American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Лодочный мотор 3 цилиндра

<<

STC

User avatar

Posts: 8423

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1994 times

Post 08 Oct 2018, 18:15

Re: Лодочный мотор 3 цилиндра

Для фазированного впрыска/зажигания мало просто ДНО+ДУИ. Должен быть еще подключен ДФ. Как вариант, можно использовать прошивку из последнего тестового релиза, в которой возможна работа по двум датчикам в конфигурации ДИУ+ДФ.
Фото правильно собранной платы (SMD компоненты) есть тут. Сравнивай. Ты лишние резисторы запаял.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimarik163

User avatar

Posts: 10

Joined: 13 May 2018, 19:24

Your CAR: Priora

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Oct 2018, 18:55

Re: Лодочный мотор 3 цилиндра

Снял R10, R15, R19. Показания не поменялись
<<

STC

User avatar

Posts: 8423

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1994 times

Post 08 Oct 2018, 19:10

Re: Лодочный мотор 3 цилиндра

Почитать viewtopic.php?f=10&t=154
и тут про резисторы viewtopic.php?f=10&t=347#p8827
Исключить из схемы резисторы R10, R15, R19, R23, R27, R90. Прошивки для 644 идут с опцией VREF_5V
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimarik163

User avatar

Posts: 10

Joined: 13 May 2018, 19:24

Your CAR: Priora

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Oct 2018, 20:42

Re: Лодочный мотор 3 цилиндра

Все оказалось немного проще, я поставил BAS70-05, вместо 04. Сейчас все их с платы снял, АЦП ведет себя корректно.

А вот с ошибкой так и не разобрался. Если подключаюсь к ДФ, то ошибка по ДПКВ. Если подключаюсь к ДНО, то ошибка по ДФ. Если так оставить, то будет работать? Или лучше исправить? Прошивка из тестового релиза secu-3t_m644_rev9_phign_inj
<<

STC

User avatar

Posts: 8423

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1994 times

Post 08 Oct 2018, 21:05

Re: Лодочный мотор 3 цилиндра

Dimarik163 wrote:Прошивка из тестового релиза secu-3t_m644_rev9_phign_inj


Если прошивка из тестового релиза (последняя), то там есть два варианта в вашем случае: ДУИ-ДНО-ДФ и ДУИ-ДФ. Для варианта ДУИ-ДФ нужно поставить галочку на вкладке параметров ДПКВ. Вам понятно?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimarik163

User avatar

Posts: 10

Joined: 13 May 2018, 19:24

Your CAR: Priora

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Oct 2018, 21:37

Re: Лодочный мотор 3 цилиндра

STC wrote:
Dimarik163 wrote:Прошивка из тестового релиза secu-3t_m644_rev9_phign_inj


Если прошивка из тестового релиза (последняя), то там есть два варианта в вашем случае: ДУИ-ДНО-ДФ и ДУИ-ДФ. Для варианта ДУИ-ДФ нужно поставить галочку на вкладке параметров ДПКВ. Вам понятно?


Понятно. Галочка стоит, ошибка 21 моргает.
<<

STC

User avatar

Posts: 8423

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1994 times

Post 08 Oct 2018, 21:42

Re: Лодочный мотор 3 цилиндра

А вы уверены, что ваша ардуинка генерирует правильные сигналы?
Кол-во зубьев в параметрах ДПКВ вы правильное поставили?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dimarik163

User avatar

Posts: 10

Joined: 13 May 2018, 19:24

Your CAR: Priora

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 13 Oct 2018, 22:52

Re: Лодочный мотор 3 цилиндра

STC wrote:А вы уверены, что ваша ардуинка генерирует правильные сигналы?
Кол-во зубьев в параметрах ДПКВ вы правильное поставили?


Разобрался. Я писал эмулятор своего мотора, не подумал что ДФ должет работать как на 4Т, через раз. Проблему решил, установкой делителя частоты на триггере 561ТМ2, сейчас на столе все работает без ошибок.

Проблема в следующем: получается что SECU управляет индивидуальными катушками, а в моем случае искра происходит через раз. Подскажите, какую прошивку выбрать, для работы в режиме "холостая искра"?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 833

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 49 times
Been thanked: 221 times

Post 13 Oct 2018, 23:17

Re: Лодочный мотор 3 цилиндра

Както раньше веточка не попадалась на глаза.

Сразу вижу странности. Зачем для 2т датчик фаз? Обычной прошивки без фазированного вполне достаточно. В настройках выбрать 6 цил. И искрить будет с выходов ign1 ign2 ign3 по очереди через 120 градусов. Для 2т ведь искра нужна каждую вмт. Прошивка надо без phign в названии файла
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Dimarik163

User avatar

Posts: 10

Joined: 13 May 2018, 19:24

Your CAR: Priora

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 13 Oct 2018, 23:24

Re: Лодочный мотор 3 цилиндра

кумыч wrote:Както раньше веточка не попадалась на глаза.

Сразу вижу странности. Зачем для 2т датчик фаз? Обычной прошивки без фазированного вполне достаточно. В настройках выбрать 6 цил. И искрить будет с выходов ign1 ign2 ign3 по очереди через 120 градусов. Для 2т ведь искра нужна каждую вмт. Прошивка надо без phign в названии файла


Датчик фаз нужен, т.к. считаю обороты по зубьям маховика. В моем случае ДФ=ДНО. Насчет phign, только что нашел информация на форуме. Но все равно, спасибо.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.