Нужна помошь

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Нужна помошь

Post by STC »

Я программно опустил чтобы при нажатии на педаль опускалось напряжение ниже 0
И зачем ниже 0? Ты хоть понимаешь что ты вообще делаешь???
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
awhmirik
Posts: 124
Joined: 29 Jun 2013, 13:37
Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
SECU version: official SECU-3T
Location: Свердловская обл. г. Заречный
Been thanked: 5 times

Re: Нужна помошь

Post by awhmirik »

STC wrote:
Я программно опустил чтобы при нажатии на педаль опускалось напряжение ниже 0
И зачем ниже 0? Ты хоть понимаешь что ты вообще делаешь???
Настройка ДПДЗ – настройка датчика положения дроссельной заслонки. Задаем
смещение, чтобы характеристика ДПДЗ проходила через ноль и наклон – процент изменения
положения ДЗ, приходящийся на 1 Вольт.

А через какой ноль кто проходит? Конечно я не понимаю по этому и прошу обьяснить.
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Нужна помошь

Post by STC »

На ДПДЗ из блока СЕКУ должно идти 5В. Проверь идет ли 5В на ДПДЗ от вывода MAP+
Померяй сколько выдает ДПДЗ (на входе CARB блока СЕКУ) при отпущеной педали и при полностью нажатой. Зная эти значения можно вычислить наклон.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
awhmirik
Posts: 124
Joined: 29 Jun 2013, 13:37
Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
SECU version: official SECU-3T
Location: Свердловская обл. г. Заречный
Been thanked: 5 times

Re: Нужна помошь

Post by awhmirik »

STC wrote:На ДПДЗ из блока СЕКУ должно идти 5В. Проверь идет ли 5В на ДПДЗ от вывода MAP+
Померяй сколько выдает ДПДЗ (на входе CARB блока СЕКУ) при отпущеной педали и при полностью нажатой. Зная эти значения можно вычислить наклон.
Конечно приходит 5 вольт, выходит 2.8 отпущенная педаль, нажата не помню. Как наклон посчитать я понял.
А смещение, что проходит через ноль?
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Нужна помошь

Post by wunder »

awhmirik wrote:Конечно приходит 5 вольт, выходит 2.8 отпущенная педаль, нажата не помню. Как наклон посчитать я понял.
А смещение, что проходит через ноль?
это как так 2,8 вольта в крайнем положении ДПДЗ??
awhmirik
Posts: 124
Joined: 29 Jun 2013, 13:37
Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
SECU version: official SECU-3T
Location: Свердловская обл. г. Заречный
Been thanked: 5 times

Re: Нужна помошь

Post by awhmirik »

wunder wrote:
awhmirik wrote:Конечно приходит 5 вольт, выходит 2.8 отпущенная педаль, нажата не помню. Как наклон посчитать я понял.
А смещение, что проходит через ноль?
это как так 2,8 вольта в крайнем положении ДПДЗ??
А в нажатом 4.7
Я всяко пробовал подключать, так только работает
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Нужна помошь

Post by wunder »

может у тебя перемычка не перерезана подтяжки входа дпдз? или 2.8 вольта это реально замеренный мультимметром выдод из дпдз?
awhmirik
Posts: 124
Joined: 29 Jun 2013, 13:37
Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
SECU version: official SECU-3T
Location: Свердловская обл. г. Заречный
Been thanked: 5 times

Re: Нужна помошь

Post by awhmirik »

wunder wrote:может у тебя перемычка не перерезана подтяжки входа дпдз? или 2.8 вольта это реально замеренный мультимметром выдод из дпдз?
Реально замеренный, перемычка перерезана
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Нужна помошь

Post by wunder »

awhmirik wrote:Реально замеренный, перемычка перерезана
реально замеренный это когда выход ДПДЗ никуда не подключен кроме как к мультиметру. Да в принципе без разницы , даже если и 2,8 вольта в крайнем положении (что очень странно) то можно настроить . главное что бы линейно менялось напряжение от этих 2,8 вольта до 4,7...
awhmirik
Posts: 124
Joined: 29 Jun 2013, 13:37
Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
SECU version: official SECU-3T
Location: Свердловская обл. г. Заречный
Been thanked: 5 times

Re: Нужна помошь

Post by awhmirik »

wunder wrote:
awhmirik wrote:Реально замеренный, перемычка перерезана
реально замеренный это когда выход ДПДЗ никуда не подключен кроме как к мультиметру. Да в принципе без разницы , даже если и 2,8 вольта в крайнем положении (что очень странно) то можно настроить . главное что бы линейно менялось напряжение от этих 2,8 вольта до 4,7...
Именно так и замерено, при закрытой заслонке относително входа CARB и + и - 5кОм, при открытой относительно минуса 1.5кОм относительно + 1.3 кОм.
Как настроить?
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”