Page 7 of 8

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Posted: 15 May 2014, 22:02
by alvikagal
pandex wrote: Заменить ДК он у меня показывал 0,35 а норма 0,5 где то а по факту он должен был показать 1 в или 0,80 так как бензина много по запаху это сразу заметно.
Посмотри характеристики УДК и ты поймёшь, что 0,5В. там никогда стабильно не будет.
Image
Коэф.0,95-1,05 (коэф.=1 это соотношение смеси 14,7), а это в вольтах будет диапазон приблизительно 0,1-0,8В. считается оптимальной смесью.
Поставил тоже УДК и по нему пока контролирую визуально смесь. Хотелось бы в дальнейшем и корректировать её.
Стабильно показывать точно не должен. Скорее всего он или не рабочий или не прогревается до рабочей температуры. Думаю второй вариант, т.к. когда включаю зажигание, то показывает именно в районе 0,4В., а затем когда нагреватель нагреет его, то становится 0В.
Вот статья: http://www.lugaskan.com.ua/alfametr.htm
3. Предупреждения.

3.1. Не подключайте к сигнальным проводам кислородного датчика (могут быть чёрного, серого или пурпурного цвета) омметр. Не замыкайте их на корпус или токоведущие провода. Таким действием вы можете повредить датчик.
Надеюсь такого не происходило.

ЭБУ похоже готовит смесь, чтобы сделать богаче, наверно стремится к 0,8-0,9В. поднять (ИМХО) вот и льёт похоже.

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Posted: 16 May 2014, 14:57
by pandex
alvikagal wrote:
pandex wrote: Заменить ДК он у меня показывал 0,35 а норма 0,5 где то а по факту он должен был показать 1 в или 0,80 так как бензина много по запаху это сразу заметно.
Посмотри характеристики УДК и ты поймёшь, что 0,5В. там никогда стабильно не будет.

Коэф.0,95-1,05 (коэф.=1 это соотношение смеси 14,7), а это в вольтах будет диапазон приблизительно 0,1-0,8В. считается оптимальной смесью.
Поставил тоже УДК и по нему пока контролирую визуально смесь. Хотелось бы в дальнейшем и корректировать её.
Стабильно показывать точно не должен. Скорее всего он или не рабочий или не прогревается до рабочей температуры. Думаю второй вариант, т.к. когда включаю зажигание, то показывает именно в районе 0,4В., а затем когда нагреватель нагреет его, то становится 0В.
Вот статья: http://www.lugaskan.com.ua/alfametr.htm
3. Предупреждения.

3.1. Не подключайте к сигнальным проводам кислородного датчика (могут быть чёрного, серого или пурпурного цвета) омметр. Не замыкайте их на корпус или токоведущие провода. Таким действием вы можете повредить датчик.
Надеюсь такого не происходило.

ЭБУ похоже готовит смесь, чтобы сделать богаче, наверно стремится к 0,8-0,9В. поднять (ИМХО) вот и льёт похоже.
alvikagal огромное спасибо хорошо всё пояснил, прочитал сразу не раздумывая завел двиг прогрел шупую рукой смочив пальцы а ДК греется в градусов 100 от силы, его температура примерна такая же как водоканала на выходе из двигателя. трогать можно но руку не обжигает как например прям на выходе из двигателя вот там реально от 300 градусов, пошел купил новый дк от нексии донс с подогревом уже. думал должен подойти. тем более он с подогревом.
Спасиб озща предупреждение была в начале мысль подключить к омометру потом думаю что там смотреть погоду на марсе. хорошо не подключал.

По поводу производительности форсунок, эти волго форсунки льют как слоны через чур много.
Вот интересный тест производительности форсунок http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7273
Image
1- ВАЗ 2-OPEL 3-Nexia 4- волга

есть вариант попробовать поставить эсперо 1,8 двигатель форсунки у них производительность вроде 130СС а волго 200СС а у ваза вроде 103СС получается что то по середине. надеюсь подойдёт.

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Posted: 13 Jun 2014, 11:08
by pandex
Отпишусь в кратце всё настроенно установлено и отлично работает.
секу рулит зажиганием а комп нексии форсунками.

Значит есть датчики которые подключены только к компу нексии это
ДТВ
ДС
ДКК лямда

есть ли смысл их подключать к секу?
И можно ли их подключать паралельно?
ДТВ и ДС меняет ли чего либо в углах?

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Posted: 13 Jun 2014, 20:28
by dimonfish
pandex wrote:ДТВ и ДС меняет ли чего либо в углах?
ДТВ меняет, но таблица коррекции пока задается в прошивке.

ДС ничего не меняет, только для отображения скорости и расстояния.

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Posted: 17 Jun 2014, 13:48
by pandex
dimonfish wrote:
pandex wrote:ДТВ и ДС меняет ли чего либо в углах?
ДТВ меняет, но таблица коррекции пока задается в прошивке.

ДС ничего не меняет, только для отображения скорости и расстояния.
благодарю за ответ.
значит смысла на данный момент в этих датчиках, нет.
А как насчёт опции при привышении определеной скорости загорание лампы? такая функция будет доступна?

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Posted: 17 Jun 2014, 14:55
by alvikagal
pandex wrote: значит смысла на данный момент в этих датчиках, нет.
А как насчёт опции при привышении определеной скорости загорание лампы? такая функция будет доступна?
Тут описано - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=348

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Posted: 17 Jun 2014, 15:00
by pandex
alvikagal wrote:
pandex wrote: значит смысла на данный момент в этих датчиках, нет.
А как насчёт опции при привышении определеной скорости загорание лампы? такая функция будет доступна?
Тут описано - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=348
Спасибо большое. все вопросы отпали. то что нужно! :)

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Posted: 25 Jun 2014, 15:53
by srt
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, решить возникшую проблему. Если пишу не в ту тему, то прошу меня простить. Так вот, проблема образовалась после демонтажа трамблера и установки сдвоенной катушки зажигания. При работе двигателя на ХХ, если резко нажать на педаль газа происходить преждевременное воспламенение топливо, и двигатель на сотую долю секунды как бы утыкается и пытается провернуться в другую сторону. Происходит это в каком то одном цилиндре. После такого толчка далее всё работает как обычно. Причем, если плавно нажать на педаль газа, то всё нормально, если резко, тогда происходит такой удар. Может ли это происходить, если датчик положения дроссельной заслонки (микропереключатель) срабатывает немного позднее, чем нажимаешь на педаль, т.е. он немного дальше чем необходимо установлен от дроселя и поэтому не реагирует на очень слабое нажатие на педаль газа. Так же некогда отрегулировать карбюратор на ХХ. Блок секу держит ХХ на 900 об/мин, если отключить эту функцию, то ХХ будет около 400-450 об/мин. Автомобиль ваз 21063. Если необходимо, могу логи записать. Спасибо за помощь.

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Posted: 25 Jun 2014, 17:17
by alvikagal
Сначала настраивай карб, чтобы ХХ был нормальный без поддержки ХХ, а потом включай поддержку ХХ, если повторится, то пиши лог и выкладывай с этой проблемой.

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Posted: 25 Jun 2014, 17:49
by n1ger
вообще как это...? Может просто дикий провал? Микропереключатель не должен так себя проявлять. Его кстати настроить можно если уж на то пошло :)