Посмотри характеристики УДК и ты поймёшь, что 0,5В. там никогда стабильно не будет.pandex wrote: Заменить ДК он у меня показывал 0,35 а норма 0,5 где то а по факту он должен был показать 1 в или 0,80 так как бензина много по запаху это сразу заметно.
Коэф.0,95-1,05 (коэф.=1 это соотношение смеси 14,7), а это в вольтах будет диапазон приблизительно 0,1-0,8В. считается оптимальной смесью.
Поставил тоже УДК и по нему пока контролирую визуально смесь. Хотелось бы в дальнейшем и корректировать её.
Стабильно показывать точно не должен. Скорее всего он или не рабочий или не прогревается до рабочей температуры. Думаю второй вариант, т.к. когда включаю зажигание, то показывает именно в районе 0,4В., а затем когда нагреватель нагреет его, то становится 0В.
Вот статья: http://www.lugaskan.com.ua/alfametr.htm
Надеюсь такого не происходило.3. Предупреждения.
3.1. Не подключайте к сигнальным проводам кислородного датчика (могут быть чёрного, серого или пурпурного цвета) омметр. Не замыкайте их на корпус или токоведущие провода. Таким действием вы можете повредить датчик.
ЭБУ похоже готовит смесь, чтобы сделать богаче, наверно стремится к 0,8-0,9В. поднять (ИМХО) вот и льёт похоже.