Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
он там наверняка уже есть просто проследи по плате куда идет выбранный тобой выход для эмуляции хола, идет он наверняка к коллектору какого нить транзюка в корпусе сот-23, вот и посмотри куда и через какой резистор подтянут этот коллектор. наверняка там есть места для посадки подтягивающего резюка в разных ситуациях.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
не понимаю о чём ты, мне нужен +12 выход импульсов как с трамблёра.dimonfish wrote:он там наверняка уже есть просто проследи по плате куда идет выбранный тобой выход для эмуляции хола, идет он наверняка к коллектору какого нить транзюка в корпусе сот-23, вот и посмотри куда и через какой резистор подтянут этот коллектор. наверняка там есть места для посадки подтягивающего резюка в разных ситуациях.
подключив к выходу FE и назначив в менедджере у меня будут эти импульсы в +12 в для ЭБУ или нет? или надо будет ещё дополнительно делать транзистор или ещё что?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
если будешь выход FE - то паять ниче не надо, там будут импульсы +12в, возможно понадобится инверсия, ну то такое - экспериментально.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
С выхода FE будут импульсы +12 вольт. Скорее всего понадобится подтяжка к земле 10 Ком (это значит что нужно будет припаять резистор с этого вывода FE а землю).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
теперь понятно спасибо)dimonfish wrote:если будешь выход FE - то паять ниче не надо, там будут импульсы +12в, возможно понадобится инверсия, ну то такое - экспериментально.
а вот оно, для чего надо будет это?UZZ wrote: С выхода FE будут импульсы +12 вольт. Скорее всего понадобится подтяжка к земле 10 Ком (это значит что нужно будет припаять резистор с этого вывода FE а землю).
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Если твой ЭБУ не увидит этих импульсов, то подтяжка должна решить эту проблему.pandex wrote:а вот оно, для чего надо будет это?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Так и подумал, спасибо большое.STC wrote:Если твой ЭБУ не увидит этих импульсов, то подтяжка должна решить эту проблему.pandex wrote:а вот оно, для чего надо будет это?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Всем доброго вечера!!!
Всех с праздником! С днём победы!
Сегодня на конец дошли руки всё было установлено и учпешно заработало. Очень рад что получилось скрестить любимый SECU и ЭБУ нексии. Датчик кислорода не установил, сварщики все на выходном.
едит очень хорошо слегка попахивает беензином видно что слегка переливает.
Подключил на прямую без резистора всё работает хорошо, резисто рне надо? добавлять не чего не сгорит?
и что самая проблема это обороты держатся на 1200-1400 стабильно, здесь даже не знаю кто виноват, толи эбу не видит ДК и льёт по полной, толи из за того что ДПДЗ не подключен и блок видет хх, но едит очень даже хорошо. из за отсутвия концевика могут ли быть такие обороты и как будет работать без концевика?
как мне подключить ДПДЗ? там какой то вывод В найти надо так и не понял как это сделать.
И не как не смог подключить электро бенз насос, не работает не как, подключал его на выход ЭПХХ назначил реле не как не срабатывала, промучился час и так и сяк не как не хотела работать впрошивки посмотрел в опциях написано Ful pump кажется. то есть поддержка есть, но не работало, ну ладно оставил эту задачу ЭБУ нексии.
Всех с праздником! С днём победы!
Сегодня на конец дошли руки всё было установлено и учпешно заработало. Очень рад что получилось скрестить любимый SECU и ЭБУ нексии. Датчик кислорода не установил, сварщики все на выходном.
едит очень хорошо слегка попахивает беензином видно что слегка переливает.
Подключил на прямую без резистора всё работает хорошо, резисто рне надо? добавлять не чего не сгорит?
и что самая проблема это обороты держатся на 1200-1400 стабильно, здесь даже не знаю кто виноват, толи эбу не видит ДК и льёт по полной, толи из за того что ДПДЗ не подключен и блок видет хх, но едит очень даже хорошо. из за отсутвия концевика могут ли быть такие обороты и как будет работать без концевика?
как мне подключить ДПДЗ? там какой то вывод В найти надо так и не понял как это сделать.
И не как не смог подключить электро бенз насос, не работает не как, подключал его на выход ЭПХХ назначил реле не как не срабатывала, промучился час и так и сяк не как не хотела работать впрошивки посмотрел в опциях написано Ful pump кажется. то есть поддержка есть, но не работало, ну ладно оставил эту задачу ЭБУ нексии.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
на выходе из дпдз (грубо) теже самые что из дада 0-5 вольт. задача - подобрать значения для блока секу (наклон/смещение/порог) так, что бы при отпушенной тапке секу - думала что концевик замкнут ( и от этого участвовала только карта хх и прочие плюшки ввиде рхх).
у тебя с оборотами может разный косяк - посмотри каким цветом кружочек в менеджере при отпущенной тапке. и дальше бум гадать шо это: либо великоватые углы из рабочих карт, либо ... шото другое главное сечас: добится четкой отработки "цвета" кружочка с черного в желтый и обратно.
у тебя с оборотами может разный косяк - посмотри каким цветом кружочек в менеджере при отпущенной тапке. и дальше бум гадать шо это: либо великоватые углы из рабочих карт, либо ... шото другое главное сечас: добится четкой отработки "цвета" кружочка с черного в желтый и обратно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Ага надо найти от куда выходит напряжение- 0,5 на при отпушеным и грубо говоря 4,5 при полном газе.dimonfish wrote:на выходе из дпдз (грубо) теже самые что из дада 0-5 вольт. задача - подобрать значения для блока секу (наклон/смещение/порог) так, что бы при отпушенной тапке секу - думала что концевик замкнут ( и от этого участвовала только карта хх и прочие плюшки ввиде рхх).
у тебя с оборотами может разный косяк - посмотри каким цветом кружочек в менеджере при отпущенной тапке. и дальше бум гадать шо это: либо великоватые углы из рабочих карт, либо ... шото другое главное сечас: добится четкой отработки "цвета" кружочка с черного в желтый и обратно.
Что при ХХ
обороты 1331
ДАД 45
Угол 27 (угол получался почти всегда 26)
дросельная заслонка желтый круглишок. всегда так как концевик не подключен.
Что самое интересное до этого он был черный может на массу где замкнуло. или на оборот, там провод болтается.
- Attachments
-
- binaries3.9RC1.rar
- 644 последний менеджер из автоподсоса
- (46.44 KiB) Downloaded 142 times
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644