Нет, я поставил волговский. Я имел ввиду, коррекцию уоз надо настраивать?LVS wrote:Если поставил LM235 или LM335 нужно настроить.
Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
В прошивке есть по умолчанию коррекция УОЗ по температуре. Конечно ее можно подстроить под себя.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
А будет ли возможным внедрить лямда зонд датчик в блок?
Объясню для чего спрашиваю, у нас в городе есть один крутой карбюратор, все его хвалят, так вот он подключает лямда занд датчик в глушитель и настраивает датчик по ниму. и у него сразу видно как карбюратор работает на разных режимах, есть переливы или беднит он например.
Очень удобно контролировать работу карбюратора и зажигания и двигателя в целом.
Как вам идея добавить лямда зонд?
Объясню для чего спрашиваю, у нас в городе есть один крутой карбюратор, все его хвалят, так вот он подключает лямда занд датчик в глушитель и настраивает датчик по ниму. и у него сразу видно как карбюратор работает на разных режимах, есть переливы или беднит он например.
Очень удобно контролировать работу карбюратора и зажигания и двигателя в целом.
Как вам идея добавить лямда зонд?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
ШДК уже давно можно пристроить через 2а аналоговых входа.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Я сделал такой переходник для вставки в глушитель, но УДК показывает +/- лапоть, но и то лучше, чем ничего. Настраивал ХХ с помошью него.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Отличная нововсть, нужно мне его обезательно внедрить. для настройки карба.dimonfish wrote: ШДК уже давно можно пристроить через 2а аналоговых входа.
ммм а почему показания не правильны?alvikagal wrote:Я сделал такой переходник для вставки в глушитель, но УДК показывает +/- лапоть, но и то лучше, чем ничего. Настраивал ХХ с помошью него.
да я тоже хочу настроить карбюратор с его помощью.
А как его подключать? в какие входы? входы уже кончаются или он может паралельно работать.
А можно ли его устанавливать в выходной коллектор прям из выхода из 3 цилиндра. У меня там есть отверстие, на м8, не знаю для чего там заглушка стоит, или оно не годится нужно выход из всех цилиндров?
Датчик от Daewoo nexia подойдёт ли http://auto102.com/nash_sklad/zapchasti ... ntakt__s_o
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Подскажите, будет ли работать реле питания блока, если так переназначить:
PS -> IGN
IGN_OUT3 -> PWRRELAY
ADD_IO1/2 будут заняты контроллером ШД
secu-3t rev9 24-контактный разъем
PS -> IGN
IGN_OUT3 -> PWRRELAY
ADD_IO1/2 будут заняты контроллером ШД
secu-3t rev9 24-контактный разъем
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Будет, только возможно нужно поставить инверсию напротив IGN, но это нужно проверить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
В продолжение темы про падение оборотов оборотов:
сделал лог
Как видно на записи после не большой прогазовки и резком отпущении педали газа, обороты падаю до 500-600, до установки секу(работало от трамблёра на ДХ) такого замечено не было.
Какие будут советы?
в приложении моя прошивка и лог.
сделал лог
Как видно на записи после не большой прогазовки и резком отпущении педали газа, обороты падаю до 500-600, до установки секу(работало от трамблёра на ДХ) такого замечено не было.
Какие будут советы?
в приложении моя прошивка и лог.
- Attachments
-
- my ДХ 80 91.bin
- (64 KiB) Downloaded 483 times
-
- 2014.02.23_20.38.57.rar
- (4.98 KiB) Downloaded 148 times
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644