Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Программно определить в каком цилиндре пропуск воспламенения нельзя на данный момент.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Померил сопротивление на клапане 163 Ом. Это как много? или нормально?pandex wrote: Ну слава богу заменили мне транзистор.
Пока не было времени проверить сопротивление клапана но думаю к вечеру проверю, и подключу к блоку.
Транзистор поставили 5CW 78 а рядом у вас стоит 5С 5 они я так понимаю различаются?
подключил клапан! через диагностику порт IE, нажимаю, щёлкает. Всё работает! ура! )))
Провод с виду был целый, хороший на всякий случай поставил новый.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Поздравляю!
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
скорость изменения УОЗ 3 гр на такт. Возможно скачки это следствие пропуска искры? А дело в свече? Только как это проверить, свечи то не дешевые стоят.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Скачки оборотов - да, но как следствие из этого могут быть скачки и УОЗ если по картам это так.Tom wrote:скорость изменения УОЗ 3 гр на такт. Возможно скачки это следствие пропуска искры?
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
раз так сомневаетесь в свечах, поробуйте поставьте старые как есть и покатайтесь на них.Tom wrote:скорость изменения УОЗ 3 гр на такт. Возможно скачки это следствие пропуска искры? А дело в свече? Только как это проверить, свечи то не дешевые стоят.
Даже у дорогих свечей бывают брак.
Я однажды купил свечи уже не помню какого производителя, но тоже не за дёшево в 2 раза выше самых дешевых, поставил их проработали 2 дня на третий не смог завестись, 2 часа плясал вокруг машины. Ну не как не думал на свечи.
Искра есть всё есть не заводится.
Потом вернул свечи старые по средней цене, назад и всё заработало как часы. потом пошел купил такие же. Denso
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Дело не в браке. Они же у меня уже около 40 тыс стоят. Я думаю, что когда регулировал зазор в них, мог испортить. Свечи Bosh Platinum. Там очень тонкий электрод с напылением. Я мог щупом его испортить.pandex wrote: Даже у дорогих свечей бывают брак.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Около 80мА будет.pandex wrote: Померил сопротивление на клапане 163 Ом.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
У меня тоже были пропуски на зазоре 0,8мм, увеличил до 1,1мм. - пропали.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Только что выяснил причину пропусков. Дело в термокорректоре. Только не пойму, почему он работает, если на вкладке ХХ стоит температура включения 50 град? Или это только для ХХ? Что то я запутался. Как тогда его использовать? На прогреве он много добавляет, и получаются пропуски. Стоит его выключить, сразу все ок.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ