И зачем ниже 0? Ты хоть понимаешь что ты вообще делаешь???Я программно опустил чтобы при нажатии на педаль опускалось напряжение ниже 0
Нужна помошь
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Нужна помошь
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 124
- Joined: 29 Jun 2013, 13:37
- Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Свердловская обл. г. Заречный
- Been thanked: 5 times
Re: Нужна помошь
Настройка ДПДЗ – настройка датчика положения дроссельной заслонки. ЗадаемSTC wrote:И зачем ниже 0? Ты хоть понимаешь что ты вообще делаешь???Я программно опустил чтобы при нажатии на педаль опускалось напряжение ниже 0
смещение, чтобы характеристика ДПДЗ проходила через ноль и наклон – процент изменения
положения ДЗ, приходящийся на 1 Вольт.
А через какой ноль кто проходит? Конечно я не понимаю по этому и прошу обьяснить.
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Нужна помошь
На ДПДЗ из блока СЕКУ должно идти 5В. Проверь идет ли 5В на ДПДЗ от вывода MAP+
Померяй сколько выдает ДПДЗ (на входе CARB блока СЕКУ) при отпущеной педали и при полностью нажатой. Зная эти значения можно вычислить наклон.
Померяй сколько выдает ДПДЗ (на входе CARB блока СЕКУ) при отпущеной педали и при полностью нажатой. Зная эти значения можно вычислить наклон.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 124
- Joined: 29 Jun 2013, 13:37
- Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Свердловская обл. г. Заречный
- Been thanked: 5 times
Re: Нужна помошь
Конечно приходит 5 вольт, выходит 2.8 отпущенная педаль, нажата не помню. Как наклон посчитать я понял.STC wrote:На ДПДЗ из блока СЕКУ должно идти 5В. Проверь идет ли 5В на ДПДЗ от вывода MAP+
Померяй сколько выдает ДПДЗ (на входе CARB блока СЕКУ) при отпущеной педали и при полностью нажатой. Зная эти значения можно вычислить наклон.
А смещение, что проходит через ноль?
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Нужна помошь
это как так 2,8 вольта в крайнем положении ДПДЗ??awhmirik wrote:Конечно приходит 5 вольт, выходит 2.8 отпущенная педаль, нажата не помню. Как наклон посчитать я понял.
А смещение, что проходит через ноль?
-
- Posts: 124
- Joined: 29 Jun 2013, 13:37
- Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Свердловская обл. г. Заречный
- Been thanked: 5 times
Re: Нужна помошь
А в нажатом 4.7wunder wrote:это как так 2,8 вольта в крайнем положении ДПДЗ??awhmirik wrote:Конечно приходит 5 вольт, выходит 2.8 отпущенная педаль, нажата не помню. Как наклон посчитать я понял.
А смещение, что проходит через ноль?
Я всяко пробовал подключать, так только работает
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Нужна помошь
может у тебя перемычка не перерезана подтяжки входа дпдз? или 2.8 вольта это реально замеренный мультимметром выдод из дпдз?
-
- Posts: 124
- Joined: 29 Jun 2013, 13:37
- Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Свердловская обл. г. Заречный
- Been thanked: 5 times
Re: Нужна помошь
Реально замеренный, перемычка перерезанаwunder wrote:может у тебя перемычка не перерезана подтяжки входа дпдз? или 2.8 вольта это реально замеренный мультимметром выдод из дпдз?
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Нужна помошь
реально замеренный это когда выход ДПДЗ никуда не подключен кроме как к мультиметру. Да в принципе без разницы , даже если и 2,8 вольта в крайнем положении (что очень странно) то можно настроить . главное что бы линейно менялось напряжение от этих 2,8 вольта до 4,7...awhmirik wrote:Реально замеренный, перемычка перерезана
-
- Posts: 124
- Joined: 29 Jun 2013, 13:37
- Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Свердловская обл. г. Заречный
- Been thanked: 5 times
Re: Нужна помошь
Именно так и замерено, при закрытой заслонке относително входа CARB и + и - 5кОм, при открытой относительно минуса 1.5кОм относительно + 1.3 кОм.wunder wrote:реально замеренный это когда выход ДПДЗ никуда не подключен кроме как к мультиметру. Да в принципе без разницы , даже если и 2,8 вольта в крайнем положении (что очень странно) то можно настроить . главное что бы линейно менялось напряжение от этих 2,8 вольта до 4,7...awhmirik wrote:Реально замеренный, перемычка перерезана
Как настроить?
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК