American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

детонация при запуске

<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 23 May 2018, 16:10

Re: детонация при запуске

STC wrote:
т.е. поставить 60+6=66 зубов?

Да, при этом порядок работы каналов поменяется (имей это в виду).

и еще один вопрос- есть ли связь между "...делают чтобы отриц. фронт появлялся за несколько зубьев до синхрометки" и фронтами выставленными в конфигурации ДПКВ и Впрыска?


Фронт сигнала ДФ подключенного на вход PS меняется галочкой инверсии в окне переназначения выходов. Какой фронт выставлен не имеет принципиального значения, просто порядок работы каналов поменяется и все. Ты можешь это осциллографом посмотреть сам.


похоже что менеджер связывает число зубов до ВМТ с числом зубов на диске.
Первый должен быть меньше Второва. В моем случае, 66 > 60, а максимум позволяемый - 55.

Могу ли я послать команду в СЕКУ через УАРТ обходя это ограничение менеджера?

И еще не понял - должен ли я поменять сигнал ДФ на НМТ? (Поскольку отметка теперь будит идти по второму цилиндру? Если да, то непонятно что делать со сигналом ДПКВ - он же привязан к ВМТ.
Attachments
CKPS.png
CKPS.png (7.16 KiB) Viewed 165 times
<<

STC

User avatar

Posts: 8456

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 23 May 2018, 16:37

Re: детонация при запуске

Да, я забыл. К сожалению там не получится выставить больше зубьев до ВМТ чем число зубьев на диске. Нужно или датчик переставлять или менять алгоритм прошивки
Я могу убрать в менеджере это ограничение, но точно не могу сказать как будет работать прошивка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 23 May 2018, 18:38

Re: детонация при запуске

STC wrote:Да, я забыл. К сожалению там не получится выставить больше зубьев до ВМТ чем число зубьев на диске. Нужно или датчик переставлять или менять алгоритм прошивки
Я могу убрать в менеджере это ограничение, но точно не могу сказать как будет работать прошивка.
Хорошо ли я понял что ДПКВ нужен только для отчёта оборотов, o впрыск и зажигание управляется датчиком фаз?
я не очень уверен Почему нужно эта коррекция ДПКВ?

Sent from my SM-A320FL using Tapatalk
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 23 May 2018, 20:57

Re: детонация при запуске

по реперу и едет весь расчёт , а по ДФ выдача в нужный момент.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 23 May 2018, 21:11

Re: детонация при запуске

советую использовать последний пред релиз.. и настроить всё должным образом для начала, после выложить прошивку и еепром на обзор.
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 23 May 2018, 21:20

Re: детонация при запуске

wunder wrote:советую использовать последний пред релиз.. и настроить всё должным образом для начала, после выложить прошивку и еепром на обзор.


так я его и использоваю (релиз 30-того апреля)

Я тут подумал - поскольку я имею полный контроль над сигналом ДФ, мне совсем не нужно менять позицию ДПКВ или менять угол самого синхчродиска.
Достаточно продвинуть сигнал ДФ на 180 град. от ВМТ первого цилиндра до НМТ (т.е. ВМТ второго цилиндра) - это даст мне примерно 30 зубов но ВМТ.

Верно, или не очень?
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 23 May 2018, 21:26

Re: детонация при запуске

flegmatoid wrote:
wunder wrote:советую использовать последний пред релиз.. и настроить всё должным образом для начала, после выложить прошивку и еепром на обзор.


так я его и использоваю (релиз 30-того апреля)
Attachments
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 23 May 2018, 21:35

Re: детонация при запуске

wunder wrote:
flegmatoid wrote:
wunder wrote:советую использовать последний пред релиз.. и настроить всё должным образом для начала, после выложить прошивку и еепром на обзор.


так я его и использоваю (релиз 30-того апреля)


это уже исправлено (смотрите в третей странице)

STC wrote:В 4.6 еще не поддерживался фазированный впрыск. Фазированный впрыск был добавлен в августе 2017 года.
Обновись до последней прошивки 4.7 и используй последний менеджер.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 23 May 2018, 21:38

Re: детонация при запуске

не наблюдаю прошивку и еепром билда 4,7 .
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 23 May 2018, 21:42

Re: детонация при запуске

wunder wrote:не наблюдаю прошивку и еепром билда 4,7 .


Сделаю обязательно завтра в утру (надо сбегать в гараж, а я уже в трусах)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Valdemar and 16 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.