При установке не подумал о правильном подключении ДПКВ. Сначала блок не видел прокрутку, сменил в настройках фронт с нисходящего на восходящий - всё работает.
Мне всё-таки нужно поменять провода местами или на точность угла это не повлияет?
Шкив, дпкв - всё заводское ВАЗ классика.
Перепутал провода на ДПКВ. Точность страдает?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Перепутал провода на ДПКВ. Точность страдает?
Программа считает входные сигналы после формирователя либо ВУ (высокий уровень) либо НУ (низкий уровень), а смена фронта в менеджере - это инвертирование входного сигнала после компаратора (формирователя ДПКВ) - аналогично перефазировке проводов ДПКВ.
Тут автор молодец, что реализовал програмно, легче запуск системы в первый раз (я оценил эту реализацию). Так что ничего страшного тут нет.
Ради эстетики, если не сложно, то лучше поменять фазировку, т.к. обновление прошивки (точнее сброс настроек - еепрома) и нужно не забыть опять менять входной сигнал.
Тут автор молодец, что реализовал програмно, легче запуск системы в первый раз (я оценил эту реализацию). Так что ничего страшного тут нет.
Ради эстетики, если не сложно, то лучше поменять фазировку, т.к. обновление прошивки (точнее сброс настроек - еепрома) и нужно не забыть опять менять входной сигнал.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Перепутал провода на ДПКВ. Точность страдает?
Разница есть, но она составляет доли микросекунды, соответственно по поводу точности можно не переживать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- _dx
- Posts: 120
- Joined: 17 May 2013, 21:25
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Крым, Ялта
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Перепутал провода на ДПКВ. Точность страдает?
Спасибо. Делал фотки, ждите отчет по установке ))
The truth is out there....
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Перепутал провода на ДПКВ. Точность страдает?
STC, просветите в этом плане для общего развития, очень интересно из-за чего разница. Я думал уже над этим ранее и думал только аппаратно есть из-за опорного напряжения, т.к. оно не половина питания, а ниже, в моём случае 2,41В. и тут действительно будет задержка. Может ещё есть причины какие, в том числе програмные?STC wrote:Разница есть, но она составляет доли микросекунды, соответственно по поводу точности можно не переживать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Перепутал провода на ДПКВ. Точность страдает?
На выходе компаратора стоит резистор. Отрицательный фронт образуется при открытии транзистора, следоветельно очень быстро. Положительный фронт через резистор 1к - более медленно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)