Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by AndyS »

Программно определить в каком цилиндре пропуск воспламенения нельзя на данный момент.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

pandex wrote: Ну слава богу заменили мне транзистор.
Пока не было времени проверить сопротивление клапана но думаю к вечеру проверю, и подключу к блоку.
Транзистор поставили 5CW 78 а рядом у вас стоит 5С 5 они я так понимаю различаются?
Померил сопротивление на клапане 163 Ом. Это как много? или нормально?
подключил клапан! через диагностику порт IE, нажимаю, щёлкает. Всё работает! ура! ))) :D
Провод с виду был целый, хороший на всякий случай поставил новый.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by AndyS »

Поздравляю!
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by Tom »

скорость изменения УОЗ 3 гр на такт. Возможно скачки это следствие пропуска искры? А дело в свече? Только как это проверить, свечи то не дешевые стоят.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by кумыч »

Tom wrote:скорость изменения УОЗ 3 гр на такт. Возможно скачки это следствие пропуска искры?
Скачки оборотов - да, но как следствие из этого могут быть скачки и УОЗ если по картам это так.
Husqvarna 610. SECU-3T
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

Tom wrote:скорость изменения УОЗ 3 гр на такт. Возможно скачки это следствие пропуска искры? А дело в свече? Только как это проверить, свечи то не дешевые стоят.
раз так сомневаетесь в свечах, поробуйте поставьте старые как есть и покатайтесь на них.
Даже у дорогих свечей бывают брак.
Я однажды купил свечи уже не помню какого производителя, но тоже не за дёшево в 2 раза выше самых дешевых, поставил их проработали 2 дня на третий не смог завестись, 2 часа плясал вокруг машины. Ну не как не думал на свечи.
Искра есть всё есть не заводится.
Потом вернул свечи старые по средней цене, назад и всё заработало как часы. потом пошел купил такие же. Denso
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by Tom »

pandex wrote: Даже у дорогих свечей бывают брак.
Дело не в браке. Они же у меня уже около 40 тыс стоят. Я думаю, что когда регулировал зазор в них, мог испортить. Свечи Bosh Platinum. Там очень тонкий электрод с напылением. Я мог щупом его испортить.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by alvikagal »

pandex wrote: Померил сопротивление на клапане 163 Ом.
Около 80мА будет.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by alvikagal »

У меня тоже были пропуски на зазоре 0,8мм, увеличил до 1,1мм. - пропали.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by Tom »

Только что выяснил причину пропусков. Дело в термокорректоре. Только не пойму, почему он работает, если на вкладке ХХ стоит температура включения 50 град? Или это только для ХХ? Что то я запутался. Как тогда его использовать? На прогреве он много добавляет, и получаются пропуски. Стоит его выключить, сразу все ок.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”