ДХ для искры, ДХ по ВМТ, катушка зажигания и силовой транзистор ( при выходе его из строя его меняют на BU941ZP).
Вопрос: как лучше подключить КЗ к SECU-3 Micro? 1. Напрямую, используя штатный транзистор. 2. Через комутатор. 3. Или собрать отдельный драйвер на BIP373/IRGB14C40L?
Attachments
mpi_ingion1.jpg
Last edited by Grayer on 20 Sep 2019, 20:55, edited 1 time in total.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”