American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Индивидуальные катушки, попарное подключение каналов

<<

SeriousALEX

User avatar

Posts: 43

Joined: 30 Mar 2016, 13:12

Your CAR: Хонда

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 1 time

Post 25 Apr 2018, 08:42

Индивидуальные катушки, попарное подключение каналов

Есть индивидуальные катушки на каждый цилиндр, хондовские, со встроенным коммутатором, есть три контакта. Плюс, земля, и управляющий сигнал с мозга. Тестовым путем определил что эти катушки срабатывают при кратковременном появлении плюса на сигнальный провод. Проблема в том что при по парно-параллельном подключении никакой реакции, инверсию уже пробовал, а когда поставил по одной катушке на канал, то бишь на двух катушках, машина пыталась даже схватывать. Я так понимаю не хватает тока подтяжки через резистор? Каналы Ign1 и Ign2.
<<

STC

User avatar

Posts: 8456

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 25 Apr 2018, 12:13

Re: Индивидуальные катушки, попарное подключение каналов

Да, вполне возможно что подтяжки не хватает. Ты входы двух катушек подключаешь к одному выходу СЕКУ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

SeriousALEX

User avatar

Posts: 43

Joined: 30 Mar 2016, 13:12

Your CAR: Хонда

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 1 time

Post 25 Apr 2018, 12:47

Re: Индивидуальные катушки, попарное подключение каналов

STC wrote:Да, вполне возможно что подтяжки не хватает. Ты входы двух катушек подключаешь к одному выходу СЕКУ?

Да, хочу пока на первое время так сделать, пока не решу где достать полевые транзисторы вместо ВС817, их у нас нигде не продают той маркировки, что ты указал.
<<

SeriousALEX

User avatar

Posts: 43

Joined: 30 Mar 2016, 13:12

Your CAR: Хонда

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 1 time

Post 25 Apr 2018, 22:19

Re: Индивидуальные катушки, попарное подключение каналов

STC wrote:Да, вполне возможно что подтяжки не хватает. Ты входы двух катушек подключаешь к одному выходу СЕКУ?

проверил визуально как работают катушки при заводке, первый канал нормально искрит, а вот второй только как начинаешь маслать стартером, одна искра и больше не подает признаков жизни. Перестал крутить, двигатель не вращается, опять кручу стартером, и одна вспышка в самом начале и глухо. Как будто затык на ign2 происходит, что с одной что с двумя параллельными катушками, одна вспышка и всё. это уже с подтяжкой на 12 вольт. при открытом ключе показывает 7.3 вольта.
<<

STC

User avatar

Posts: 8456

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 26 Apr 2018, 13:24

Re: Индивидуальные катушки, попарное подключение каналов

Второй канал как и первый должен нормально работать если нет ошибок синхронизации ДПКВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.