American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

детонация при запуске

<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 09 Jun 2018, 12:48

Re: детонация при запуске

STC wrote:
Или тот самый вопрос по другому углу - как SECU определяет конструкцию двигателей flat-twin (ВМТ=ВМТ) от inline-twin ( ВМТ=НМТ)


Никак не определяет. А зачем? У тебя же такты сжатия через 360 градусов расположены? Или нет?


так точно. 360-360 град.

Кажется я понял истину моей проблемы

Как написано здесь - "Целью установки ДФ является получение 1 импульса (а именно отрицательного фронта) на цикл в промежутке примерно от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра (такт сжатия), но не позже чем последний зуб синхродиска (обычно делают чтобы отриц. фронт появлялся за несколько зубьев до синхрометки)."

По сколку, есть два ВМТ, я отдавал синхро импульс в такт выброса. Это заметил только определив позицию клапан.

Только что поменял число зубов до БМТ на 36, и двигатель начал "стрелять".
Все равно не заводится, но все таки прогресс.
Video
<<

STC

User avatar

Posts: 8423

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1994 times

Post 09 Jun 2018, 12:49

Re: детонация при запуске

чё это я никак не въеду как можно посчитать 66 зубьев до вмт если репер 60-2 ?

СЕКУ отсчитывает 720 градусов (120 зубьев).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 8423

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1994 times

Post 09 Jun 2018, 12:50

Re: детонация при запуске

Только что поменял число зубов до БМТ на 36, и двигатель начал "стрелять".

Почему 36, а не 66?

По сколку, есть два ВМТ, я отдавал синхро импульс в такт выброса. Это заметил только определив позицию клапан.

У тебя правильный импульс с ДФ - он перекрывает метку 60-2. Система не привязывается с ДФ, а использует его только чтобы отличить какой цилиндр.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 09 Jun 2018, 13:56

Re: детонация при запуске

STC wrote:
Только что поменял число зубов до БМТ на 36, и двигатель начал "стрелять".

Почему 36, а не 66?

По сколку, есть два ВМТ, я отдавал синхро импульс в такт выброса. Это заметил только определив позицию клапан.

У тебя правильный импульс с ДФ - он перекрывает метку 60-2. Система не привязывается с ДФ, а использует его только чтобы отличить какой цилиндр.


6 как и 66 это метки перед началом такта выброса, а вот 36 зубов это начало такта сжатия.
Я думаю инструкций от BMW для определения ВМТ подготовлены для регулировки синхронизации клапанов, и ВМТ метка над датчиком стоит когда клапаны закрытые как на первом так и на втором цилиндре. А вот при такте сжатия я подсчитал 36 зубов до BМТ. Посмотрите фото и все станет ясно.
Attachments
<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 11 Jun 2018, 21:40

Re: детонация при запуске

STC wrote:Тут у него проблема в том, что у него всего 6 зубьев до ВМТ и два цилиндра. Менеджер не дает поставить кол-во зубьев до ВМТ больше чем число зубьев диска. Я через пару дней выложу менеджер без этого ограничения, flegmatoid попробует что из этого получится.

весь прикол в том , что у двигателя R1200GS одновременно два горша как в вмт, так и в нмт :lol: , только фазы сдвинуты относительно по рв .. вот flegmatoid видать ошибся в горшках)) и по факту у него 36 зубьев если судить по горшку там где вмт в сжатии, а по второму если считать то 6 зубьев до ВМТ :lol:
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 13 Jun 2018, 16:38

Re: детонация при запуске

wunder wrote:
STC wrote:Тут у него проблема в том, что у него всего 6 зубьев до ВМТ и два цилиндра. Менеджер не дает поставить кол-во зубьев до ВМТ больше чем число зубьев диска. Я через пару дней выложу менеджер без этого ограничения, flegmatoid попробует что из этого получится.

весь прикол в том , что у двигателя R1200GS одновременно два горша как в вмт, так и в нмт :lol: , только фазы сдвинуты относительно по рв .. вот flegmatoid видать ошибся в горшках)) и по факту у него 36 зубьев если судить по горшку там где вмт в сжатии, а по второму если считать то 6 зубьев до ВМТ :lol:


короче, завел!

оказалось, что при 36 зб. до ВМТ импульсы впрыска и зажигания идут сразу после НМТ.
Заново перечитал зубы, и тут стукнуло что вращение Коленчатого диска происходит в другую сторону.
Поставил 52 зубов и двигатель завелся из пол оборота.

Но! Только при выключенном бензонасосе. Холостые около 2000.
Если включаю насос - не запускается. Снижение длинноты импульса впрыска не помогает.
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot], Yu-r-i-y and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.