British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Introduction

<<

STC

User avatar

Posts: 9095

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2223 times

Post 20 Nov 2018, 12:17

Re: Introduction

Есть несколько вариантов.
1. Выпаять из платы SECU-3i резистор R18 и увеличить сопротивление резистора R17 до 10к.
2. Между выходом ДФ и входом PS включить диод. Катод диода в сторону ДФ. Диод любой, например 1N4148.

Второй вариант проще.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 173

Joined: 04 May 2018, 17:39

Location: г. Екатеринбург

Your CAR: Mustang V8 302НО EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 11 times
Been thanked: 12 times

Post 21 Nov 2018, 18:01

Re: Introduction

STC wrote:Есть несколько вариантов.
1. Выпаять из платы SECU-3i резистор R18 и увеличить сопротивление резистора R17 до 10к.
2. Между выходом ДФ и входом PS включить диод. Катод диода в сторону ДФ. Диод любой, например 1N4148.

Второй вариант проще.

На счёт диода, там же не больше 0.7В будет или я чего-то не понимаю...
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДАД, ШПЛ, Холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 9095

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2223 times

Post 21 Nov 2018, 19:54

Re: Introduction

Диод не пропустит 12В на вход PS, но пропустит минус, а плюс дает подтягивающий резистор на входе. Получаем аналог датчика с открытым коллектором.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 173

Joined: 04 May 2018, 17:39

Location: г. Екатеринбург

Your CAR: Mustang V8 302НО EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 11 times
Been thanked: 12 times

Post 09 Dec 2018, 20:00

Re: Introduction

Не запускается двигатель. Не могу найти в чём причина. Топливо в рампе есть, искра есть, ДПКВ нормально отображает обороты.
В моём случае ВМТ первого цилиндра на 25 зубе. форсунки 200сс, объём 5л. пробовал и попарно-параллельный и фазированный. Иногда наблюдаются хлопки в выхлоп и всё. Ещё раз перепроверил порядок зажигания - всё норм.
Пробовал ставить нулевой УОЗ, но что-то тоже не помогает.
По каким причинам смесь может не воспламеняться? Слишком бедная или слишком богатая? Как узнать?
P.S Сейчас родилась мысль проверить УОЗ стробоскопом, чтоб уж наверняка.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДАД, ШПЛ, Холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 9095

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2223 times

Post 09 Dec 2018, 22:09

Re: Introduction

А температура воздуха какая на улице (или в том месте, где запускается двигатель)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 173

Joined: 04 May 2018, 17:39

Location: г. Екатеринбург

Your CAR: Mustang V8 302НО EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 11 times
Been thanked: 12 times

Post 10 Dec 2018, 07:53

Re: Introduction

Температура в боксе +5C., +/- 2C. Показания ДТОЖ +3C, ДТВ +7С, потом я конечно нагрел воздух до +10 примерно пока пыхтел.
Скорость вращения стартером примерно 120-140 об/мин. Время открытия форсунки отображает около 9-10 мсек. УОЗ всегда 0.
Пробовал вручную ставить УОЗ 5гр. И менять номер зуба на ДПКВ ставил 24 и 26, пока ничего.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДАД, ШПЛ, Холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 9095

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2223 times

Post 10 Dec 2018, 18:45

Re: Introduction

Попробуй увеличить время впрыска на пуске, можно свечу выкрутить и проверить мокрая ли она. Искра точно есть?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 173

Joined: 04 May 2018, 17:39

Location: г. Екатеринбург

Your CAR: Mustang V8 302НО EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 11 times
Been thanked: 12 times

Post 17 Dec 2018, 16:05

Re: Introduction

STC wrote:Попробуй увеличить время впрыска на пуске, можно свечу выкрутить и проверить мокрая ли она. Искра точно есть?

Попробовал поиграться, но может не там ковыряю.
Мотор ни в какую не хочет стартовать. Искра есть 100%, выкручивал все 8 свечей и проверял их вместе, сами свечи были немного мокрые когда выкрутил, но не сказать чтоб их совсем залило.
Купил стробоскоп и новый аккумулятор, искра идёт по ВМТ +/- 5 гр. Пока не понимаю куда нулём или еденичкой выставить ДФ ставлю попарно-параллельный режим на 8 впрысков за цикл.
Во вложении логи на которых я пробовал запуститься.
лог 1:
2018.12.16_15.08.34.csv
(1.69 MiB) Downloaded 75 times

лог 2:
2018.12.16_16.46.05.csv
(679.87 KiB) Downloaded 87 times

прошивка:
Flash16.12.2018.bin
(64 KiB) Downloaded 84 times

ЕЕПРОМ:
EEPROM16.12.2018.bin
(2 KiB) Downloaded 86 times

Менеджер от 17.11.2018
Может есть у кого симулятор ДПКВ, что бы прокрутить работу - может где глюк в прошивке?

P.S Мот кто-нибудь сможет написать AVR код для эмуляции ДПКВ и ДФ для Atmega8? Моих знаний хватает только светодиодом помигать, а с таймерами чё-то голова дружит.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДАД, ШПЛ, Холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 9095

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2223 times

Post 17 Dec 2018, 16:36

Re: Introduction

Может икра не в тот момент бьет. Попробуй инверсию для входа PS поставить. У тебя 8 цилиндров, значит можно попробовать без ДФ запустить. Без ДФ можно исключить неправильную фазу искры.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 173

Joined: 04 May 2018, 17:39

Location: г. Екатеринбург

Your CAR: Mustang V8 302НО EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 11 times
Been thanked: 12 times

Post 17 Dec 2018, 16:41

Re: Introduction

Может икра не в тот момент бьет. Попробуй инверсию для входа PS поставить. У тебя 8 цилиндров, значит можно попробовать без ДФ запустить. Без ДФ можно исключить неправильную фазу искры.[/quote]
Честно говоря уже пробовал... Ещё менял в менеджере производительность форсунок от 100 до 350, но почему-то время открытия всегда одинаковое. И когда выключаю стартер на мгновение загорается check

Наверное буду пробовать заводить на родных мозгах с трамблёром, прогревать мотор, а потом по быстрому снова подкидывать SECU, может мотор уже высок и кончилась масляная плёнка.

STC wrote:Без ДФ можно исключить неправильную фазу искры.

У меня холостая искра, даже без ДФ искра всё равно попадёт в нужную фазу, разве что впрыск будет не вовремя.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДАД, ШПЛ, Холостая искра.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 15 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.