Ford Mustang V8 302НО

User avatar
VizorSRF
Posts: 1923
Joined: 04 May 2018, 17:39
Your CAR: Mustang V8 302НО EFI
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 267 times
Been thanked: 287 times

Re: Introduction

Post by VizorSRF »

Хорошие новости! Я получил блок.
Плохие новости, Менеджер не видит SECU-3i по USB. Скорее всего виноват в этом я. Теперь по порядку:
Достал блок из коробочки и решил его подключить к менеджеру, что бы по изучать. Скачал менеджер, драйвер сом порта - настроил, подключил шнур USB и подал питание 12В на блок SECU, вот только я взглянул инструкцию и понял, что подключил по схеме SECU-3T (скачал документ Шпаргалка). Мог ли я что-нибудь спалить, т.к питание подавал +12V на J14/1, а массу на J14/8 и на J15/12. Потом я конечно исправился и подключил по инструкции SECU-3i, но менеджер как не видел блок, так и не видит. В менеджере я указывал порты как в системе. Питание подаю на J7/23, массу на J7/11 secu-3i. Результата пока нет, требуется помощь.
Скорость соединения 57600 на СОМ и в Менеджере. При отключении и подключении USB курсор на несколько секунд крутит курсор.

П.С. Сейчас проверил J14/1, с него выходит 5.3-5.5В, эти значения постоянно меняются. Думаю этот выход остался живой, наверное это питание ДЗ и ДР.
J14/8 - MAP_S я на него подавал "массу", там в схеме резистор на 10К и думаю они развязаны с J14/1, так что спалить очень маловероятно.
J15/12 - INJ_03 В моём случае управление 4-й форсункой, на него я тоже подавал "массу", там ключ, тоже не думаю что мог сгореть. Значит менеджер не видит секу по какой-то другой не очевидной мне причине.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1 першел на 36+1 ДФ как ДНО, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ШПЛ, Холостая искра / Trigger wheel 36-1 convert to 36+1 with PS, CKPS, PS, TPS, MAF, WBO, Wasted spark
Тема: viewtopic.php?f=25&t=1499
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Introduction

Post by STC »

При таком подключении мог спалить много чего, но там много факторов и трудно точно сказать что произойдет.
В блоке по умолчанию стоит прошивка 02022018, нужно использовать менеджер из этого же релиза.
Сейчас проверил J14/1, с него выходит 5.3-5.5В
С него должно выходить ровно 5.0 В, скороее всего это признак того, что что-то сгорело.
J15/12 - INJ_03 В моём случае управление 4-й форсункой, на него я тоже подавал "массу", там ключ, тоже не думаю что мог сгореть.
Если ключ был в этот момент был открыт (даже на долю секунды), то... 12В пошло внутрь на шину 5В и могло все попалить.
При отключении и подключении USB курсор на несколько секунд крутит курсор.
При подключении USB кабеля в системе появляется новый СОМ порт?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
VizorSRF
Posts: 1923
Joined: 04 May 2018, 17:39
Your CAR: Mustang V8 302НО EFI
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 267 times
Been thanked: 287 times

Re: Introduction

Post by VizorSRF »

STC wrote: При подключении USB кабеля в системе появляется новый СОМ порт?
Да, появляется, в соём случае это СОМ9 каждый раз.

Менеджер 4.6 Jan 19 2017

Ещё заметил непостоянное потребление тока, оно всё время скачет 110-150 мА. Как будь-то что-то хочет включиться, но не может.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1 першел на 36+1 ДФ как ДНО, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ШПЛ, Холостая искра / Trigger wheel 36-1 convert to 36+1 with PS, CKPS, PS, TPS, MAF, WBO, Wasted spark
Тема: viewtopic.php?f=25&t=1499
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Introduction

Post by wunder »

VizorSRF wrote:Менеджер 4.6 Jan 19 2017
с какого перепуга 4,6? если проша залита 02022018 ?
User avatar
VizorSRF
Posts: 1923
Joined: 04 May 2018, 17:39
Your CAR: Mustang V8 302НО EFI
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 267 times
Been thanked: 287 times

Re: Introduction

Post by VizorSRF »

wunder wrote:
VizorSRF wrote:Менеджер 4.6 Jan 19 2017
с какого перепуга 4,6? если проша залита 02022018 ?
Менеджера новее я не вижу на этом форуме :(
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1 першел на 36+1 ДФ как ДНО, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ШПЛ, Холостая искра / Trigger wheel 36-1 convert to 36+1 with PS, CKPS, PS, TPS, MAF, WBO, Wasted spark
Тема: viewtopic.php?f=25&t=1499
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Introduction

Post by wunder »

VizorSRF wrote:
wunder wrote:
VizorSRF wrote:Менеджер 4.6 Jan 19 2017
с какого перепуга 4,6? если проша залита 02022018 ?
Менеджера новее я не вижу на этом форуме :(
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 610#p37249
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Introduction

Post by wunder »

советую обновится до последнего предрелиза 8-)
User avatar
VizorSRF
Posts: 1923
Joined: 04 May 2018, 17:39
Your CAR: Mustang V8 302НО EFI
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 267 times
Been thanked: 287 times

Re: Introduction

Post by VizorSRF »

wunder wrote:советую обновится до последнего предрелиза 8-)
Есть контакт! Заработало!!! Всем спасибо!
Last edited by VizorSRF on 28 May 2018, 16:19, edited 1 time in total.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1 першел на 36+1 ДФ как ДНО, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ШПЛ, Холостая искра / Trigger wheel 36-1 convert to 36+1 with PS, CKPS, PS, TPS, MAF, WBO, Wasted spark
Тема: viewtopic.php?f=25&t=1499
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Introduction

Post by wunder »

VizorSRF wrote:Есть контакт! Заработало!!!
что , так быстро поставил на авто, всё настроил и уехал? :)
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Introduction

Post by Marshal »

wunder wrote:
VizorSRF wrote:Есть контакт! Заработало!!!
что , так быстро поставил на авто, всё настроил и уехал? :)
Ну вот :( ,и этот уехал.Дождешься его теперь :)
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
Post Reply

Return to “FORD”