Самый лучший инструмент для вытаскивания штырька из разъема, это канцелярская скрепка.
Круглогубцами (губки без ребристости) приплюскивается край скрепки, 2-3 мм. Скрепку вставить и провернуть с обоих сторон штырька, и вынуть клемму слегка потянув за провод. Если штырек не поддался повторить манипуляции со скрепкой.
ехал в дождь. Проехал неспеша по луже. Проехав метров 500 отпуситл газ, сбросил скорость, нажимаю повторно и оказывается уже еду на 2-х цилиндрах)))
открыл капот. Всё сухо. Небольшая влагой покрыто было местами, но не бежало и не капало.
После 5 км пукнуло, стрельнуло и машина стала более менее ехать на частичных нагрузках. На полной нагрузке два цилиндра снова отрубались. Километров через 10-15 всё более менее стабилизировалось, газ можно было плавно нажимать до упора. Тазик ехал норм. При резком нажатии цилиндры снова отключались. (ехал всё так же под дождем, по лужам и т.д.). Потом всё снова стабилизировалось и оставшиеся 100 км проехал без напряга.
Теперь интрига дня. Шо померло? )))) слышал что мутаторы любят мозги клепать в сырую погоду. Но по всем показаниям часть катухи вылетела. Но катуха была сухая. Грязь вокруг мутаторов была влажная, но сами мутаторы сухие. Разъемы и там и тут сухие.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.