Рекомендации по настройке УОЗ

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

Post by vit0513 »

darxfame wrote:Сможете продемонстрировать это на примере таблиц в секу? как их правильно расписать?
После установки SECU на свою машину в процессе настройки можно будет попробовать.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

Post by darxfame »

vit0513 wrote:
darxfame wrote:Сможете продемонстрировать это на примере таблиц в секу? как их правильно расписать?
После установки SECU на свою машину в процессе настройки можно будет попробовать.
жду
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

Post by KOTT 2,0L »

vit0513 wrote: Для получения максимальной мощности и экономичности двигателя необходимо воспламенять рабочую смесь несколько ранее прихода поршня в ВМТ, чтобы сгорание закончилось при повороте КВ на 10÷15° после ВМТ. Поэтому каждой частоте вращения КВ нужен свой УОЗ. С увеличением частоты вращения УОЗ должен увеличиваться, а с уменьшением - уменьшаться. Эту задачу в трамблере выполняет центробежный регулятор опережения зажигания (проворачивает втулку со шторками относительно ДХ).
STC wrote:При увеличении нагрузки на двигатель УОЗ уменьшается, так как при увеличении давления в цилидре, скорость сгорания увеличивается и нужно поджигать смесь позже.
При изменении нагрузки на двигатель изменяется содержание остаточных газов в цилиндрах двигателя. При больших нагрузках (дросельные заслонки карбюратора полностью открыты) содержание остаточных газов в рабочей смеси низкое, рабочая смесь сгорает быстрее , а зажигание должно происходить позже. При снижении нагрузки на двигатель (прикрытие дроссельных заслонок) количество остаточных газов увеличивается, рабочая смесь обедняется и горит дольше, соответственно зажигание должно происходить раньше. Корректировку УОЗ в зависимиости от нагрузки на двигатель в трамблере выполняет вакуумный регулятор опережения зажигания (поворачивает опорную пластину ДХ относительно втулки со шторками).
Абсолютно верно, больше и добавить нечего! Самое сложное - что для каждого двигателя закон (формула) изменения увеличения УОЗ от оборотов так и закон (формула) уменьшения УОЗ от нагрузки (вакуума в коллекторе) сугубо индивидуальны. А вот вывести эти формулы не имея измерительных моторных стендов практически невозможно. В СЕКУ у нас появляется инструмент - табличная форма задавания закона(формулы) изменения УОЗ, который можно оперативно менять.
Было бы идеально иметь пару формул вида:
y(x)=a*x*x+b*x+c - угол [y] для оборотов [x].
y'(P)=d*P*P+e*P+f - угол [y'] для абсолютного давления [P] в коллекторе . Здесь коэффициенты d,e и f нужны с отрицательными значениями , т.к. зависимость обратная - цем больше давление в коллекторе -тем меньше численное значение УОЗа.
А ещё лучше сразу формулу от двух аргументов - и обороты, и давление: y(x,P)= бла-бла-бла :-)
Математики е ? :)
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
User avatar
dneese
Posts: 38
Joined: 31 Jul 2017, 11:16
Your CAR: Ваз2108 1.5 ГБО2
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Украина Львов
Has thanked: 11 times
Been thanked: 7 times

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

Post by dneese »

KOTT 2,0L wrote:тут только штурман поможет, такой же знающий и понимающий в автоделе как и мы! .
мне кажется вместо штурмана нужна програмка с которой будеш кататся, она будет собирать статистику всех 256 позиций, потом проводится анализ, коректируются позиции и опять катать пока опять не соберётся статистика по коректированым позициям, потом сравнить где показатели лучше и выбрать их, если необходимо повторить всё опять до тех пор пока не найдутся оптимальные значения для всех режимов. как то так
Secu micro/Ваз 2108/1.5/ГБО2/60-2/холостая искра, таблиц УОЗ по ссылке ниже
download/file.php?id=8911
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

Post by yuriy-yaremchuk »

STC wrote:При увеличении нагрузки на двигатель УОЗ уменьшается, так как при увеличении давления в цилидре, скорость сгорания увеличивается и нужно поджигать смесь позже.
Взагалі то швидкість горіння постоянна.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
-SERG-
Posts: 20
Joined: 27 Jul 2017, 20:33
Your CAR: 21099, 1.5, solex
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

Post by -SERG- »

yuriy-yaremchuk wrote:
STC wrote:При увеличении нагрузки на двигатель УОЗ уменьшается, так как при увеличении давления в цилидре, скорость сгорания увеличивается и нужно поджигать смесь позже.
Взагалі то швидкість горіння постоянна.
Если смесь бедная или богатая, то и скорость горения будет разной
SECU-3 micro, 21099 1.5 карб., 60-2, DIS, 2 коммутатора 0529.3734
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

Post by wunder »

чем выше давление при котором горит смесь , тем быстрее сгорает смесь.
dmitry-kravcov
Posts: 128
Joined: 04 Oct 2017, 22:53
Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

Post by dmitry-kravcov »

А если плавно нажимаеш тапок она едет норм,а резко и она на каких-то оборатах как будто во что-то упираеться и отказываеться набирать быстрый разгон,это УОЗ?
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

Post by viktor@strelec »

dmitry-kravcov wrote:А если плавно нажимаеш тапок она едет норм,а резко и она на каких-то оборатах как будто во что-то упираеться и отказываеться набирать быстрый разгон,это УОЗ?
Подбери наилучший результат скорости изменения уоз/такт
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Рекомендации по настройке УОЗ

Post by wunder »

dmitry-kravcov wrote:А если плавно нажимаеш тапок она едет норм,а резко и она на каких-то оборатах как будто во что-то упираеться и отказываеться набирать быстрый разгон,это УОЗ?
если вопрос чисто касается к УОЗ , то у тебя слишком ранний УОЗ(от жадности наверно :mrgreen: ) и и уже слишком рано загоревшаяся смесь начинает толкать поршень в противоположное вращение колена :lol:
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”