Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т
На масляных одновыводных катушках часто пишут около выводов "К" и "Б" что означает батарея и коммутатор соответственно.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
- _dx
- Posts: 120
- Joined: 17 May 2013, 21:25
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Крым, Ялта
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т
Это сделано для того, чтобы ВВ разряд был "вниз". Это хорошо видно через осциллограф.
Короче классическая система зажигания(одно выводная катушка) относительно двигателя(массы) генерит не +15 а -15 киловольт.
Вот кстати не знаю почему именно так было сделано, но это не случайно.
В DIS(двух выводные катушки) системах там как ни крути а на одной свече будет плюс, на другой минус.
Короче классическая система зажигания(одно выводная катушка) относительно двигателя(массы) генерит не +15 а -15 киловольт.
Вот кстати не знаю почему именно так было сделано, но это не случайно.
В DIS(двух выводные катушки) системах там как ни крути а на одной свече будет плюс, на другой минус.
The truth is out there....
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т
_dx, то еще дкз не счупали - там (ну почти) плевать на полярность. схема с биполяркой "иснуе" но пока не оправдана по комплектухе, имхо.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т
Доброго вечера, всем.
Сегодня узнал неприятную новость потекла катушка СОАТЭ 027.3828 это от ваз 2109. отработала она всего 5 месяцев. И потекла через центральный выход на трамблёр. Сейчас система была установлена трамблёр ДХ катушка и комутатор. Покупать новую катушку уже не вижу смысла так как в планах холостая искра катушка 2111 или от Daewoo Nexia. Но проблемав том что репейный шкиф пока найти не можем и автомобиль постоянно эксплуатируется.
Можно ли на трамблёр с ДХ установить катушку 2111 или от Нексии?
Может можно чтоб блок брал импульсы с ДХ допустим через один и давал на катушку?
очень нужно
Сегодня узнал неприятную новость потекла катушка СОАТЭ 027.3828 это от ваз 2109. отработала она всего 5 месяцев. И потекла через центральный выход на трамблёр. Сейчас система была установлена трамблёр ДХ катушка и комутатор. Покупать новую катушку уже не вижу смысла так как в планах холостая искра катушка 2111 или от Daewoo Nexia. Но проблемав том что репейный шкиф пока найти не можем и автомобиль постоянно эксплуатируется.
Можно ли на трамблёр с ДХ установить катушку 2111 или от Нексии?
Может можно чтоб блок брал импульсы с ДХ допустим через один и давал на катушку?
очень нужно
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т
Только зачем через один импульс. Используй одну половину КЗ 2111 вместо КЗ 2108.pandex wrote: Может можно чтоб блок брал импульсы с ДХ допустим через один и давал на катушку?
очень нужно
Я так несколько недель катался, когда сгорела КЗ 2108.
В 4-х ствольной КЗ 2 катушки.
Берёшь один вывод катушки бронепроводом на кузов, а второй на трамблёр, только сначала определи какая половина катушки будет искрить при подключении разъёма к КЗ вставив во все ВВ выводы или ВВ провода со свечами положив их на двигатель или вставить электроды и сделать зазоры 5-10мм. между ними и смотреть какая половина работает, ту и подключать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т
не плохой вариант только вот это не понятно?Берёшь один вывод катушки бронепроводом на кузова для чего? и как его закарачивать или как?alvikagal wrote:Только зачем через один импульс. Используй одну половину КЗ 2111 вместо КЗ 2108.pandex wrote: Может можно чтоб блок брал импульсы с ДХ допустим через один и давал на катушку?
очень нужно
Я так несколько недель катался, когда сгорела КЗ 2108.
В 4-х ствольной КЗ 2 катушки.
Берёшь один вывод катушки бронепроводом на кузов, а второй на трамблёр, только сначала определи какая половина катушки будет искрить при подключении разъёма к КЗ вставив во все ВВ выводы или ВВ провода со свечами положив их на двигатель или вставить электроды и сделать зазоры 5-10мм. между ними и смотреть какая половина работает, ту и подключать.
Просто думали уже сразу всё подготовить подвесить подключить, установить. катушки, провода, коммутаторы.
Когда получится сделать шкиф репейный неизвестно. потому хотелось бы быть подготовленным к его установке.
А в общее сам вариант холостой искры возможен от ДХ? В теории нужно считать импульсы через один вроде как и всё. Возможно ли это сделать? или там есть нюансы?
А так было б хорошо, можно былоб использовать катушки большого тока в 027 кажется 25 000 а нексии там уже 35 000, а это положительно влияет на холодный пуск и лучше топливо и искра мощьнее будет.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т
В этих КЗ искрит между двумя выводами от катушки. Один вывод прикручиваешь наконечник под болт к двигателю (а я написал к кузову - извиняюсь), а второй на трамблёр. Получается цепь КЗ-провод-двигатель-свеча-провод-трамблёр-провод-КЗ.pandex wrote: не плохой вариант только вот это не понятно?Берёшь один вывод катушки бронепроводом на кузова для чего? и как его закарачивать или как?
Искрить соответственно будет в зазорах в трамблёре и свече.
Как узнать в каком цилиндре искрить? Нужно синхронизировать. Ищите шкив от инжекторной Нивы (вроде), если для классики ищите.А в общее сам вариант холостой искры возможен от ДХ? В теории нужно считать импульсы через один вроде как и всё. Возможно ли это сделать? или там есть нюансы?
Last edited by alvikagal on 10 Feb 2014, 22:00, edited 2 times in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т
Нельзя! Да можно импульсы подавать через один, но как узнать на какую пару цилиндров? Никак.pandex wrote:А в общее сам вариант холостой искры возможен от ДХ? В теории нужно считать импульсы через один вроде как и всё. Возможно ли это сделать? или там есть нюансы?
Один из бронепроводов нужно заземлить чтобы получить из двух выводной катушки (половинки четырехвыводной) получить одновыводную для замены сгоревшей.
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т
Ах да, блок же не будет знать для какой из катушек. действительно потому в трамблёр устанавливают два ДХ.
теперь понятно для чего нужно закарачивать на двигатель. спасибо за пояснение
Вчера знакомый один предлогал одинарные катушки от 2112. а для их установки что понадобится? или лучше использовать 2111.
значит дх не подойдёт и для отдельных 4 катушек, получается пока ДХ только трамблёрная раздача.
ещё хотелось бы узнать а одинарная 2112 катушка подойдёт для трамблёра? и какаяу неё мощьность?
Шкив нам обещали сделать нам на УЗАМ надо, но этот человек приболел и похоже на долго.
теперь понятно для чего нужно закарачивать на двигатель. спасибо за пояснение
Вчера знакомый один предлогал одинарные катушки от 2112. а для их установки что понадобится? или лучше использовать 2111.
значит дх не подойдёт и для отдельных 4 катушек, получается пока ДХ только трамблёрная раздача.
ещё хотелось бы узнать а одинарная 2112 катушка подойдёт для трамблёра? и какаяу неё мощьность?
Шкив нам обещали сделать нам на УЗАМ надо, но этот человек приболел и похоже на долго.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угола,подключение и т
Если та что на свечу одевается то не пойдёт. Вообще выложи фото катушки, а так трудно сказать какую ты имеешь в виду катушку.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.