Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by STC »

Ну во первых почитайте внимательно первую страницу из инструкции по менеджеру.
Потом по этой инструкции и задавайте вопросы.

Те параметры что вы видели на вкладаке данные прошивки справа (настройки ДАДа и прочие как на вкладке "параметры и монитор") - это резервные параметры они кстати так и подписаны вверху.
Они применятся если выбрать команду сброс ЕЕПРОМ или подать питание на блок с установленной перемычкой "Сброс ЕЕПРОМ", если вдруг понадобится сбросить параметры на по умолчанию при отсутствии компьютера.

поэтому их удобно сделать такими как текущие на вкладке "Параметры и монитор".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by pandex »

STC wrote:Ну во первых почитайте внимательно первую страницу из инструкции по менеджеру.
Потом по этой инструкции и задавайте вопросы.

Те параметры что вы видели на вкладаке данные прошивки справа (настройки ДАДа и прочие как на вкладке "параметры и монитор") - это резервные параметры они кстати так и подписаны вверху.
Они применятся если выбрать команду сброс ЕЕПРОМ или подать питание на блок с установленной перемычкой "Сброс ЕЕПРОМ", если вдруг понадобится сбросить параметры на по умолчанию при отсутствии компьютера.

поэтому их удобно сделать такими как текущие на вкладке "Параметры и монитор".
Так в том то и дело что 3 человека 5 раз прочитали и у 3 возникло разное мнение))
Больше всего сбило столку фраза энергозависимая память блока EEPROM как мы поняли она работает только пока на блок падаётся питание а после отключается и блок работает от памяти FLASH вото потому её и заливали и редактировали. она оказывается резервная?
Значит как я понял. Все параметры вносить в EEPROM, а резервные нужны на всякий случай.
уже понятнее.))
а есть возможность не подключаясь к блоку сконфигурировать параметры EEPROM? как бы удалёно всё настроить а потом просто залить в блок?

Для уточнения FLASH это резервные параметры
EEPROM основные параметры
верно?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by STC »

Давайте мыслить проще:
Все что можно изменить в подключенном блоке не прибегая к прошивке хранится в ЕЕПРОМ. При нажатии на кнопку сохранить туда же сохраняется.
Все что меняется в блоке посредством считывания и записи прошивки хранится соответственно в прошивке (еще ее называют флеш памятью)

Вы подключаете блок к компьютеру и настраиваете все что настраивается и нажимаете сохранить. Все!
pandex wrote:Больше всего сбило столку фраза энергозависимая память блока EEPROM
на то она и энергонезависимая, что сохраняется при отключении питания и удобна тем что не нужно перепрошивать блок для изменения параметров работы ДАДа например, т.е. все можно делать на работающем двигателе без перепрошивки блока.

Теперь понятно?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by DGrees »

Обратите внимание:
pandex wrote:энергозависимая память
и
STC wrote:на то она и энергонезависимая
А по поводу кривых... Фиг знает, они зависят от настолько большого количества параметров, что все равно надо будет подгонять под себя. Навскидку, они зависят от типа и состояния карбюратора, типа и состояния насоса, от свечей, не говоря уже о том, что у нас моторы разного объёма и, наверное, разной формы камера сгорания.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by pandex »

STC wrote:Давайте мыслить проще:
Все что можно изменить в подключенном блоке не прибегая к прошивке хранится в ЕЕПРОМ. При нажатии на кнопку сохранить туда же сохраняется.
Все что меняется в блоке посредством считывания и записи прошивки хранится соответственно в прошивке (еще ее называют флеш памятью)

Вы подключаете блок к компьютеру и настраиваете все что настраивается и нажимаете сохранить. Все!
pandex wrote:Больше всего сбило столку фраза энергозависимая память блока EEPROM
на то она и энергонезависимая, что сохраняется при отключении питания и удобна тем что не нужно перепрошивать блок для изменения параметров работы ДАДа например, т.е. все можно делать на работающем двигателе без перепрошивки блока.

Теперь понятно?
Это всё изначально понятно, не понятно вот что на какой прошивке работает блок, допустим мы прошиваем блок изменёной прошивкой, потом заходим в EEPROM и там видим другие значения, мы видим что чтото не так и вносим изменения нажимаем сохранить, отключаем компьютер. А теперь вопрос на чём будет работать блок на тех значениях в EEPROM или на тех что мы прошивкой залалили, или же на тех что мы залили прошивкой и внесли измениния только в ДАД допустим?
вот что не понятно на чём работает ДАД резервные параметры залититые перепрошивкой или же тем что EEPROM записано.
Вот как то так. Мы конечно уже приловчились дома редактируем что нужно идём перепрошиваем а потом в EEPROM делаем всё так же как и резервных, таблицы они меняются когда прошиваем. Но всё просто интересно и хочется понять как вся эта система устроена и работает?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by pandex »

DGrees wrote: А по поводу кривых... Фиг знает, они зависят от настолько большого количества параметров, что все равно надо будет подгонять под себя. Навскидку, они зависят от типа и состояния карбюратора, типа и состояния насоса, от свечей, не говоря уже о том, что у нас моторы разного объёма и, наверное, разной формы камера сгорания.
Кривые больше для ознокамления нам нужны?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by кумыч »

pandex wrote:. А теперь вопрос на чём будет работать блок на тех значениях в EEPROM или на тех что мы прошивкой залалили, или же на тех что мы залили прошивкой и внесли измениния только в ДАД допустим?
Блок будет работать с теми параметрами которые вы надстроили на вкладке параметры и монитор и нажали сохранить.
Резервные параметры из прошивки со вкладки данные прошивки используются в крайних случаях (повреждение еепром, сброс еепром) для записи их в еепром.
Вобще блок всегда работает с параметрами из еепром, исключение составляют таблицы:
Некоторые из них находятся только в прошивке (накопление, аттюанатор, дтож, ВЗ), а другие можно выбрать на вкладке функции какие использовать из прошивки (первые восемь) или из еепром (последние две).
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by STC »

pandex, вам фраза "Резервные параметры" о чем-нибудь говорит? Вас никто не заставляет редактировать резервные параметры каждый раз (синхронно) с параметрами в EEPROM. Просто нужно иметь в виду, что если данные в EEPROM испортятся, то загрузятся резервные параметры (и это очень хорошо). Обычно редактируют только параметры в EEPROM, а когда настройка системы закончена и есть уверенность что больше параметры редактироваться не будут или будут но редко, то можно перенести значения в резервные.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by pandex »

Блок будет работать с теми параметрами которые вы надстроили на вкладке параметры и монитор и нажали сохранить.

Большое вам спасибо за разъяснения два последних ответа ответили на все вопросы разом!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т

Post by pandex »

Здравствуйте, у нас возник не большой вопрос по поводу подключения ДАД к впускной трубе на автомобиле москвич, штатно вакум на эпхх и эконометр берётся из штуцера тройничька воткнутый в трубу 4 цилиндра вот пример
1334142529.jpg
чисто террористический показания ДАД будут искажатся при использовании тормозной системы так как воздух будет засавытся каждый раз при использовании ВУТ.
Но тормозной системой как правило пользуются на хх или при отпущенной педали тормоза. Это получается уже хх или режим эпхх нужны показания ДАД в это время? на ХХ смотрит ли по показаниям ДАД блок?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”