С аккумулятора.Минус блока секу также коротким проводом с кузова (не с аккумулятора!)
Проблема с пуском ВАЗ 2108
- Dragon
- Posts: 23
- Joined: 08 May 2013, 15:48
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Республика Калмыкия
- Been thanked: 5 times
Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108
Народ! Минус НЕЛЬЗЯ брать прямо с аккумулятора!!! В момент прокрутки стартером между минусом аккумулятора и кузовом может образоваться разность потенциалов!
Минус брать только с кузова или двигателя максимально коротким проводом.
Минус брать только с кузова или двигателя максимально коротким проводом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- gyl
- Posts: 36
- Joined: 24 Jul 2013, 00:01
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: ВОРОНЕЖ
- Been thanked: 2 times
Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108
Проверьте настройки ДПКВ.Кол-во зубьев шкива 128.Кол-во зубьев до в.м.т.64.Dragon wrote: 3)Датчики у меня наподобие этих 141.3847 (14.3847) только черные, подлаживал прокладку на 0,6~0.9, ошибка ДПКВ выскакивает только когда обороты достигают 5500 оборотов.( на всякий случай перепроверю)
4) датчики вставлены в коробку на маховик там шкив 128 от метки до штифта 32 зуба.
Last edited by gyl on 13 Jan 2014, 21:17, edited 1 time in total.
- Dragon
- Posts: 23
- Joined: 08 May 2013, 15:48
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Республика Калмыкия
- Been thanked: 5 times
Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108
Значения у меня такие как на картинке, только фронт ДПКВ и фронт ДНО положительные.Проверьте настройки ДПКВ.Кол-во зубьев шкива 128.Кол-во зубьев до в.м.т.64.
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108
Если ошибка по какому-то датчику вылезает, фронтами можно попробовать поиграться. У меня изменение фронта по ДУИ дало результат. И тоже, кстати, стоит теперь положительный.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108
Вот тут выложил скрины настроек и карты на которых езжу - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=236alvikagal wrote: Позже к вечеру выложу карты и скрины настроек.
Удачи!!!
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Dragon
- Posts: 23
- Joined: 08 May 2013, 15:48
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Республика Калмыкия
- Been thanked: 5 times
Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108
alvikagal Огромное спасибо буду пробовать. Потом отпишусь о результате.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Проблема с пуском ВАЗ 2108
это.
я вот у себя секу в салон, за моторный щит шоп не ловить помехи в подкапоте, + на секу с замка, массу на кузов (рядом очень кстати обнаружился заводской болт). провода тщательно в гофру и вдоль кузова, не по воздуху жменей. + на ДКЗ (мутатор) тоже со штатного провода на клемму катушки, массой на кузов за места штатного мутатора. катухи тоже на плиту и заместо штатной катушки, тоже на кузов, не на двиг шоп не грелось.
кстати вы ревизию целостности зубов на венце стартера проводили?
я вот у себя секу в салон, за моторный щит шоп не ловить помехи в подкапоте, + на секу с замка, массу на кузов (рядом очень кстати обнаружился заводской болт). провода тщательно в гофру и вдоль кузова, не по воздуху жменей. + на ДКЗ (мутатор) тоже со штатного провода на клемму катушки, массой на кузов за места штатного мутатора. катухи тоже на плиту и заместо штатной катушки, тоже на кузов, не на двиг шоп не грелось.
кстати вы ревизию целостности зубов на венце стартера проводили?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки