Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by dimonfish »

он там наверняка уже есть :) просто проследи по плате куда идет выбранный тобой выход для эмуляции хола, идет он наверняка к коллектору какого нить транзюка в корпусе сот-23, вот и посмотри куда и через какой резистор подтянут этот коллектор. наверняка там есть места для посадки подтягивающего резюка в разных ситуациях.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

dimonfish wrote:он там наверняка уже есть :) просто проследи по плате куда идет выбранный тобой выход для эмуляции хола, идет он наверняка к коллектору какого нить транзюка в корпусе сот-23, вот и посмотри куда и через какой резистор подтянут этот коллектор. наверняка там есть места для посадки подтягивающего резюка в разных ситуациях.
не понимаю о чём ты, мне нужен +12 выход импульсов как с трамблёра.
подключив к выходу FE и назначив в менедджере у меня будут эти импульсы в +12 в для ЭБУ или нет? или надо будет ещё дополнительно делать транзистор или ещё что?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by dimonfish »

если будешь выход FE - то паять ниче не надо, там будут импульсы +12в, возможно понадобится инверсия, ну то такое - экспериментально.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by STC »

С выхода FE будут импульсы +12 вольт. Скорее всего понадобится подтяжка к земле 10 Ком (это значит что нужно будет припаять резистор с этого вывода FE а землю).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

dimonfish wrote:если будешь выход FE - то паять ниче не надо, там будут импульсы +12в, возможно понадобится инверсия, ну то такое - экспериментально.
теперь понятно спасибо)
UZZ wrote: С выхода FE будут импульсы +12 вольт. Скорее всего понадобится подтяжка к земле 10 Ком (это значит что нужно будет припаять резистор с этого вывода FE а землю).
а вот оно, для чего надо будет это?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by STC »

pandex wrote:а вот оно, для чего надо будет это?
Если твой ЭБУ не увидит этих импульсов, то подтяжка должна решить эту проблему.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

STC wrote:
pandex wrote:а вот оно, для чего надо будет это?
Если твой ЭБУ не увидит этих импульсов, то подтяжка должна решить эту проблему.
Так и подумал, спасибо большое.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

Всем доброго вечера!!!
Всех с праздником! С днём победы!

Сегодня на конец дошли руки всё было установлено и учпешно заработало. Очень рад что получилось скрестить любимый SECU и ЭБУ нексии. Датчик кислорода не установил, сварщики все на выходном.
едит очень хорошо слегка попахивает беензином видно что слегка переливает.

Подключил на прямую без резистора всё работает хорошо, резисто рне надо? добавлять не чего не сгорит?

и что самая проблема это обороты держатся на 1200-1400 стабильно, здесь даже не знаю кто виноват, толи эбу не видит ДК и льёт по полной, толи из за того что ДПДЗ не подключен и блок видет хх, но едит очень даже хорошо. из за отсутвия концевика могут ли быть такие обороты и как будет работать без концевика?

как мне подключить ДПДЗ? там какой то вывод В найти надо так и не понял как это сделать.

И не как не смог подключить электро бенз насос, не работает не как, подключал его на выход ЭПХХ назначил реле не как не срабатывала, промучился час и так и сяк не как не хотела работать впрошивки посмотрел в опциях написано Ful pump кажется. то есть поддержка есть, но не работало, ну ладно оставил эту задачу ЭБУ нексии.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by dimonfish »

на выходе из дпдз (грубо) теже самые что из дада 0-5 вольт. задача - подобрать значения для блока секу (наклон/смещение/порог) так, что бы при отпушенной тапке секу - думала что концевик замкнут ( и от этого участвовала только карта хх и прочие плюшки ввиде рхх).
у тебя с оборотами может разный косяк - посмотри каким цветом кружочек в менеджере при отпущенной тапке. и дальше бум гадать шо это: либо великоватые углы из рабочих карт, либо ... шото другое :) главное сечас: добится четкой отработки "цвета" кружочка с черного в желтый и обратно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

dimonfish wrote:на выходе из дпдз (грубо) теже самые что из дада 0-5 вольт. задача - подобрать значения для блока секу (наклон/смещение/порог) так, что бы при отпушенной тапке секу - думала что концевик замкнут ( и от этого участвовала только карта хх и прочие плюшки ввиде рхх).
у тебя с оборотами может разный косяк - посмотри каким цветом кружочек в менеджере при отпущенной тапке. и дальше бум гадать шо это: либо великоватые углы из рабочих карт, либо ... шото другое :) главное сечас: добится четкой отработки "цвета" кружочка с черного в желтый и обратно.
Ага надо найти от куда выходит напряжение- 0,5 на при отпушеным и грубо говоря 4,5 при полном газе.

Что при ХХ
обороты 1331
ДАД 45
Угол 27 (угол получался почти всегда 26)
дросельная заслонка желтый круглишок. всегда так как концевик не подключен.
Что самое интересное до этого он был черный может на массу где замкнуло. или на оборот, там провод болтается.
Attachments
binaries3.9RC1.rar
644 последний менеджер из автоподсоса
(46.44 KiB) Downloaded 142 times
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”