American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Инжектор акустический патрубок ваз классика

<<

OptimumMagister

User avatar

Posts: 5

Joined: 05 Jul 2016, 10:10

Your CAR: 2102 1.45 c.cж.10:1

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 03 Sep 2018, 10:06

Инжектор акустический патрубок ваз классика

Вынимать или не вынимать акустический патрубок из классического инжекторного коллектора вот в чем вопрос?))"Акустический патрубок" каталожный номер 212301008122 устанавливается в заводской классический инжекторный впускной коллектор .Возможно:

1)Чтобы наполнение каждого цилиндра было одинаковым.
2)Он просто снижает шум двигателя и никак не влияет на то чтобы все горшки поровну кушали.
3)И то и другое.

Говорят она часто крошится и потом куски летят внутрь коллектора.Поэтому многие владельцы Шеви-нив ее просто убирают.

Кто что думает по этому поводу.
Attachments
<<

caleb

User avatar

Posts: 184

Joined: 05 Jul 2018, 15:18

Location: г. Борисоглебск

Your CAR: рено эспесе3

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 41 times
Been thanked: 18 times

Post 03 Sep 2018, 11:00

Re: Инжектор акустический патрубок ваз классика

имхо резонатор на впуске.

Дополнительный объем коллектора настраивающий впуск на какую-то конкретную частоту для улучшения наполнения на этой частоте. Думаю никак не повлияет если ее вообще снять и заглушить .
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 04 Sep 2018, 11:29

Re: Инжектор акустический патрубок ваз классика

caleb wrote:имхо резонатор на впуске. Дополнительный объем коллектора настраивающий впуск на какую-то конкретную частоту для улучшения наполнения на этой частоте. Думаю никак не повлияет если ее вообще снять и заглушить .

Каво заглушить :mrgreen: ? Там дроссель поверх патрубка одевается :lol: . Этот акустический патробок наливает воздух в центр *Баранов* :lol: (Конструктивная особенность впуск.коллектора) в центре *Баранов* колебания потоков уравновешивается 1-3\/4-2 и при открывании дросселя *Рычание* через дроссель в воздухан снижается, потому то он и называется *Акустическим* :ugeek: .
<<

OptimumMagister

User avatar

Posts: 5

Joined: 05 Jul 2016, 10:10

Your CAR: 2102 1.45 c.cж.10:1

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 04 Sep 2018, 14:34

Re: Инжектор акустический патрубок ваз классика

Тоесть таки для снижения шума.)Если убрать то на наполнение всех горшков никак не скажется,или ктото будет не доедать?)
<<

caleb

User avatar

Posts: 184

Joined: 05 Jul 2018, 15:18

Location: г. Борисоглебск

Your CAR: рено эспесе3

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 41 times
Been thanked: 18 times

Post 04 Sep 2018, 15:54

Re: Инжектор акустический патрубок ваз классика

Каюсь, принял за другое :mrgreen:
Убирай смело это извращение, если будет крошиться потеряешь на много больше.
Last edited by caleb on 04 Sep 2018, 16:25, edited 1 time in total.
<<

OptimumMagister

User avatar

Posts: 5

Joined: 05 Jul 2016, 10:10

Your CAR: 2102 1.45 c.cж.10:1

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 04 Sep 2018, 15:57

Re: Инжектор акустический патрубок ваз классика

Спасибо)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 05 Sep 2018, 15:17

Re: Инжектор акустический патрубок ваз классика

OptimumMagister wrote:Тоесть таки для снижения шума.)Если убрать то на наполнение всех горшков никак не скажется,или ктото будет не доедать?)

Каждый звук , шорох , стук и тд ...при работе двс. Это определённый вид энергии , который не возникает из ниоткуда , а так же не исчезает в никуда . Так что наливать в центр баранов воздух , изначально было заложено при проектировании данного впускного коллектора .Но конструктивная особенность в виде изготовления этого патрубка из пластика видимо относится больше к экономической точки зрения, которая в эксплутационных условиях не подтвердилась надёжностью конструкции изготовления :lol: .
<<

OptimumMagister

User avatar

Posts: 5

Joined: 05 Jul 2016, 10:10

Your CAR: 2102 1.45 c.cж.10:1

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time

Post 07 Sep 2018, 13:33

Re: Инжектор акустический патрубок ваз классика

Кароче убрал я его.Из того что я заметил так это то что она просто шумнее стала работать.)На динамике никак не сказалось)Показание лямбды как было около 0.5 вольт(откатано при настройке) так и осталось.Похоже всего он таки акустический.
Спасибо всем за консультацию))))

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.