это надо было озвучить сразу.sergeylarin1983 wrote:компрессия где 6 где 7 атм
капиталка к сожалению, должно быть 10-13 (у мня во всяком случае на пробеге 270т 12-13)
хотя еще вариант "пережатых" клапанов и когда мотор нагревается - клапаны не закрываются.
мануал.
00. хорошенько зарядить аккум.
0. на холодном моторе (в тавроманах +20 градусов, шо ща летом феншуйно) выставить зазоры клапанов 0.15 впуск, 0.3 выпуск. Выставить метки на КВ и РВ (не надо страдать херней двигать "на зуб вперед" и тд)
1. Выкрутить все (!) свечи (на них щупами\сверлом установить зазор 0.7(заводской)(не надо пля слушать васю про 1мм на бесконтактном, знаем\проходили)). (таким макаром сможем отследить утечки между цилиндрами по прокладке) незабыть одеть крышку ГРМ.
2. Промерять поцилиндрово компрессию на холодную.
3. Промерять поцилиндрово с добавлением по 2кубика моторного масла (вливать шприцом перед замером)
4. вкрутить свечи, нагреть мотор до 80-90 градусов, выкрутить свечи промерять поцилиндрово
5. составить табличку, результат сюда.
для убережения резьбы в голове, на резьбовую часть свечи наносить "медную" смазку (применяется для смазки высокотемпературных узлов, направляйки супортов\свечи\етк) при закрутке свечи - не душить метровым куском трубы (2-4 кг).
про карб уже говорил - привести к стоку ("изыски" - потом)