American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

детонация при запуске

<<

STC

User avatar

Posts: 8404

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1989 times

Post 23 May 2018, 22:35

Re: детонация при запуске

Тут у него проблема в том, что у него всего 6 зубьев до ВМТ и два цилиндра. Менеджер не дает поставить кол-во зубьев до ВМТ больше чем число зубьев диска. Я через пару дней выложу менеджер без этого ограничения, flegmatoid попробует что из этого получится.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 24 May 2018, 21:07

Re: детонация при запуске

@Wunder,
как вы просили - добавляю прошивку и EEPROM

Кстати, я тут решил стресс-тест моего САМ конвертера провести, и вот что обнаружил (крутить нужно долго, 10 сек., тогда огромный БУМ). На столе с генератором сигнала все нормально, а на двигателе после какого то времени теряет синхронизацию.
Скуртул сигнальный кабель, сократил его длину до несколько см - не помогло.

Пока SCT работает над прошивкой, я тоже попытаюсь улучшать свой код (добавить сигнал ДПКВ).
Иначе придется диск фазы переделать.
Attachments
EPR.bin
(2 KiB) Downloaded 120 times
FW.bin
(64 KiB) Downloaded 107 times
<<

STC

User avatar

Posts: 8404

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1989 times

Post 24 May 2018, 21:40

Re: детонация при запуске

Покажи схему своего преобразователя сигнала ДФ. Проведем анализ на помехозащищенность.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 24 May 2018, 22:20

Re: детонация при запуске

STC wrote:Покажи схему своего преобразователя сигнала ДФ. Проведем анализ на помехозащищенность.

Фото добавлю завтра
Attachments
DigisparkSchematicFinal.pdf
(7.41 KiB) Downloaded 21 times
<<

STC

User avatar

Posts: 8404

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1989 times

Post 24 May 2018, 23:44

Re: детонация при запуске

Подожди, у тебя же вроде ДФ на эффекте Холла, а ты используешь схему формирователя на ОУ как для индуктивного датчика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 24 May 2018, 23:46

Re: детонация при запуске

крч прошивка вся чистая вместе с еепром кроме производительности форсы , объёма и раб.уоз.... Здаётся мне так запустить что либо неполучитцО. Даже лямбда кор включен , а по факту лямбды здаётся мне нет. и не пойму что делает тинька на входе PD6- скрs , здаётся мне, что на тиньке конвертер
сигнала ДФ должон быть? по факту у тиньки цифра- выход и смело можно было с неё на базовый вход PS пустить...
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 25 May 2018, 10:32

Re: детонация при запуске

STC wrote:Подожди, у тебя же вроде ДФ на эффекте Холла, а ты используешь схему формирователя на ОУ как для индуктивного датчика.


wunder wrote:не пойму что делает тинька на входе PD6- скрs , здаётся мне, что на тиньке конвертер
сигнала ДФ должон быть? по факту у тиньки цифра- выход и смело можно было с неё на базовый вход PS пустить...


извиняюсь, ошибка в картинке, конвертированный сигнал ДФ подается в CLIM

Мы решили мой проблемы с ДФ здесь.
Он выдает прямоугольный сигнал около 600мВ, т.е. - подключить его можно только к REF_S
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 8404

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1989 times

Post 25 May 2018, 10:52

Re: детонация при запуске

Если провода короткие, то плата с Тини по идее не должна глючить. Может быть там просто после формирователя REF_S сигнал уже испорченный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 25 May 2018, 12:09

Re: детонация при запуске

STC wrote:Если провода короткие, то плата с Тини по идее не должна глючить. Может быть там просто после формирователя REF_S сигнал уже испорченный.


как видно по осциллограммам логики, второй канал (оригинальный сигнал ДФ) неиспорчен, а я измеряю его на входе АТТИНИ (он уже обработан LM2930 / U7:B). Виноват код наверно.
Attachments
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 04 Jun 2018, 13:25

Re: детонация при запуске

переписал код ATTINY конвертера
пришлось всунуть сигнал ДПКВ, откалибровать осциллятор и т.д.
Теперь работает как швейцарские часы

@SCT, может уже есть прошивка для обхода ограничений ДПКВ конфигураций?
Attachments
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.