American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Introduction

<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 20 Nov 2018, 12:17

Re: Introduction

Есть несколько вариантов.
1. Выпаять из платы SECU-3i резистор R18 и увеличить сопротивление резистора R17 до 10к.
2. Между выходом ДФ и входом PS включить диод. Катод диода в сторону ДФ. Диод любой, например 1N4148.

Второй вариант проще.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 59

Joined: 04 May 2018, 17:39

Your CAR: Mustang V8 302 EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Post 21 Nov 2018, 18:01

Re: Introduction

STC wrote:Есть несколько вариантов.
1. Выпаять из платы SECU-3i резистор R18 и увеличить сопротивление резистора R17 до 10к.
2. Между выходом ДФ и входом PS включить диод. Катод диода в сторону ДФ. Диод любой, например 1N4148.

Второй вариант проще.

На счёт диода, там же не больше 0.7В будет или я чего-то не понимаю...
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, МАП, ШПЛ, Холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 21 Nov 2018, 19:54

Re: Introduction

Диод не пропустит 12В на вход PS, но пропустит минус, а плюс дает подтягивающий резистор на входе. Получаем аналог датчика с открытым коллектором.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 59

Joined: 04 May 2018, 17:39

Your CAR: Mustang V8 302 EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Post 09 Dec 2018, 20:00

Re: Introduction

Не запускается двигатель. Не могу найти в чём причина. Топливо в рампе есть, искра есть, ДПКВ нормально отображает обороты.
В моём случае ВМТ первого цилиндра на 25 зубе. форсунки 200сс, объём 5л. пробовал и попарно-параллельный и фазированный. Иногда наблюдаются хлопки в выхлоп и всё. Ещё раз перепроверил порядок зажигания - всё норм.
Пробовал ставить нулевой УОЗ, но что-то тоже не помогает.
По каким причинам смесь может не воспламеняться? Слишком бедная или слишком богатая? Как узнать?
P.S Сейчас родилась мысль проверить УОЗ стробоскопом, чтоб уж наверняка.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, МАП, ШПЛ, Холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 09 Dec 2018, 22:09

Re: Introduction

А температура воздуха какая на улице (или в том месте, где запускается двигатель)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 59

Joined: 04 May 2018, 17:39

Your CAR: Mustang V8 302 EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Post 10 Dec 2018, 07:53

Re: Introduction

Температура в боксе +5C., +/- 2C. Показания ДТОЖ +3C, ДТВ +7С, потом я конечно нагрел воздух до +10 примерно пока пыхтел.
Скорость вращения стартером примерно 120-140 об/мин. Время открытия форсунки отображает около 9-10 мсек. УОЗ всегда 0.
Пробовал вручную ставить УОЗ 5гр. И менять номер зуба на ДПКВ ставил 24 и 26, пока ничего.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, МАП, ШПЛ, Холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 10 Dec 2018, 18:45

Re: Introduction

Попробуй увеличить время впрыска на пуске, можно свечу выкрутить и проверить мокрая ли она. Искра точно есть?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 14 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.