American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Introduction

<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 57

Joined: 04 May 2018, 17:39

Your CAR: Mustang V8 302 EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 3 times

Post 04 May 2018, 18:08

Introduction

Добрый день! У меня "нубский" вопрос. Несколько дней ищу подходящие ECU по приемлемой цене для моего мотора. Из того что подходит, но очень дорого - это Mega Squirt, VEMS и пр.зарубежные девайсы. Более менее дешёвые, но тоже дорого это наш М11.38 "Корвет" от Абит, но вот я оказался у Вас.
Итак, У меня старый американский мотор Ford Windsor 302(HO) EFI (V8, 5.0л, эл. впрыск, трамблёр, родной мозг EEC-IV без OBD и закрытым ПО). Этот мотор с завода работает без датчика коленвала, без датчика распредвала, ДД, без катализаторов и лямбды. Вроде это называется режим Alpha-N, т.е датчику MAF и ДЗ, температуре воздуха. Я бы хотел его несколько модернизировать и сделать более современным и экономичным. У мотора появится ДК, ДД, ДПРВ, ШПЛ О2, ещё бы хотелось внедрить EGT.
Подойдут ли SECU-3 с данного сайта для управления этим мотором?
Нужно:
* Фазированый/распределённый впрыск на 8 цил.(сейчас там эбу льёт тупо по картам - в слепую)
* Задействовать 2-4-8 катушек зажигания - убрать трамблёр.
* Возможность полноценного управления и диагностики двигателя, и его настройки (Топливных карт, УОЗ и пр.)
Какой блок сможет выполнить эти функции и сколько этот набор будет стоить? Что ещё может понадобиться?
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, МАП, ШПЛ, Холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 8404

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1989 times

Post 05 May 2018, 00:52

Re: Introduction

Подойдет блок SECU-3i в конфигурации 8+4 (распределенный впрыск, холостая искра) и моментным РХХ. Поддержки EGT в прошивке пока нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 57

Joined: 04 May 2018, 17:39

Your CAR: Mustang V8 302 EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 3 times

Post 05 May 2018, 12:59

Re: Introduction

Спасибо! Самый главный ответ получен, думаю пойдёт. Начнём более углублённое погружение в этот проект.
Судя по описанию secu-3i будет задействовано дополнительно 3 выхода на форсунки, одна от зажигания, у меня останется 4 выхода на использование системы с холосой искрой и 2 выхода возьмутся с управления шаговым РХХ.
А как же я буду управлять своим РХХ? Я пока не понимаю чем отличается моментный от шагового, знаю что у меня по конструкции он на основе электромагнита и пружины. Будет работать?
Ещё мне так же нужно будет управлять:
* Муфта включения кондиционера.
* Включение вентилятора(он двухскоростной)
* Топливный насос.
* Абсорбер.
Топливный насос и вентилятор управляется через некий силовой блок ccrm, который управляется от родного эбу.
Видеть:
*Температура ОЖ.
*Температура впускного воздуха.
*Разряжение во впускном коллекторе.
*МАФ
*ДЗ
*ДПКВ
*ДПРВ
*ДД - 2шт. На кажлую голову.
*УОЗ
*Датчик О2 - 2шт.
Поправьте меня, если я где-то ошибаюсь.

P.S. думаю в случае чего, можно будет пожертвовать обоими ДД, т.к у меня СЖ 8.6 и поимать детон практически невозможно. Мотор 215лс. OHV-нижневальный. 2 клапана на цилиндр. Блок и головы чугуний.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, МАП, ШПЛ, Холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 8404

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1989 times

Post 05 May 2018, 13:44

Re: Introduction

знаю что у меня по конструкции он на основе электромагнита и пружины. Будет работать?

Это и есть моментный клапан РХХ.

*ДД - 2шт. На кажлую голову.

Аппаратно предусмотрено 2шт, но программно пока только один обрабатывается.

*Датчик О2 - 2шт.

Пока только один поддерживается.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 57

Joined: 04 May 2018, 17:39

Your CAR: Mustang V8 302 EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 3 times

Post 05 May 2018, 13:55

Re: Introduction

*Датчик О2 - 2шт.
Пока только один поддерживается.

Обычный или ШПЛ? В будущем, можно будет добавить второй, для надёжности, думаю программно не сложно опрашивать их поочерёдно? Понимаю что можно и по одному работать, но хотелось бы узнавать о неисправности форсунки в неконтролируемой голове.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, МАП, ШПЛ, Холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 8404

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1989 times

Post 05 May 2018, 14:24

Re: Introduction

ШДК полностью поддерживается, но в СЕКУ нет контроллера, поэтому ШДК должен быть с контроллером (не голый датчик).
Второй (Ш)ДК можно будет подключить на один из свободных аналоговых входов (если такой останется) когда в прошивке появится поддержка, но это не скоро. Сложного там особо ничего нет, но пока просто много другой работы по ПО.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 57

Joined: 04 May 2018, 17:39

Your CAR: Mustang V8 302 EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 3 times

Post 07 May 2018, 12:42

Re: Introduction

Блок заказан, осталось дождаться. Ещё вопрос, вчера начал внимательно рассматривать свой трамблер, т.к не мог понять, откуда мозг понимает, когда делать впрыск, ведь датчика коленвала нету. Оказывается под бегунком стоит датчик Холла или оптопара - полностью не разбирал. Собственно это и есть мой ДПРВ, смущает только, что он имеет 8 "окошек" или "перегородок", видимо индивидуально под каждый цилиндр, в то время как аналогичные моторы имеют бегунок только с 50% перекрытием. Не станет ли этой проблемой, если я оставлю часть трамблёра для использования в качестве только ДПРВ с 8 перегородками? Или стоит заменить на "классический"

==========================
Итоговая конфигурация получается - ДК с триггерным кольцом 36-1, ДПРВ с 8-ю перекрытиями, 8 форсунок(распределённый впрыск), Холостая искра, Моментный РХХ, МАФ, ДПДЗ, 1ДД, 1ДК, ДТОЖ, ДТВ, ДС. Чувстую будет весело.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, МАП, ШПЛ, Холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 8404

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1989 times

Post 07 May 2018, 12:59

Re: Introduction

8 окошек в шторке трамблера - это обычный моно или одновременный впрыск. Для работы в качестве ДФ такой вариант не подходит. ДФ должен выдавать 1 импульс за 1 оборот распердвала.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 57

Joined: 04 May 2018, 17:39

Your CAR: Mustang V8 302 EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 3 times

Post 07 May 2018, 13:17

Re: Introduction

STC wrote:8 окошек в шторке трамблера - это обычный моно или одновременный впрыск. Для работы в качестве ДФ такой вариант не подходит. ДФ должен выдавать 1 импульс за 1 оборот распердвала.

Ок! Поменяем. Т.е алгоритм получается такой, ДК считает зубчики, на каком-то из зубьев SECU решает включить форсунку т.к сейчас откроется впускной клапан на каком то цилиндре, но каком, грубо говоря 2-м или 8-м он незнает, поэтому SECU смотрит в окошечко ДФ и если там "темно" он льёт например в 8-й цилиндр, если "светло" то во 2-й. Всё верно?
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, МАП, ШПЛ, Холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 8404

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1989 times

Post 07 May 2018, 13:45

Re: Introduction

Фаза впрыска отсчитывается относительно ВМТ 1-го цилиндра. ДФ необходим только чтобы отличить 0...360° от 360...720°
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.