American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

моноинжектор или впрыск в каждый цилиндр

<<

Sergey_

User avatar

Posts: 23

Joined: 22 Feb 2018, 22:41

Location: Украина, Сумы

Your CAR: 2107 БСЗ ДХ ОЗОН

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time

Post 01 May 2018, 21:55

моноинжектор или впрыск в каждый цилиндр

машина ваз 2107 газ/бензин. на бензине езжу редко но иногда езжу. Блок SECU-3Т самостоятельной сборки (еще не собран). Будет ДПКВ, ДТ, ДОЖ, может поставлю ДФ на трамблёр (или он не нужен для моноинжектора ?). Так вот что лучше поставить моно инжектор или сделать полный инжектор ? как форсунки будут вести себя без бенза долгое время? да и моник проже поставить менее затратнее. с карбом мудрить не охота типа автоподсос. а что бы заводить машинку без нажатия на педальку без подсоса. Каково мнение форумчан ??
ВАЗ 2107/ОЗОН/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ 27.3847/ДТОЖ 19.3828/MPX4250AP/SECU-IGN-DRV4/406.3705-2шт./
<<

STC

User avatar

Posts: 8464

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 02 May 2018, 10:31

Re: моноинжектор или впрыск в каждый цилиндр

Так вот что лучше поставить моно инжектор или сделать полный инжектор ?

Полный инжектор однозначно лучше.

может поставлю ДФ на трамблёр (или он не нужен для моноинжектора ?)

ДФ нужен только для фазированного впрыска и/или зажигания.

как форсунки будут вести себя без бенза долгое время?

Они будут отключены от питания и будут работать газовые или ГД.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sergey_

User avatar

Posts: 23

Joined: 22 Feb 2018, 22:41

Location: Украина, Сумы

Your CAR: 2107 БСЗ ДХ ОЗОН

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time

Post 02 May 2018, 17:59

Re: моноинжектор или впрыск в каждый цилиндр

STC wrote:
Так вот что лучше поставить моно инжектор или сделать полный инжектор ?

Полный инжектор однозначно лучше.

может поставлю ДФ на трамблёр (или он не нужен для моноинжектора ?)

ДФ нужен только для фазированного впрыска и/или зажигания.

как форсунки будут вести себя без бенза долгое время?

Они будут отключены от питания и будут работать газовые или ГД.


на счет форсунок я знаю что выключены, но как воздействие температуры будет влиять на них, они же охлаждаются (относительно) бензином а так перегреваться будут резинки будут портиться я в этом плане. или это все бред?
ВАЗ 2107/ОЗОН/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ 27.3847/ДТОЖ 19.3828/MPX4250AP/SECU-IGN-DRV4/406.3705-2шт./
<<

STC

User avatar

Posts: 8464

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 02 May 2018, 18:10

Re: моноинжектор или впрыск в каждый цилиндр

на счет форсунок я знаю что выключены, но как воздействие температуры будет влиять на них, они же охлаждаются (относительно) бензином а так перегреваться будут резинки будут портиться я в этом плане. или это все бред?

Ну как-то ж ездят авто с ГБО-4.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Sergey_

User avatar

Posts: 23

Joined: 22 Feb 2018, 22:41

Location: Украина, Сумы

Your CAR: 2107 БСЗ ДХ ОЗОН

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 1 time

Post 02 May 2018, 18:13

Re: моноинжектор или впрыск в каждый цилиндр

STC wrote:
на счет форсунок я знаю что выключены, но как воздействие температуры будет влиять на них, они же охлаждаются (относительно) бензином а так перегреваться будут резинки будут портиться я в этом плане. или это все бред?

Ну как-то ж ездят авто с ГБО-4.

так то да, спасибо буду думать над фазированным впрыском. Но пока плату допаяю и соберу на карбе.
ВАЗ 2107/ОЗОН/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ 27.3847/ДТОЖ 19.3828/MPX4250AP/SECU-IGN-DRV4/406.3705-2шт./

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot], Jack and 18 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.