Долгий запуск двигателя
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
А почему 33 на 300 и 2 на 6000 то у меня дебет с кредитом не сходится на 6000 один оборот только будет 1мс.
Длительность включения Это 10 зубов коммутатор до момента искры только будет включен? На системах с двумя коммутаторами получается время отдыха коммутаторов оборот+50 зубов?
Длительность включения Это 10 зубов коммутатор до момента искры только будет включен? На системах с двумя коммутаторами получается время отдыха коммутаторов оборот+50 зубов?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- izolyator
- Posts: 96
- Joined: 19 Dec 2013, 14:53
- Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Санкт-Петербург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
построил сначала 3 пункта по 6гр. а потом 20, стало заводиться через 1 сек, очень хорошо. почему 20- так базовый по трамблеру 6+ 14 от вакуумника. Раньше было все по 6, т.е. линия, а теперь я добавил еще 14, подумав, что ваккум все таки срабатывает при пуске. (я все ищу аналогии от трамблера), горячий пуск так и остался безобразным.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Долгий запуск двигателя
Горячий пуск наверное никак не исправить, эот от принципа работы карба. После отсановки мотора весь бенз, который в карбе, начинает испаряться, переобогащая смесь. И пока при старте всё не выветрится, искры не будет. Поэтому рекомендуют при горячем пуске немного (на половину вроде) плавно нажать на газ, а потом уже запускать.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
Только вот работает ли Ваккуумник. Спорный вопрос. В Трамблер забор разряжения идет из наддроссельного пространства. Пусковое приоткрытие заслонки около миллиметра. Правда конечно при этом закрыта воздушная.izolyator wrote:построил сначала 3 пункта по 6гр. а потом 20, стало заводиться через 1 сек, очень хорошо. почему 20- так базовый по трамблеру 6+ 14 от вакуумника. Раньше было все по 6, т.е. линия, а теперь я добавил еще 14, подумав, что ваккум все таки срабатывает при пуске. (я все ищу аналогии от трамблера), горячий пуск так и остался безобразным.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
Оборот коленвала на 300 оборотах 200мсек, за это время 2 искры, значит период равен 100мсек. 1/3 периода 33мсек.n1ger wrote:А почему 33 на 300 и 2 на 6000 то у меня дебет с кредитом не сходится на 6000 один оборот только будет 1мс.
На 6000 оборотах 1 оборот за 10мсек., период равен 5 мсек. 1/3 периода 1,66. Я просто округлил.
А если сделать 2/3 периода накопление, то тогда будет на 300 оборотах 66мсек., а на 6000 оборотах 3,33мсек.
Эти значения коммутатор вполне нормально переваривает, так что можно длительность накопления смело выставлять в диапазоне 10-17 зубов. Почему не 20? - Догадайтесь сами.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
15 зубов вполне адекватно получается. А 20 уже при впуске будет искрить при начале накопления . В карб хлопать будет. Как я думаю.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Долгий запуск двигателя
Предлагаю попробовать прошивку с накоплением. Там и при просадках напряжениях будет дольше заряжать. Да и есть мысль что и коммутатор будет правильнее работать.
Тогда вообще можно будет не использовать прошивки без накопления.
Тогда вообще можно будет не использовать прошивки без накопления.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
Поддерживаю. Я давно просил попробовать прошивку с накоплением для коммутатора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
Поддерживаю.
Если бы у меня стояли коммутаторы, то давно бы использовал функцию накопления.
В ДКЗ нормирование никак не влияет, нужен только момент искры, а именно спад фронта.
Если бы у меня стояли коммутаторы, то давно бы использовал функцию накопления.
В ДКЗ нормирование никак не влияет, нужен только момент искры, а именно спад фронта.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Долгий запуск двигателя
завтра залью прошивку с временем накопления. Проверю =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.