Secu-3 lite на BMW M10

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Post Reply
alexandr-moyseev
Posts: 6
Joined: 23 Apr 2018, 18:37
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Contact:

Secu-3 lite на BMW M10

Post by alexandr-moyseev »

Здравствуйте! Давно подумываю сделать замену своему архаичному впрыску Л-ДЖЕТроник. Мозги в нем управляют только прыском топлива на основе показаний расходомера, ДТОЖ, и сигналов от датчика импульсов на трамблера. Ни зажиганием, ни ХХ, ни прогревом он не управляет. Это всё отдельные друг от друга системы.
Так как не располагаю сразу всей суммой для покупки полноценного ЭБУ, хотел всё сделать в несколько этапов. Больше всего мне подходит версия Lite, так как не требует дополнительных драйверов на катушку и располагает возможностью управлять РХХ. И тут пару вопросов. Можно ли сделать выход из блока, эмулирующий сигнал датчика импульсов, чтобы соединить его с ЭБУ л-джета? И есть ли возможность дальнейшего расширения блока для управления впрыском, докупив нужные модули?
Знаю, что для этих целей больше подходит версия 3Т, но лайт версия для меня более оптимальна на начальном этапе внедрения.
Attachments
Прилагаю схему л-джета
Прилагаю схему л-джета
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3 lite на BMW M10

Post by STC »

Lite версию можно до впрыска расширить, но это будет больше колхоз и там самому нужно паять. Заказывается плата блютуза и на ней припаиваются нужные компоненты. Этот вариант больше для любителей попаять.
Все что вы описали можно реализовать. Лучше сразу SECU-3T использовать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alexandr-moyseev
Posts: 6
Joined: 23 Apr 2018, 18:37
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Contact:

Re: Secu-3 lite на BMW M10

Post by alexandr-moyseev »

Да, я тоже уже начал больше склоняться к 3Т версии. В принципе по цене не особо дороже выйдет.
На первое время я смогу подружить зажигание со старым ЭБУ мотора? Импульс на форсунки от блока 3Т получится подать на ЭБУ?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3 lite на BMW M10

Post by STC »

На первое время я смогу подружить зажигание со старым ЭБУ мотора?
Сможешь.
Импульс на форсунки от блока 3Т получится подать на ЭБУ?
Получится.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alexandr-moyseev
Posts: 6
Joined: 23 Apr 2018, 18:37
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Contact:

Re: Secu-3 lite на BMW M10

Post by alexandr-moyseev »

Понял, спасибо.
Ещё такой вопрос. Есть ли готовая таблица УОЗ для моего мотора?
И если нет готовой, то от каких готовых вариантов можно отталкиваться?
alexandr-moyseev
Posts: 6
Joined: 23 Apr 2018, 18:37
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Contact:

Re: Secu-3 lite на BMW M10

Post by alexandr-moyseev »

Нашёл в книге характеристику по мотору м10в18. По ходу только карбюратоной версии. Можно ли по этому графику составлять таблицу УОЗ или же для инжекторного мотора будут другие значения? И эти две кривые... нижняя это на ХХ, а верхняя это рабочий режим?
kFHIOV0NIDc.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3 lite на BMW M10

Post by STC »

1.Можно
2. Да
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alexandr-moyseev
Posts: 6
Joined: 23 Apr 2018, 18:37
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Contact:

Re: Secu-3 lite на BMW M10

Post by alexandr-moyseev »

Спасибо! Скажите пожалуйста, как увязать и посчитать итоговое значение УОЗ по графику вакуумного и центробежного регуляторов? С определённых оборотов складывать значения от вакуумного и центробежного? В моём случае это 2000 и 3000 об\мин ?
alexandr-moyseev
Posts: 6
Joined: 23 Apr 2018, 18:37
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Contact:

Re: Secu-3 lite на BMW M10

Post by alexandr-moyseev »

Всё, кажется понял. Строить график по центробежному, потом поднять график на то количество градусов, которое даёт вакуумный регулятор при максимальном давлении. В моем случае это 210 мм рт. ст. или же 0.28 бара, по графику там УОЗ меняется на 13 градусов. Значит поднимаю на 13 градусов весь график. Разрежение в коллекторе на ХХ у меня 0.25 Бара, значит вакуумный регулятор срабатывает почти сразу на максимум. Остальные 15 расходов я уменьшаю угол согласно уменьшению разрежения. Я всё правильно понял?
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”