Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Сопротивление автомобильного реле в среднем 80 ом.
Проверь наличие и исправность диода для гашения обратных выбросов.
Диод установлен паралельно катушке клапана.
Можно даже дополнительный диод прицепить.
Проверь наличие и исправность диода для гашения обратных выбросов.
Диод установлен паралельно катушке клапана.
Можно даже дополнительный диод прицепить.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Там похоже, что коротнули на общий.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
что самое интересное не кто, не чего, не трогал даже капот не открывал.alvikagal wrote:Там похоже, что коротнули на общий.
Может действительно идукция, или транзистор слабый был.
Ну да ладно главное сейчас всё работает. Если вылетит попробую клапан заменить.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Только что настроил. Работает как часы!кумыч wrote:Температурyая коррекция УОЗ работает всегда при включенном ДТОЖ!
А что мешает подкорректировать её под себя? Даже прошивать блок не нужно
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Исчезли пропуски?Tom wrote:Только что настроил. Работает как часы!
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
питание коммутаторов и новой катушки можно же сделать от питания старой катухи?
добавлено позже, после изучения схемы проводки
млин...сижу и просто охриневаю! цепь аккум-замок зажигания-реле зажигания-система зажигания и аккум-замок зажигания-подрулевой переключатель дальний\ближний и клавишу фар оставили вообще без единого предохранителя!
я конечно всё понимаю... у этих элементов обязана быть максимальная безотказность...но авто же как свечки горят. А провода там не тоненькие идут.
что можно сделать для отсечки тока кз? или же не париться воткнуть предохранитель? ( всё равно на секу стоит предохранитель)
добавлено позже, после изучения схемы проводки
млин...сижу и просто охриневаю! цепь аккум-замок зажигания-реле зажигания-система зажигания и аккум-замок зажигания-подрулевой переключатель дальний\ближний и клавишу фар оставили вообще без единого предохранителя!
я конечно всё понимаю... у этих элементов обязана быть максимальная безотказность...но авто же как свечки горят. А провода там не тоненькие идут.
что можно сделать для отсечки тока кз? или же не париться воткнуть предохранитель? ( всё равно на секу стоит предохранитель)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Да. настроил термокорректор плавно с -5 до 0 на 60. Работает холодная очень ровно даже на 1300об. все супер. Теперь осталось поставить шаговый.viktor@strelec wrote:
Исчезли пропуски?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
У себя катушки подключил к старому проводу питания катушки. А на коммутаторы пустил свой провод от фишки с провода питание катушек. Т.е. два провода идут параллейно от одной фишки в колодке.n1ger wrote:питание коммутаторов и новой катушки можно же сделать от питания старой катухи?
добавлено позже, после изучения схемы проводки
млин...сижу и просто охриневаю! цепь аккум-замок зажигания-реле зажигания-система зажигания и аккум-замок зажигания-подрулевой переключатель дальний\ближний и клавишу фар оставили вообще без единого предохранителя!
я конечно всё понимаю... у этих элементов обязана быть максимальная безотказность...но авто же как свечки горят. А провода там не тоненькие идут.
что можно сделать для отсечки тока кз? или же не париться воткнуть предохранитель? ( всё равно на секу стоит предохранитель)
Тут вообще предохранителей быть не должно, чтобы машина внезапно не остановилась.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
сколько раз отваливалась педаль газа и вылетали из наконечников тяги.... неожиданно. В режиме газ_в_пол. На каждую неожиданность решений не напасешься. А вот кз - раз плюнуть. Были бы авто полностью негорючими, отгда бы и фиг с ним с коротышем в проводке =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
что не смог найти инструкцию которую давали, по настройке ДД подключил его сегодня. уже как положено.
правда в баке был хороший бензин на котором детонация редко бывает.
проехался 5 км выжал пару раз детонацию, не знаю в настройках ДД не чего не менялось, делал показать сырые значения тоже было 0в. пробовал делать автонастройку и ручную в нечего не менялось. единственое что после авто настроки и копирования в настройки атенюатора там поменялись какие то значения.
так и не понял где смотреть его работу, может и не работает он.
делал, скопировать в настройки аттенюатора и там есть изменения.
помогите понять как он работает и как его настроить.
даже пробовал при включённом двигатели постучать по ДД пишет 0в в сырых значениях.
В приложении моя прошивка, менеджер 3,9 3 версия, 644
обьясните пожалуйста на сколько он уберает угол при детонации? это где то можно ли настроить?
правда в баке был хороший бензин на котором детонация редко бывает.
проехался 5 км выжал пару раз детонацию, не знаю в настройках ДД не чего не менялось, делал показать сырые значения тоже было 0в. пробовал делать автонастройку и ручную в нечего не менялось. единственое что после авто настроки и копирования в настройки атенюатора там поменялись какие то значения.
так и не понял где смотреть его работу, может и не работает он.
делал, скопировать в настройки аттенюатора и там есть изменения.
помогите понять как он работает и как его настроить.
даже пробовал при включённом двигатели постучать по ДД пишет 0в в сырых значениях.
В приложении моя прошивка, менеджер 3,9 3 версия, 644
обьясните пожалуйста на сколько он уберает угол при детонации? это где то можно ли настроить?
- Attachments
-
- основная 3 28-02-13 MY ДХ 80 91.bin
- (64 KiB) Downloaded 474 times
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644